1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Проблемы при запуске после длительной стоянки на морозе

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Макс_Пейн, 10 янв 2011.

  1. Макс_Пейн

    Макс_Пейн Участник тусовки

    В клубе с:
    24 июл 2009
    Сообщения:
    295
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    BMW X3 3.0 2004

    После длительной стоянки (от суток и более) на морозе машина отказывается заводиться с первого раза. При повороте ключа раздается какой-то легкий гул-жужжание в районе панели приборов и все. Долго ключ в повернутом положении не держал. При повторной попытке запуска все отлично и машина заводится, как ни в чем не бывало.

    Проблема возникает только при минусовой температуре и после длительной стоянки. Летом эта проблема никак не проявлялась. Зимой при прогретом двигателе тоже все нормально.

    Может, кто-то сталкивался? Что смотреть в первую очередь?

    P.S. Аккумулятор новый.
     
  2. Patrol61

    Patrol61 Старожил

    В клубе с:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    6,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    на мой взгляд проблема в иммобилайзере, нет должного контакта, точнее не устанавливает его при первом включении, но считаю гадать не стоит, тут нормальная диагностика поможет, тянуть не стоит, можно и не завестись вовсе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    давление в топливной системе померяй
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Макс_Пейн

    Макс_Пейн Участник тусовки

    В клубе с:
    24 июл 2009
    Сообщения:
    295
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Ошибок в ЗУ никаких нет.

    Насколько я знаю, при невозможности считать сигнал с иммобилайзера в ЗУ записывается соответствующая ошибка, а у меня таких ошибок нет.
     
  5. Макс_Пейн

    Макс_Пейн Участник тусовки

    В клубе с:
    24 июл 2009
    Сообщения:
    295
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Спасибо за совет. А можно поподробнее? Какой результат я должен получить в результате замера давления? Если, допустим, оно будет ниже нормы, то о чем это говорит? Куда дальше копать?
     
  6. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    оставляешь машину на сутки.
    затем приходишь.
    цепляешь манометр, смотришь показания.
    включаешь зажигания, не заводя, смотришь показания.
    должно быть не менее 3,0.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. BMW SPAETT

    BMW SPAETT Участник тусовки

    В клубе с:
    9 дек 2010
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У МЕНЯ ТАКАЯ-ЖЕ БОДЯГА!!!
    НЕ ЗАВОДИТСЯ... В МИНУС ПО УТРАМ
    ПОЛ МАШИНЫ УЖЕ ПОМЕНЯЛ...
     
  8. kinst111

    kinst111 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 мар 2010
    Сообщения:
    1,514
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    А давление в топливной системе замеряли, как советует коллега постом ниже? Очень возможно конденсат в баке, у меня была похожая беда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. GPMS

    GPMS Завсегдатай

    В клубе с:
    20 май 2010
    Сообщения:
    1,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это насос подкачивает топливо в рампу, вот и жужжит :nod:
     
  10. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    А стартер вообще-то крутит или нет (при первом повороте ключа)?
     
  11. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Если у Вас стартер не крутит, давление топлива тут вообще ни при чём. Или всё-таки крутит?
     
  12. Макс_Пейн

    Макс_Пейн Участник тусовки

    В клубе с:
    24 июл 2009
    Сообщения:
    295
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Это точно не насос. Как насос работает я знаю. Жужжание это не механическое, а как бы электрическое.
     
  13. Макс_Пейн

    Макс_Пейн Участник тусовки

    В клубе с:
    24 июл 2009
    Сообщения:
    295
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Стартер даже не пытается крутить. При повороте ключа не происходит вообще никаких признаков попытки завода. Никаких щелчков. В подкапотном полнейшая тишина. Только появляется этот непонятный гул-шум-жужжание из панели приборов.

    При возврате ключа в положение 0 и последующей попытке завести двигатель все получается с пол-оборота.

    Ошибок никаких нет.
     
  14. Макс_Пейн

    Макс_Пейн Участник тусовки

    В клубе с:
    24 июл 2009
    Сообщения:
    295
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    В моем случае конденсат вряд ли. Стараюсь зимой не ездить с пустым баком. В последний раз, когда не завелась, бак был вообще полным.
     
  15. kinst111

    kinst111 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 мар 2010
    Сообщения:
    1,514
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Если стартер не крутит, топливо конечно не при чем. Тут я не подскажу, не сталкивался с таким. Может кто из электриков отпишет что за трабл...?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. GPMS

    GPMS Завсегдатай

    В клубе с:
    20 май 2010
    Сообщения:
    1,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Странно... я конечно не хочу ничего плохого сказать про автора темы, но мысль только одна - кто-то ключ не поворачивает полностью, для завода машины.
     
  17. Макс_Пейн

    Макс_Пейн Участник тусовки

    В клубе с:
    24 июл 2009
    Сообщения:
    295
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Когда нечего сказать по сути проблемы, то лучше пройти мимо и не писать ничего. А то "насос жужжит, ключ не так поворачивают...."

    Еще нужно было предложить проверить есть ли бензин в баке и в машине ли я вообще сижу. А то, может быть, я ключ в двери сую и пытаюсь завести.
     
