1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E63/E64 Проблема с регулятором или геной? Или с обоими? Или еще с чем?

Тема в разделе "BMW 6-й серии", создана пользователем HETPE3B, 26 июн 2018.

  1. HETPE3B

    HETPE3B Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Из истории - машина, как оказалось, прикуривалась без подключеной батареи. Т.е. ключ вставили - все мертвое. Подключили бустер - завели. Отключили бустер. Слегка погазовали - гирлянда и возможно даже заглохла, не помню. Потом заглянули в багажник - батарея была вообще отключена :) Но правда она была вообще мертвая. Около 1 вольта, как показали тестовые замеры. Короче под замену.

    Поставил новую батарею, зарегистрировал. Тот же объем, тот же тип.
    На холостом ходу на клеммах у батареи примерно 12,2-12,7 (бывают провалы меньше 12в). Когда газую - 13.5-14в, но напруга может подпрыгивать и до 16,5в (а это уже многовато), но потом зажигается гирлянда, большой дисплей перезапускается, вываливается ошибка dinamic drive, иконка аккумулятора на дисплее, шестеренка трансмиссии и тому подобное. Короче полная коса лампочек. Если не ошибаюсь - потребители вырубаются из-за избыточного напряжения для самосохранения (по крайней мере легенда такая).

    Раз напруга прыгает - значит регулятор точно не выполняет работу. Как узнать, нужно ли менять гену или достаточно поменять регулятор?

    2005 645ci (вроде n62).
     
  2. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,651
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    У регулятора этого 3 ревизии было.и да,это он.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    HETPE3B нравится это.
  3. HETPE3B

    HETPE3B Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Благодарю. По поводу ревизий - они взаимозаменяемые? Или нужно сперва достать старый регулятор и, если на нем есть номер, именно по нему заказывать?
     
  4. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,651
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да,надо проверить обязательно какой генератор стоит.потому как там может чудесным образом оказаться Bosch и это будет проблемка.должен стоять Valeo
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. HETPE3B

    HETPE3B Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Понял. По realoem только один вариант - валео, номер регулятора 12318510090
     
  6. HETPE3B

    HETPE3B Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Замена регулятора только со съемом гены или можно сбоку/снизу/сзади добраться?
     
  7. HETPE3B

    HETPE3B Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Регулятор поменял. Пытаюсь гену обратно засунуть. Однако не хочет лезть :)
     

Яндекс.Метрика