1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

проблема выбора седана D класса???

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем coulty, 9 мар 2012.

  1. coulty

    coulty Завсегдатай

    В клубе с:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    1,844
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    тема как всегда одна и таже..диллема что взять,в принципе для себя определил ряд моделей,со своими плюсами и минусами,осталось выбрать,интересует мнение людей,когда то или на данный момент катающих эти марки,а лучше несколько..бюджет 750-800 с АКПП...итак:
    1.ниссан теана 2
    + большой,навороченный,беспроблемность обслуживания,надежность,много полож отзывов,возможно урвать ещё на гарантии
    - достаточно стар,сделан для стран третьего мира
    2.VW Passat b6 1,8т не dsg!
    + немец,и эти все сказано:facepalm:
    _ подвеска,турбина,масложор

    3.Audi A4 8E 1,8т не мультитроник

    +/- см пассат:thumbup:

    4.E90 320(какой год и пробег можно взять???)
    ну типа бэха,все дела..раньше была е46,куча проблем,но полож эмоций ещё больше

    5.Мазда 6 2,0/2,5
    + можно взять практич новый авто
    - :facepalm:(подвеска,акпп,электрика,рейка...ужасть)
    ну вот как то так...может кто ещё чего добавит,французов не предлагать,в принципе добавить можно шкоду суперб и вольво s80(но будет староват06-07г)
    вообщем жду комментов..всем спасибо:hi:
    пс..скажу по секрету,хочу альфу 159,ну прям мечта,но почитал отзывы,чет не очень,нарекания на робот и электрику..да и макс 07-08г..
     
  2. Cher

    Cher Banned

    В клубе с:
    26 апр 2008
    Сообщения:
    2,156
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Вы с классами определитесь...С какого перепоя Теана и Пассат оказались в одном классе с Е90, А4 и Маздой 6? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. АРТЁМ045

    АРТЁМ045 Участник тусовки

    В клубе с:
    22 мар 2010
    Сообщения:
    218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    S80, Superb, Passat и Teana это представители класса Е (причём некоторые формально даже переросли этот класс).
     
  4. James Artur

    James Artur Старожил

    В клубе с:
    29 янв 2009
    Сообщения:
    5,751
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Когда стоял перед таким выбором, взял себе пассат 1.8.TSI на мультитронике 08 года, какой масложор, о чем вы, от замены до замены дай бог 500гр доливал.
    Едет лучше всех своих конкурентов, салон с алькантарой очень удобен, ну и пассат просто неубиваем.

    Про жесткость, ватные тормоза при резких торможениях и то что плывет на скорости, писать не буду, хоть это и есть,но все таки это не спорт кар.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. coulty

    coulty Завсегдатай

    В клубе с:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    1,844
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну может я несколько и свалил все в кучу,но ценовой сегмент вообщем у них один,почему и рассматриваю их
    пс ..подправил название темы)
     
  6. coulty

    coulty Завсегдатай

    В клубе с:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    1,844
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вообщем то да,к-ция хайлайн у пассата неплохая,есть подвижки в его сторону,вот только про мультитроник не понял,у них вроде акпп с ручным режимом и dsg,а мультитроник то бишь вариатор ставился на а4 и с ними были траблы..
     
  7. Cher

    Cher Banned

    В клубе с:
    26 апр 2008
    Сообщения:
    2,156
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Теперь надо бы определиться с бюджетом :)
    Пассат Хайлайн ок. 1,3млн. стоит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. coulty

    coulty Завсегдатай

    В клубе с:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    1,844
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я ж не 7-й Пассат,а b6 8-10г рассматриваю...внимательнее надо читать:hi:
     
  9. James Artur

    James Artur Старожил

    В клубе с:
    29 янв 2009
    Сообщения:
    5,751
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот как раз все и трубят на форумах рассаt-cc.ru и рассat-club.ru о надежности мультитроника во взаимодействии с турбированными моторами, и ужасные цифры по поломкам ДСГ7.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ФФ

    ФФ Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 дек 2008
    Сообщения:
    14,383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Думал, думал, да взял камрюху.

    Ща было второе ТО. Из минусов только один - масло жрет, как бензин.

