1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Проблема с турбиной.

Тема в разделе "BMW 6-й серии", создана пользователем Argento, 17 июл 2014.

  1. Argento

    Argento Завсегдатай

    В клубе с:
    28 май 2012
    Сообщения:
    536
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Привет всем .

    Имеется 640хд . Начались проблемы с турбиной. Выключается. После рестарта машины все ок. Раньше было редко - раз в неделю. Сейчас раза 2-3 в день. 2 диагностики результата не дали. Может кто знает что это?
     
  2. Lumma

    Lumma Завсегдатай

    В клубе с:
    30 май 2007
    Сообщения:
    1,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Удмуртия респ.
    У товарища на Ауди так было, оказался какой то датчик
     
  3. Argento

    Argento Завсегдатай

    В клубе с:
    28 май 2012
    Сообщения:
    536
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Надеюсь, что датчик ,а не турбина. Проблема что найти не могут
     
  4. Lumma

    Lumma Завсегдатай

    В клубе с:
    30 май 2007
    Сообщения:
    1,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Удмуртия респ.
    Самое гнусное, когда турбина на разгоне отключается...
     
  5. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,270
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    а что значит "выключается"? :shock: она что, электрическая у вас?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Lumma

    Lumma Завсегдатай

    В клубе с:
    30 май 2007
    Сообщения:
    1,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Удмуртия респ.
    Дуть перестает.
     
  7. oFF1cer

    oFF1cer Завсегдатай

    В клубе с:
    10 июн 2013
    Сообщения:
    631
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    это не турбина дуть перестает, а клапан сброса излишка воздуха, открывается раньше.
    По опыту прошлых турбо авто - проблема в управляющем соленоиде клапана. если он конечно есть на бмв.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Lumma

    Lumma Завсегдатай

    В клубе с:
    30 май 2007
    Сообщения:
    1,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Удмуртия респ.
    Товарищ говорит, что Клапан сброса избыточного давления турбины (на продукции ВАГ это клапан N75).Правда это на Ауди
     
  9. SeregaE70

    SeregaE70 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 апр 2011
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Посмотри Клапан распределения тяги на турбине. У тебя их два таких датчика(клапан с мембраной).
    Такая де ситуация была на дизельном e70 c двумя турбинами но на пробеге ближе к 100 ткм
     
  10. Argento

    Argento Завсегдатай

    В клубе с:
    28 май 2012
    Сообщения:
    536
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо за совет . Завтра опять на сервис поеду(((
     
  11. hamel

    hamel Абориген

    В клубе с:
    19 май 2012
    Сообщения:
    3,801
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    бмв - отстой
    вот и ф13 начали владельцам давать джазу))
     
  12. Денис Щербаков

    Денис Щербаков Завсегдатай

    В клубе с:
    21 фев 2014
    Сообщения:
    965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну что там по турбине???
     
  13. Hunber

    Hunber Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2009
    Сообщения:
    1,310
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тоже интересно.
    Аргенто, а Вы без чипа пробовали своего?
     
  14. Argento

    Argento Завсегдатай

    В клубе с:
    28 май 2012
    Сообщения:
    536
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Только пригнал. Машина уже без чипа, снял.
     
  15. Денис Щербаков

    Денис Щербаков Завсегдатай

    В клубе с:
    21 фев 2014
    Сообщения:
    965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И без чипа то же самое??
     
  16. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Совершенно верно:thumbup: выхлопные газы идут в обход турбинного колеса через калитку(вастгейт) которым рулит актуатор, соответственно либо именно он наелся, либо система управления, в том числе и пневмосистема. Трубки-самое дешевое в этой цепочки с их замены и начни-ссыхаются и ломаются они
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Pastor_x

    Pastor_x Жизнь, свобода и радость охоты!

