1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 Проблема с запуском n52b30

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем tirplitz, 5 сен 2019.

  1. tirplitz

    tirplitz Участник тусовки

    Регистрация:
    15 апр 2014
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Двигатель n52b30, после долгой остановки, на ночь, двигатель может завестись и заглохнуть, появляется распространённая ошибка 2A87 ванос выпуск, механическое заедание. Вроде как лечится заменой электромагнитных клапанов ванос, однако новые стоят по 150$ за штуку, за два дороговат-то, и самое главное нет уверенности, что поможет. Собственно вопрос, стоит менять сразу два, или можно по очереди, может у кого был опыт установки бу? Сами клапана мыл, разбирал, менял местами, сетки мыл, КВКГ менял, моторчик Вальватроника разбирал и чистил, что только не делал. Снизу пару видео с разными вариантами:
    Запуск, клапана подключены:

    Запуск, отключён верхний (впускной) клапан:

    Запуск, отключён нижний (выпускной) клапан:
     
  2. Tery

    Tery Старожил

    Регистрация:
    16 апр 2014
    Сообщения:
    5,724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Только замена и только на новые. Авто судя по приборке из страны великой демократии, там масло меняют по регламенту БМВ, так что все там скорее всего загуталинено, поэтому хоть мой, хоть не мой, кроме замены ничего не поможет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. DOPE

    DOPE Участник тусовки

    Регистрация:
    15 мар 2015
    Сообщения:
    280
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    я бы подкинул новые клапана,и учти что неоригинал не работает-стистнув зубы надо брать оригинал
     
    Tery нравится это.
  4. Tery

    Tery Старожил

    Регистрация:
    16 апр 2014
    Сообщения:
    5,724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    +1 неоригинал деньги на ветер.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ice1k

    Ice1k Абориген

    Регистрация:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    3,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Прекрасно работают. Доминант, проверено лично.
     
  6. X-Ander

    X-Ander Старожил

    Регистрация:
    5 авг 2007
    Сообщения:
    6,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Один из 10.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ice1k

    Ice1k Абориген

    Регистрация:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    3,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Пять из пяти, первый еще три года назад поставили, все еще работает е 83 n52.
     
  8. tirplitz

    tirplitz Участник тусовки

    Регистрация:
    15 апр 2014
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    А что скажите про бу, есть возможность за деньги подкинуть с разборки, но читал на форуме, что кто-то прикидывал с другой машины и это не помогло, а потом поставил новые и все прошло. И ещё вопрос, если попробовать купить сначала один, это поможет, или сразу два менять надо? По dominant подскажите номер, посмотрю сколько стоит
     
  9. Ice1k

    Ice1k Абориген

    Регистрация:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    3,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Screenshot_20190907-164659.png
     
  10. Nightlive123

    Nightlive123 Завсегдатай

    Регистрация:
    3 июн 2015
    Сообщения:
    467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хабаровский край
    Один менять смысла нет , при ошибки хоть одного вся система блочится , можешь попробовать разобрать клапан, там поршень , пройдись по нему наждачной , бывает там выробатка и клапан клинит . Это при условии если у тебя целая электрическая часть .
     
  11. tirplitz

    tirplitz Участник тусовки

    Регистрация:
    15 апр 2014
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Клапана разбирал, металические поршни проходил наждачной, потом полировал, не скажу, что были задиры, так легкие коцки. Кстате полировка наверное немного помогла, но не факт. Жалко, что один не поможет, а то 300$ выкинешь, а проблема будет не в этом( dominant в Беларуси не нашёл, поэтому либо новые оригинал, либо Разборка, либо алиэкспрес.
     
  12. DmitriyK

    DmitriyK Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2014
    Сообщения:
    1,225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Я прошел эти клапаны сразу после покупки авто.

    Во-первых, я ни разу не видел, чтобы хоть кто-то разобрал их там, где нужно смотреть, а не там, где смысла особого нет. Все зачем-то намывают электрическую часть. А износ и все проблемы в механической части.