    Почему не взял иные:
    В бмв5 излишняя кредитная нагрузка.
    В теане напряг вариатор.
    В пассате и супербе dsg.
    В ауди, что и по пассату.
    Мазда потому что это Форд.
    Мондео потому что это Форд.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. coulty

    coulty Завсегдатай

    В клубе с:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    1,844
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    тойоту принципиально не хочу,тупо не нравится,а чем в теане вариатор ге устроил?-по моему оч.даже ничего
     
  12. GronX3

    GronX3 Старожил

    В клубе с:
    5 июн 2003
    Сообщения:
    6,654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мб аккорд????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ФФ

    ФФ Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 дек 2008
    Сообщения:
    14,383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Не верю я в надежность вариатора. Плюс он не предназначен для резких ускорений и больших скоростей. Плюс у нас брали в офис несколько теан, через год-два все продали и купили камрюхи. Нач транспортного отдела сказал, что теана непозволительно дорога в обслуживании.

    К тому же ты берешь б/у, я лично не стал бы брать бэушную с вариатором. Предпочту обычную акпп.


    Кстати рассмотрит этот вариант. Я отказался от нее только из-за зимних поездок в деревню. У камрюхи клиренс повыше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Cher

    Cher Banned

    В клубе с:
    26 апр 2008
    Сообщения:
    2,156
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    У нас Теан больше сотни в фирме.Я год езжу на служебной.Вариатор лучший коробас по плавности.К тому же двигатель с ним работает всегда в самых оптимальных режимах. И с резкими ускорениями все в порядке и 160 валит :D:rock:
    ТО стоит 7,5 тысяч.Все,больше расходов нет. Гонит ваш транспортный начальник
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. coulty

    coulty Завсегдатай

    В клубе с:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    1,844
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    +100000...я тоже не слышал про проблемы с вариатором на теанах..а вот проблемы с коррозией вроде как есть?с багажником по моему в основном или эта проблема была на первой теане?
     
  16. coulty

    coulty Завсегдатай

    В клубе с:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    1,844
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    аккорд ?думал,но смущает высокая степень угоняемости,впрочем как и камри,как и мазда)да и не очень он мне как то,7 аккорд лучше..
     
  17. coulty

    coulty Завсегдатай

    В клубе с:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    1,844
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а кто что скажет 320 vs Passat 1,8t vs A4t?
    Интересуют :надежность,обслуживание и комфорт?
     
  18. Cher

    Cher Banned

    В клубе с:
    26 апр 2008
    Сообщения:
    2,156
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Авто 2010г. Пока только слезла краска размером с пятак на пер.бампере.Покрасил весь по гарантии
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. coulty

    coulty Завсегдатай

    В клубе с:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    1,844
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    все равно не гуд,машина новая по сути,а с нее краска лезет,не тот нынче пошел машин,у меня на хонде через год тоже начала краска вздуваться на стойках задних дверей
     
  20. Untermensch

    Untermensch Участник тусовки

    В клубе с:
    7 ноя 2011
    Сообщения:
    287
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Как владелец нескольких авто марки...

    А на OPEL Insignia понты не позволяют посмотреть ? :rock: :D Или предлагают БУ мало ? Вроде как не хуже пассата аппарат.

    - Автомат сочетается либо с 220конями (2.0T), либо дизелем 160л.с.
    - Понты
    - Есть мелкие косячки, после BMW и фольца, не существенно.
    - Черезчур заваленная крыша и высокий порог задних пассажиров на седане и хетче, на универсале всё хорошо.

    + Отлично рулится и очень хорошо держит скоростную прямую (лучше аккорда и теаны)
    + Очень грамотная курсовая стабилизация (дрифтовать даёт, потерять управление нет)
    + Хорошая шумка и плавность хода (не в пример мазде)
    + Достойный клиринс (165мм)
    + Хорошие комплектации, часто встречаются литьё от 18", 2х климат, электрохромные зеркала, поворотный биксенон, цветные дисплеи, навигация, блютуз, USB, все датчики, слежение за разметкой и пр. попогрейки с парктрониками.
    + Очень грамотные анатомические сидушки с кучей регулировок (японцы отдыхают)
    + Выбор кузовов: седан, хетч (люфтбек), универсал.
    + Материалы отделки хоть и удешевили по сравнению даже с вектрой, но всё равно лучше чем у япов, да и дизайн не такой скучный как скажем в пассате.
    + Нет проблем с угоном, а если не ставить автозапуск, то проблемы нет ВООБЩЕ.
    + Можно при желании добавить денег и взять 4x4 с муфтой 5-го поколения.
    + Гидроэлектроусилитель руля, не то что бы совсем без проблем, но проблемы крайне штучные.
    + Вроде как нет фатальных проблем с мотором и коробкой, если не крутить постоянно выше 5000, то масла 300..500гр на 10ткм. Турбинка вроде на 150...200ткм, хотя и известны штучные умирания мотора во время гарантии, то ли с плохого бензина, то ли ещё с чего то, всё таки выжать 220коней из 2 литров, существенная нагрузка.