    В клубе с:
    23 май 2011
    Сообщения:
    5,493
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ф13 еще слишком молоды для рассохшихся трубок, да и перезагрузка от них не спасает. Дело явно не в них.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Herz63

    Herz63 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 ноя 2013
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Похоже на электромагнитный клапан в простонародии называют его "актуатор" была такая проблема на туареге v10 tdi, меняется вместе с турбиной и тоже ошибку не показывал. Дуть переставала, не глуша ехал на диагностику все ок показывало. Заглушу мотор и погнал дальше
     
  19. Денис Щербаков

    Денис Щербаков Завсегдатай

    В клубе с:
    21 фев 2014
    Сообщения:
    965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Аргенто, как дела??? А то это первый( по моему) серьезный сигнал на дизельный ф13 за все время....
     
  20. Rstanislav

    Rstanislav Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нету никаких вестгейтов и клапанов сброса давления на 640д(как и на любой современной бмв), управление турбиной (геометрией) должно быть электронным. При таких симптомах (резко отключается) 100% должны быть ошибки в памяти - съездите в нормальный сервис где не занимаются разводом(МАДИ авто к примеру) - найдут и починят.

    п.с. чип... может быть сажевый забит ? Если коробочка стояла то более чем вероятно...уходит в limp mode по противодавлению... опять же ошибка 100% будет висеть при диагностике.
     
  21. Argento

    Argento Завсегдатай

    В клубе с:
    28 май 2012
    Сообщения:
    536
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пока в сервисе . Должны завтра или в пятницу отдать. По результам напишу конечно.
     
  22. oFF1cer

    oFF1cer Завсегдатай

    В клубе с:
    10 июн 2013
    Сообщения:
    631
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А каким образом происходит управление давлением?
    ограничить обороты турбины электроникой трудно :)
    собственно для этого гейт и нужен был всегда...
    может я чего то не понимаю.. :) мой мозг не может понять турбо без клапана сброса! :confused::confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. oFF1cer

    oFF1cer Завсегдатай

    В клубе с:
    10 июн 2013
    Сообщения:
    631
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И честно говоря я в шоке от новой 6.. машина фактически только с конвейера съехала, и вот сюрпризы..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. oFF1cer

    oFF1cer Завсегдатай

    В клубе с:
    10 июн 2013
    Сообщения:
    631
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Трубки я думаю врятли.. машина свежая.
    может если только соскочила?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. hamel

    hamel Абориген

    В клубе с:
    19 май 2012
    Сообщения:
    3,801
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :D:D:D
    зачем ехать на новой машине к колхозникам которые разбираются в кузовах 90-х годов?
     
  26. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    То, что колхозники-почти правда, но то, что только в авто 1990-1999 гв это бздежь конкретный;)
    Те же n62 4,8 л и n 54 они вполне легко разберут и соберут без глобальных негативных последствий))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. hamel

    hamel Абориген

    В клубе с:
    19 май 2012
    Сообщения:
    3,801
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    хзхз
    то что в электронике бмв они не шарят вообще - это факт. проверено на себе)
    полдня курочили мою машину и ничего в итоге сделать не смогли.
    знающий чел с конфы сделал все что надо было за 10 мин просто подключив комп:thumbup:
     
  28. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Всякое конечно может быть, в том числе и изменяемая геометрия турбокомпрессора, как на современных турбо порше, но что-то мне подсказывает, что если на том же n54, который начали ставить на бмв с 2006 года 2 классических турбокомпресмора с калитками... На n63 еще более поздних годов -тоже турбокомпресморы с калиточками, то на дизеле вряд ли безвасгейтовая схема реализоваа.... Скорее всего внешний вастгейт установлен, если на самом турбокомпресморе его нет;)
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      104.7 КБ
      Просмотров:
      142
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Какое авто и какой мотор?;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Noco

    Noco Участник тусовки

    В клубе с:
    16 июл 2014
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Никаких ошибок по компьютеру?

    Если нет ошибок - поток не туда идет или что-то мешает.

    Скорее всего что-то с датчиками, но будут впаривать новые турбины и монтаж демонтаж.
     

Яндекс.Метрика