1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E71 Проблемы до 2000 об. N63 4.

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем Vertigo777, 3 авг 2016.

  1. Vertigo777

    Vertigo777 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 авг 2016
    Сообщения:
    338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Привет всем,есть непонятная проблема и не знаю как вылечить.Сразу отпишу,что поменяно/сделано: Форсунки,Свечи,Промыты дросселя,Бублик делали (не факт,что вылечился,если в нем проблема),подушки двигателя-акпп продиагностированны,успокоитель кручения снимали,целый....Ну и + диагностика компьютерная официал + 2 неофициала....проблема не ушла,сейчас опишу в чем трабл.
    1) Если газовать ДО 1500 на XX, то обороты поднимаются ,как и опускаются с БОЛШИИИМ опозданием,сильнее газуем,проблемы нет,обороты адекватно прыгают
    2) Бывают микроподергивания в натяг,до 2000 примерно
    3) Если держать обороты педалью на 1000 , то они просаживаються до 700-800 и возвращаються обратно с приличной тряской,очень похоже на то,как будто пропуск зажигания ил что-то подобное
    4) Если иксу хорошо потопить,то на холостых появляется из выхлопа ,как-бы простреливающий звук,неровный бубнеж...из левой банки намного громче
    5) на D ,Если убрать кондей,то обороты лежат примерно на 500 оборотах,маловато...и подтраивает,причем гораздо отчетливее чувствуеться 5 точкой) чем руками на руле
    Вобщем похоже очень на пропуски в зажигании...но почему-то чеков нет нифига....((((
    ps Чеков нет, после 2000 тысяч вроде бы стреляет норм...хотя думаю должен веселее ехать думаю,
    В общем помогите идеями и мыслями,все разводят руками....Но я четко понимаю,что машина работает неправильно и мотор грубо работает....

    зызы Не знаю ,что это , наблюдение,когда подьезжаешь на заправку,машину не глушишь, как начинает бензин литься,прыгают обороты....не знаю,как так,но факт фактом остаеться
     
    #1 Vertigo777, 3 авг 2016
    Последнее редактирование: 4 авг 2016
  2. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    ошибки сначала нужно почитать. сюда выложить
     
  3. Andrey!

    Andrey! Абориген

    В клубе с:
    19 ноя 2010
    Сообщения:
    2,382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Если убрать кондей, то 500 оборотов - это норма абсолютно, так и должно быть..ну только без троений и тряски, конечно)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    не видел в посте замера на утечки/замер компрессии - проводили такое?
    не должно быть 500 оборотов - слишком мало
     
  5. Andrey!

    Andrey! Абориген

    В клубе с:
    19 ноя 2010
    Сообщения:
    2,382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    У всех товарищей на S63 - 500 об без кондея, и чуть больше с кондеем)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Vertigo777

    Vertigo777 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 авг 2016
    Сообщения:
    338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Замер компрессии тоже был 13.8-14 по всем горшкам.

    На диагностике сказали , что в памяти ошибок нет ... Ранее были пропуски зажигания по нескольким горшкам, но после замены форсов и катушек ( кстати да, катушки ещё променяны ) ушли пропуски , но в смесеобразовании явно проблемы остались , и порой на разгоне в натяг вибрация идёт , по ощущениям, как будто с жопы машины , но там нечему такое давать же?! Обороты же хондрят.....Скорее всего со стороны двигателя , отдает куда то в заднюю часть хз, не знаю как обьяснить. Балансировка и прокатка дисков была....
     
  7. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Опрессовка впуска была?
    Была похожая проблема - была дырка в интеркулере. Смесь с коррекцией форсунок с ума сходила при разгоне в районе 1500.
    Если впуск ок, посмотрите бензонасосы.
    Как это вообще началось?
     
  8. Vertigo777

    Vertigo777 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 авг 2016
    Сообщения:
    338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Когда забрал машину,она сразу была с пропуском зажигания и тд,работала ,как трактор.Падала в аварийный режим при разгоне на 4500-5000 об. Сразу загнал на станцию,все вышеперечисленное сделал,все стало намного мягче,но этот эффект остался,до 2000 тыс всякие гадости происходят в виде неровного разгона,вибрации и выхлопа неровного на XX с подстреливаниями.... даже коробка неадекватно как-то из-за этого ведет себя на низких....дальше проблем нет.....Я тоже подумал на бензонасосы,но почему-то меня уверили,что он бы чек вывалил сразу...Вот и думай,что делать....Менять все методом тыка не очень хочется. Последний диагност сказал,что все показания по "0",как-будто проблем нет....Коробку исключаю на 99% ,т.к. происходит все это на ХХ тоже....Насоса же 2 ? + раньше по показаниям левая голова богатила смесь (левая ,если смотреть из авто)....