    Во-вторых, мыть их смысла практически нет, если они еще родные и пробежали тысяч 150-200. Там тупо задиры на штоке и на корпусе. То, что там в электрической части под катушкой масло и немножко черноты - это ерунда. Но все же я выделил "практически", т.к. у некоторых в двигателе такой атас из-за интервала в 15-20-25 тысяч км при пробочной эксплуатации, что и сетки ваносов зарастают этими отложениями и в сами клапаны попадают крупные частицы, которые мешают свободному ходу. Тогда да, смысл может быть. В нормальных условиях с нормальным маслом и нормальными интервалами клапаны и так будут чистыми. Но естественный износ никто не отменял.

    В-третьих, на али я себе тоже брал изначально. Что-то в районе 4000р за два вышло. Поставил, все заработало, поехало. Покатался недели 2. Но как-то все равно не нравилось как машина работает, потряхивало периодически, да и динамика иногда лучше иногда хуже. В итоге начал наблюдать за положением валов. Так вот валы с китайскими клапанами туда сюда постоянно плавают. Хоть на холостых, хоть на ходу. Позиционирование неточное постоянно. Плюнул на все это дело, пошел к ОД, купил два новых клапана и вот уже как 30ткм я про них просто забыл. Значения валов стоят четко. Впуск так вообще как вкопанный. Выпуск туда-сюда может плюс минус градус-два гулять. Но такой дичи как с китайскими, где оба вала то плюс минус 1-5 градусов, то внезапно на 10-15 отклониться могли - нет.
     
  13. tirplitz

    tirplitz Участник тусовки

    Регистрация:
    15 апр 2014
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    При пуске у меня впускной ванос стоит как вкопанный, заданное и фактическое положение одинаковое, а вот выпускной пляшет с погрешностью около 5 градусов.
     
  14. stalk69

    stalk69 Новичок

    Регистрация:
    7 мар 2019
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Интересно, кто нибудь пробовал ставить такие, в оригинале случаем не они идут.
    Pierburg (Германия)
    7.06117.01.0
     
    #14 stalk69, 10 сен 2019
    Последнее редактирование: 10 сен 2019
    DmitriyK нравится это.
  15. Amropal

    Amropal Участник тусовки

    Регистрация:
    15 сен 2015
    Сообщения:
    145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Dominant 11367585425
     
  16. DmitriyK

    DmitriyK Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2014
    Сообщения:
    1,225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Вот это довольно интересный вариант. Не видел ни разу их в заменах раньше.
    Пирбургу доверяю
     
  17. Механ_х5

    Механ_х5 Участник тусовки

    Регистрация:
    12 ноя 2018
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Купи два новых клапана, и забудешь про эту проблему, только бери оригинал, они работают остальные как повезёт, ещё проверь дисы на впускном, они участвуют во всем диапазоне работы двигателя.
     
  18. tirplitz

    tirplitz Участник тусовки

    Регистрация:
    15 апр 2014
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Пирбург в Беларуси стоят на 5$ дешевле оригинала. Dis проверял, большую визуально, так как легко достать, малую тестом. Все работает.
     
  19. tirplitz

    tirplitz Участник тусовки

    Регистрация:
    15 апр 2014
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Вроде ещё есть клапана от VAICO v20-2650, но у нас они не продаются.
     
  20. tirplitz

    tirplitz Участник тусовки

    Регистрация:
    15 апр 2014
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Ещё такое наблюдение, стало холодней, температура +8, так и машина стала нормально заводиться.
     
  21. DmitriyK

    DmitriyK Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2014
    Сообщения:
    1,225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Полезное наблюдение. Если, конечно, не случайность на пару тройку запусков.
    Теперь сюда еще можно добавить в подозреваемые: датчик ож, датчик всасываемого воздуха (или если стоит расходомер, то датчик в него встроен) и датчик коленвала.
    Ну или чудо свершилось :)
     
  22. tirplitz

    tirplitz Участник тусовки

    Регистрация:
    15 апр 2014
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Ещё нашёл заменитель, ERA / 554028 стоит 50$ может пробывал кто-нибудь?
     
