1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E71 Проблема с воздушной массой (ошибки 3FF0, 4530 и 480A)

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем BMW-Kos, 16 авг 2018.

  1. BMW-Kos

    BMW-Kos Новичок

    Регистрация:
    16 авг 2018
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Здравствуйте, уважаемые форумчане! Возможно кто-то сталкивался в похожей неисправностью. Опишу проблему, надеясь на подсказку. Адекватного сервиса в городе, к сожалению, нет.

    Машина X6 E71 N57 2013 года, пробег 40 тыс, сажевый и EGR еще стоят на машине. Вихревые отклоняются от заданных параметров процентов на 6-7%.

    По зиме столкнулся в проблемой троения двигателя + редко глохла на небольших оборотах (во время начала движения). В связи с чем, своими силами сделал замену свечей и блока управления накалом. Одновременно с операцией помыли впускной коллектор и дроссель с клапаном EGR. Заслонки промыл без демонтажа с коллектора.

    После последней процедуры начал диагностировать машину своими силами (приобрел кабель), в течение месяца периодически ловлю ошибки 3FF0, 4530 и 480A (последняя появляется чаще). На динамике субъективно не сказывается. Ошибка 4530 переводит машину в аварию, но кратковременно: буквально пара секунд. Далее ошибка не активна.

    Диагностика показывает, что регенерация сажевого запускается (вижу по времени последнего запуска, хотя и раньше определял по клубам дыма). Диагностика через Рейн: параметры противодавления ниже максимума процентов на 15-20%.

    При считывании параметров работы двигателя вижу расхождения показателей воздушной массы, например, на ХХ заданная - 35, фактическая - 60 kg/h. Во время поездок расхождение так же присутствует. Проверка MAF рейнголдом показывает, что он исправен. Рейн при тесте воздушной массе говорит о неисправности регулятора давления наддува/турбонагнетатель, приводимого в действие отработавшими газами (измеренное давление наддува слишком низкое).

    Почитал про регулятор давления наддува на забугорных и наших форумах, пишут, что вроде может закоксовываться актуатор турбины, но не рановато ли с таким пробегом?

    Куда можно еще копнуть? В машине только начал разбираться, поэтому опыт так себе... Но руки из нужного места, диагностика своя.
     
  2. Burn-x

    Burn-x Завсегдатай

    Регистрация:
    10 апр 2014
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Дальше уже только с немецкими инженерами))))
     
  3. BMW-Kos

    BMW-Kos Новичок

    Регистрация:
    16 авг 2018
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Добавлю: воздушный поменян, коррекцию, связанную с воздухом (включая дроссель), сбрасывал после промывки впускного коллектора.
     
  4. BMW-Kos

    BMW-Kos Новичок

    Регистрация:
    16 авг 2018
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Боюсь турбину менять заставят )
     
  5. Burn-x

    Burn-x Завсегдатай

    Регистрация:
    10 апр 2014
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    А как же не менять!)) в последнее время жалуются на адольфов, слабоваты стали!))
     
  6. BMW-Kos

    BMW-Kos Новичок

    Регистрация:
    16 авг 2018
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Если кому-то интересно продолжение. В начале этого года сдох сажевый на пробеге 50к. Вырезал сажу, программно заглушил egr. А виной всему была отсутствующая резинка между впускным коллектором и холодильником egr. Через это соединение сифонил воздух, из-за нехватки которого и появлялась перманентно ошибка 3ff0, которая не давала запуститься регенерации.

    Сейчас все гуд)
     

Яндекс.Метрика