    Про опрессовку впуска,честно говоря не могу сказать....БМВ оказался авто посложнее) Чем FX37 бывший)

    А бензонасосы как умирают? Могут ли вообще вибрации давать и тд? Почему-то все вибрации чувствую больше 5 точкой,чем рулем)))
     
  9. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    богатая смесь ещё проскакивает? хотя после замены форс, эта проблема может чуть нивелироваться, но никуда не уйти. форсы будут вытягивать.
    если уверены, что левый ряд, то замените расходомер. Было такое один в один. с просаживанием ХХ и плавающими оборотами и пр...
    или хотя бы посмотрите показания по воздуху на ХХ по обоим расходомерам.

    выложите сюда.

    можете поменять местами расходомеры. если симптомы уйдут на правую сторону (бубнёж из банки, простреливания и пр.), то расходомер. но лучше всего смотреть показания по воздуху
     
  10. Vertigo777

    Vertigo777 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 авг 2016
    Сообщения:
    338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Думаю уже подкапотное помыть сегодня с химией,может и поможет.....) Это из разряда,фары мыл?) В выхопную дул?)))) Хочу радиаторы промыть просто и заодно в подкапотном.... Как думаете ,ничего не залью?) На второй день после покупки патрубок коротенький ...зигзагообразный рвало...все заливало фризом

    Это который ДМРВ? Сверху стоят под пластиковой крышкой? Которые вроде на 1 болту сидят?

    Попробую переставить сегодня,отпишу....Прострелы в левой банке отчетливые, а в правую еле слышно...может отдает просто хз

    Кстати ,если память не изменяет,то один точно менял....а потом по тех. акции вроде бы оба еще раз под замену были еще...но все равно попробую.
     
  11. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    правильнее все-же показания по воздуху смотреть
     
  12. Vertigo777

    Vertigo777 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 авг 2016
    Сообщения:
    338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Это только к диагностам ехать? Или каким то образом самому можно посмотреть?
     
  13. Винни-Пух

    Винни-Пух Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    13,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Можно если есть нужные программы и знания
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Vertigo777

    Vertigo777 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 авг 2016
    Сообщения:
    338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Подскажи пож-та, какие именно показания надо смотреть , сегодня поеду к диагностам , чтобы посмотрели и сказали, выложу сюда
     
  15. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    в блоке ДМЕ можно посмотреть лайфдату - колличество воздуха по расходомерам на холостом ходу. Нормальный диагност должен знать.
     
  16. Vertigo777

    Vertigo777 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 авг 2016
    Сообщения:
    338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
     

    Вложения:

    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      2.7 МБ
      Просмотров:
      605
  17. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    с расходомерами всё ок.

    может у вас всё субъективно?

    если ещё найдёте дешёвые ТНВД (были по 100$). то есть смысл сменить.
    по поводу подтраиваний и просадки оборотов - рекомендую промыть клапаны Ваноса, сетки с них вообще удалить. Проверить на герметичность впуск, заменить трубки ВКГ, если не меняли. проверить массы косы на клапанных крышка (по 2 болта должно быть на каждой). прошиться на последнюю прошивку ДМЕ.

    п.с. последняя прошивка добавила эластичности мотору. не ощущается зависимости от внешней тем-ры.
     
  18. Vertigo777

    Vertigo777 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 авг 2016
    Сообщения:
    338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Тнвд - это топливные насосы в баке? Или я ошибаюсь ? По остальному обязательно в понедельник сделаю , а то сил нет уже . Спасибо за помощь
     
  19. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской

    топливные насосы высокого давления - на головках расположены
    https://bmwcats.com/bmwX6/E71/50904/L:A:-/13/13_1269/
     
  20. Vertigo777

    Vertigo777 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 авг 2016
    Сообщения:
    338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Массы на месте, тнвд ещё не поменял... Есть трещина на каком-то датчике одной из турбин, насколько критично и может ли такой эффект быть от него?!

    + масло с него подгоняет
     

    Вложения:

    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      834 КБ
      Просмотров:
      724
    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      1.1 МБ
      Просмотров:
      776
    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      1.1 МБ
      Просмотров:
      675
  21. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    это клапана для сброса давления при резком закрытии дросселя.
    скорее всего внутри они уже рассыпались. трещина эта подтверждает.
    так что лучше под замену.