    Тут как бы предпочтения владельца, скажем если нужна поповозка из А в Б то конечно Камри. А если проходить повороты на 160..180кмч, то фольц или опель.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Cher

    Cher Banned

    В клубе с:
    26 апр 2008
    Сообщения:
    2,156
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Сам не ездил, но по тестам это амно не рулится, жесткое и салон быстро греметь начинает. Опель неспроста только пару сотен Инсигний всего продал, о чем то это говорит. Те же Астры и Корсы наоборот ооочень популярны. Да и хрен потом соотв. продашь эту Инсигнию
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. SAN JOSE

    SAN JOSE Абориген

    В клубе с:
    2 окт 2010
    Сообщения:
    2,756
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Самый главный минус Инсигнии - она жесткая, как и все Опели. И где в Москве или Питере ехать 160 кмч? На питерской кольцевой страшно быстрее 110 ехать.
     
  23. Taurer

    Taurer Завсегдатай

    В клубе с:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    826
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А тем более тиана сейчас есть полноприводная! Хороший диван за вменяемые деньги.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Cher

    Cher Banned

    В клубе с:
    26 апр 2008
    Сообщения:
    2,156
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Неа :p на полноприводной стоит четыре цилиндра и минус 15 лошадей. Это совсем не то что V6, знаменитый VQ на переднем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Untermensch

    Untermensch Участник тусовки

    В клубе с:
    7 ноя 2011
    Сообщения:
    287
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Гы, а мазда 6 значит мягкая :D Не, ну если сравнивать с камри то да, жёсткая, и BMW будет жёсткая. Лично по мне так 118i никак не мягче инсигнии или вектры, просто одни ямки легче переносит BMW, а какие то Opel, имхо паритет. Что же до журналистов, так они все под фольцем давно, и даже крыться перестали. А фишка как раз в том что на камри 110 страшно, а на инсигнии 160 нет, вот как то так. Но это пробовать самому надо. Я ж не уговариваю, просто каких только слухов не наслушаешься :D Особенно про пару сотен... Мало того что это автомобиль года в 2009г в германии в D классе, так ещё на момент выхода первой серийной машины, завод уже получил 40тыс заказов в производство... В россии модели не повезло, она вышла в разгар кризиса и скачка бакса в 2009, хотя сейчас только у нас по в Казани штук 50-100 катается, конечно меньше чем шестых мазд, но на то и мода на японцев.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. D.Medvedev

    D.Medvedev Абориген

    В клубе с:
    22 июл 2011
    Сообщения:
    2,609
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    камри либо аккорд ...
     
  27. coulty

    coulty Завсегдатай

    В клубе с:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    1,844
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    смотрел я эту Инсигнию,но все выше перечисленное явно не в моем бюджете,особенно 220лс с кожей и нави,там цены уже по лям...брать пустой барабан..так уж лучше пассат хайлайн в эти деньги
     
  28. coulty

    coulty Завсегдатай

    В клубе с:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    1,844
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а вот кстати по этому вопросу...ниссан говорит ,что типа хоть на 15лс меньше,но момент вроде как почти один и разницы нет никакой,кто юзал,есть отличия????
    вот выдержка с сайта:
    Полноприводная версия Nissan Teana предлагается на российском рынке с рядным 4-цилиндровым двигателем объемом 2,5 л мощностью 167 л.с. с крутящим моментом 240 Нм при 4000 об/мин (против 228 Нм при 4400 об/мин для версии с V-образным двигателем объемом 2,5 л). Это обеспечивает Nissan Teana 4WD динамику, сравнимую с переднеприводной версией с двигателем V6, при схожей топливной экономичности.
     

Яндекс.Метрика