1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E87 Проблема с запуском BMW E87 116i

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем Juct1ce, 18 мар 2024.

  1. Juct1ce

    Juct1ce Новичок

    В клубе с:
    21 авг 2023
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    pic.jpeg

    После ремонта плюсового провода в блоке предохранителей и под нишей багажника столкнулся с проблемой запуска ДВС и движением автомобиля. Двигатель иногда запускается и работает штатно до определенного момента (опишу его ниже), а иногда запускается и сразу же глохнет со следующими ошибками по блоку DME:

    002C9E DME: напряжение в бортовой сети, главное реле DME
    003035 DME: главное репе системы DME
    002C93 DME: управление электропитанием, бортовая сеть
    2E20 DME: генератор, достоверность: электрическая

    Если скинуть все эти ошибки машина запускается
    Проехав 200-300 метров двигатель начинает троить на 1200-1300 оборотов и выскакивает ошибка по аккумулятору, во время который напряжение по диагностике показывает 14.9

    pic.jpeg

    Так же при проверке генератора увидел окисление плюсового провода на генератор-стартер, это может являться причиной моей проблемы?

    pic.jpeg

    Что стоит проверить? Кто нибудь сталкивался?
     
    #1 Juct1ce, 18 мар 2024
    Последнее редактирование: 19 мар 2024
  2. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    5,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Пора признаться: я херею с таких товарищей.
    Ну правда, объясните мне - вы кидаете фотку ошибки как будто в какой-то продвинутый поисковик по фото, нейросеть. Ноль описания, только терпеливое и немного раздраженное ожидание.
    Вы диагностированный нарцисс, или это только предстоит о себе узнать?
    /Накипело
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Juct1ce

    Juct1ce Новичок

    В клубе с:
    21 авг 2023
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Сейчас зашел доделать описание, тему создал без описание ввиду личной занятости, могли бы пропустить тему что бы не тратить свое время
     
  4. zasalamel

    zasalamel Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2013
    Сообщения:
    7,523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    После ремонта плюсового провода в блоке предохранителей и под нишей багажника столкнулся с проблемой запуска ДВС и движением автомобиля.

    Вроде сам уже нашел ответ, не?
     
  5. Juct1ce

    Juct1ce Новичок

    В клубе с:
    21 авг 2023
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Гений, не?
     
  6. Xidixi

    Xidixi Новичок

    В клубе с:
    11 июн 2024
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Всем привет!!! Помогите разобраться, бмв 118i 1 серии 2010, после замены родного двигателя n46b20bz на n46b20ba, начались проблемы, 2 дня может ездить нормально, без нареканий, на 3 день глохнет на холостом ходу, без конца, если начать двигаться, то норм, только маленькие обороты, троит и глохнет, ошибка приходит и уходит, загорается чек, сканер говорит ошибка разности давления во впускном коллекторе, поменял датчик на выпускном коллекторе, поменял клапана ванос на оригинальные, поменял бензонасос, поменял лямбда зонд
     

Яндекс.Метрика