    меняются только на снятых турбинах
     
  22. Vertigo777

    Vertigo777 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 авг 2016
    Сообщения:
    338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Уже заказал,в среду придёт , поменяю, можно 1 менять? Или в паре сразу? Какие признаки клапана неисправные дают? Снимать турбину , потому что не подлезть?
     
  23. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    лучше пару...не подлезть.
    при не исправности этого клапана при резком закрытии дросселя идёт большая нагрузка на лопасти компрессора. так же возможно замедление сброса оборотов, т.к. компрессор по инерции продолжает давить.
     
  24. Vertigo777

    Vertigo777 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 авг 2016
    Сообщения:
    338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Вот такой сюрприз ,клапан развалился и лупанул по лопастям. Замена турбины ? Ещдить можно?!(((

    До 2 турбины не долезли ещё, но клапан снаружи пока сухой
     

    Вложения:

    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      117.4 КБ
      Просмотров:
      612
  25. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    Ожидаемо.

    можно ездить. рано менять турбину. тем более она сухая

    И тишина....
     
  26. Vertigo777

    Vertigo777 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 авг 2016
    Сообщения:
    338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Я здесь и еще борюсь) Ждем второй клапан. Заехал к другому диагносту,который читал машину мин 40-50. Обновил прошивку на авто,стала мягче работа,но остатки вибрации пока остаются. Пока подозрения на Ваносы + трубки вентиляции ,есть масло в них. У диагноста машина стояла 3 дня,глушил датчики или выключал,чтобы методом исключения выявить проблему,явно она не вылезла.После прошивки горшки ровнее работать стали,до этого был по ним разброс до 10% (опять же могу ошибаться,говорб как помню),сейчас в пределах 1-2% . Долго он ее мучил по подозрению на подсос и тд. Турбины сказал,что сухие,все ок. Под клапанную крышку пока не лазили + еще есть разброс по распредвалам в районе 3% или градусов,могу соврать,примерно так. На днях поменяю второй клапан сброса давления,далее жду трубки вентиляции + клапана ваносов. + ищу сейчас в наличии присадку BMW 83192183738.... как раз неделю покатаюсь на ней. + вибрация еще идет со стороны центрального тоннеля,при скорости 80-100 подлокотник вибрирует достаточно отчетливо. А что именно,еще не залез ...кардан или что-то еще.Примерно так. В любом случае ,как решу вопрос отпишу....может кому-то поможет
     
  27. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    клапана ваносов - бесполезно. 3% коррекции - это цепь и сами механизмы ваносов.
    в трубках вентиляции всегда будет немного масла. это не критично. правильнее сепараторы в клапанных крышках отмыть или заменить, что бы в трубках было по-суше.
     
  28. Vertigo777

    Vertigo777 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 авг 2016
    Сообщения:
    338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    3% коррекции это много? И с этим нужно что-то делать? Про сепараторы донесу диагносту...теперь еще добавляет проблем вибрация со стороны трансмиссии .... Кардан на каких пробегах уставать начинает? Не очень хочется его лишний раз менять. ОЧень хорошо вибрация проявляется,если упереться в бордюр и дать натяг такой,чтобы не заехать на него,но трнасмиссия была под нагрузкой. Очень отчетливая вибрация со стороны трансмиссии или где-то с задней части авто....вибро-массаж пятой точки)

    как клапана ваносов себя проявляют неисправные?

    Поменял 2 преобразователь, когда его достали,то сам клапан вылетел куда-то в кулек)....достали его...По ощущениям,машина поехала лучше...но вибрации пока не удалось победить....
     
  29. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской

    вибрации - возможно уставшие механизмы ванос и вытянутые цепи.

    клапана нет смысла менять. по ним обычно тугой ход если только выскакивает и спорадические ошибки. На них стоит только сеточки удалить для лучше циркуляции масла и чтобы не закоксовывались
     
  30. Vertigo777

    Vertigo777 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 авг 2016
    Сообщения:
    338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Пока не вылечил.... вибрации при разгоне усилились, бывает , как будто в резонанс что-то попадает и нехило по центральному туннелю вибрирует 100-120-140 .....где то под жопой или сзади, на руле вибраций нету .... пару жней назад переобулся , в данный момент заехал в другой сервис , балансировку переделываю ... но вибро по подлокотнику и тд было уже на летней резине .... уже руки честно говоря опускаются , куда смотреть и что делать ... достало

    Гт делался, по мотору ошибок нет и в акпп.... видимо уже что-то механическое .... может уже вибрацию на холостых и в определенных оборотах даёт что-то крутящиеся или подушки какие-нибудь хз....

    Не хотел я познать свою первую бмв в таком свете ...вечного головняка))
     

Яндекс.Метрика