  23. Disney

    Disney Участник тусовки

    Регистрация:
    21 май 2015
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    С датчиком ОЖ и ДМРВ все понятно, объясните почему стоит грешить на датчик коленвала?
    Просто у меня похожая проблема, когда выше +8 после простоя глохнет при запуске без газа, чем ближе к нолю и в минус за бортом заводится с пол пинка без проблем...
    ДМРВ и датчик ОЖ новые...результата не дали
     
  24. tirplitz

    tirplitz Участник тусовки

    Регистрация:
    15 апр 2014
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    В общем купил один клапан Pierburg за 100$ в вакуумной упаковке, все дела, качество хорошее. Поставил на выпуск (так как шибка была по выпуску) результата особо не заметил. Переставил на впуск-результата тоже особо не заметил. Теперь не знаю что делать, второй покупать, а вдруг тоже ничего не поменяется, жалко будет 100$ в пустую.
     
  25. tirplitz

    tirplitz Участник тусовки

    Регистрация:
    15 апр 2014
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Вот сам клапан.
     

    Вложения:

  26. Механ_х5

    Механ_х5 Участник тусовки

    Регистрация:
    12 ноя 2018
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Я покупал новый в упаковке, и он сразу не работал цена 3500 к , купил оригинальный 9600к поставил и забыл. В БМВ лучше ставить оригинал и желательно покупать у знакомых, очень много подделак, плюс еще датчик колена посмотри, только его менять колектор впускной снять нужно. В любом случае пробуй.
     
  27. Механ_х5

    Механ_х5 Участник тусовки

    Регистрация:
    12 ноя 2018
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Он отвечает за работу двигателя, и он сразу не ломается, начинают пропуски и прочая хрень, но до него тяжело добраться он стоит под впускным колектором. Очень часто в них проблема.
     
  28. dimitr0n

    dimitr0n Абориген

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    2,095
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Водит:
    Себе поставил бу с японки по 1500 каждый и не парюсь,а по поводу того что мотор глохнет,была такая проблема на е60 на этом же моторе,перетирал полмашины даже дисы обе заменил,ничего не помогало,затем все исчезло при обновлении программного обеспечения дме,все стало четко работать обороты в норме движок не глох,через полуторагодовалый опять началось,опять новое по пролил и все отлично до сих пор
    Поэтому думаю это глюк именно мозгов s80
    У знакомого тоже такая беда была ,тоже пролили по и помогло,а клапана вам все равно менять пришлось бы если они ошибку дают
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. tirplitz

    tirplitz Участник тусовки

    Регистрация:
    15 апр 2014
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    А симптомы были точно такие же? Ошибка только по выпускному, но по факту перестановка не изменила ничего, по крайней мере по ощущениям. На белорусском форуме советуют проверять распредвалы, только что это даст, распредвалы с постелями стоят 750$, как то стремно вкидывать столько денег.
     
  30. DmitriyK

    DmitriyK Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2014
    Сообщения:
    1,225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Как уже Механ сказал, то дпкв могут начать помирать задолго до полной кончины. По непонятным причинам также может наблюдаться зависимость от температуры. Бывает так, что машина при поргреве начинает ощутимо тупить или вовсе глохнуть. Либо плохо запускаться или не запускаться вообще при одной температуре, а при другой уже с пол пинка. Могут и обороты плавать, и пропуски рандомно появляться.
    После замены дпкв начинает работать как положено.

    С уверенностью ткнуть на него пальцем тоже нельзя. Только, опираясь на опыт других, столкнувшихся с проблемами дпкв, попробовать его поменять. Но тут опять же, люди ставят всякие ERA, Hans Pries, Patron и прочий дешман в итоге бывает получают неадекватную работу двигателя. Ходят Оригинал или VDO. Хотя для тестов можно и взять и дешевку какую-нибудь. Или с разборки.

    По поводу замены на е70 не в курсе насколько трудно, но на е60 с n52 меняется снизу без съема коллектора. Хотя тис описывает именно со съемом.
     

Яндекс.Метрика