  18. Welll

    Welll Старожил

    В клубе с:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    4,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я в мороз секунд 10 жду ,когда всё отжужжит ,погаснет,включаю габариты и обогрев сидений...Затем ключ в ноль и опять завожу...Все заводиться с восьмушки оборотов...Есть подозрение ,что это ледяной конденсат и его нужно "пробить"хорошей электронагрузкой...В любом случае ,надо дать электронике "подзагрузиться"...
     
  19. Макс_Пейн

    Макс_Пейн Участник тусовки

    В клубе с:
    24 июл 2009
    Сообщения:
    295
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Вот-вот. И у меня такая же мысль по этому поводу. Что что-то где-то подмерзает.

    Я таким методом не пробовал. Пробовал просто, после того как все отжужжит и погаснет подождать еще немного и потом уже заводить. Не сработало.

    Буду пробовать таким способом.
     
  20. Welll

    Welll Старожил

    В клубе с:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    4,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тем более,я обратил внимание на 2004г:)...У меня 39 2003г. только так и заводилась...Полмашины разбирать было лень,так и жили с ней...Это контакты -100%...По лету, по цепям ВэДэшкой последовательно(для понятия -где?) прольёшь...
     
  21. GPMS

    GPMS Завсегдатай

    В клубе с:
    20 май 2010
    Сообщения:
    1,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так если такой умный, то чего вопросы задаешь? :shock:
    Ежели стартер не крутит, а потом крутит то варианта два:
    1. Не подается ток - иммобилайзер (аккумулятор ключа например)
    2. Подается маленький ток - аккумулятор (немного оживает после включения нагрузки)
    Где-то так
     
  22. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Рискну высказать свою версию.:)
    В момент поворота ключа и активации зажигания автомобильные мозги перед запуском двигателя производят опрос всех датчиков (в первую очередь температурных), чтобы задать нужную программу запуска, необходимую именно для конкретных условий. Я заметил, что если достаточно быстро или резко перевести ключ в положение "стартер", то на морозе иногда стартер не срабатывает. После этого необходимо повторение исходной комбинации "ключ на старт":). Предполагаю, что происходит это вследствие того, что мозги просто физически не успевают опросить замёрзшую систему (в т.ч. датчики), чтобы активировать программу запуска и питание на стартер не подают.
    Выход из данной ситуации, на мой взгляд, прост. При первом холодном запуске надо поворачивать ключ в замке зажигания пусть даже с микро, но остановкой ключа в каждом из фиксированных промежуточных положений, хотя бы на несколько милисекунд, т.е. не спеша. Тогда и ляпов с молчанием стартера не будет.
    ИМХО, конечно.:):):)
     
  23. GPMS

    GPMS Завсегдатай

    В клубе с:
    20 май 2010
    Сообщения:
    1,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я вообще как-то привык не сразу машину заводить, а жду пока вся "цветомузыка" отыграет на табло. Прав я или нет - не знаю.
     
  24. shurik2k

    shurik2k Старожил

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    4,045
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    меня когда водить учили, то инструктор говорил, что такой способ единственно правильный, а следовательно верный. Когда все погасло значит системы в порядке, давление набрано. Можно запускать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Макс_Пейн

    Макс_Пейн Участник тусовки

    В клубе с:
    24 июл 2009
    Сообщения:
    295
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Именно так всегда и делаю. Всегда ключ поворачиваю медленно и немного задерживая в каждом положении. В последний раз, как я уже писал выше, даже пробовал подольше подождать после того, как потухли все лампочки. Эффект тот же.

    По хорошему, нужно гнать на диагностику, но поскольку ошибок никаких не выдает, то очень сильно сомневаюсь, что что-то найдут.

    Да и машину нужно оставлять на несколько дней, так как проблема появляется только после длительной стоянки.
     
  26. GPMS

    GPMS Завсегдатай

    В клубе с:
    20 май 2010
    Сообщения:
    1,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я уже боюсь наводящие вопросы задавать, но задам. Вторым ключем также заводится?
     
  27. G_A

    G_A Участник тусовки

    В клубе с:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    На приборке "чек" загорится когда со смесью или с коробкой, к примеру, будет что-то не то. Но в памяти блоков хранятся все события, многие из которых индикацию на приборке не зажигают. Так что считать ошибки может оказаться полезным. Но не знаю - диагностируется ли в этом ам цепь стартера.

    С другой стороны, если звук из-за приборки похож на з-з-з-з-з-зумер - то это кмк какое-то реле. причем штатно там вроде бы ничего такого нет в цепи стартера (я не эксперт, но мне так почему-то кажется:)) так что вариант нештатной противоугонной хрени вполне вероятен.
    И не надо говорить что только штатный ключ, если только Вы не первый владелец, да и то...
    Еще вариант - где-то проблема с массой, или даже с плюсом. при стоянке окисляется, пытаетесь запустить в первый раз - подгорает и на второй пуск контакта хватает. Значит, жужжащая реле на том же контакте питания, и должна проявляться странностью в работе того, чем она управляет - мигает и пр. Я бы первым делом подержал бы подольше ключ на старт с первой попытки и понаблюдал - климат, лампы, чего там у Вас в машине еще есть. Таким образом можно четче локализовать р-н поисков.

    Пардон! А вас на какой машине водить учили? У меня, как помню, при зажигании загоралась красная лампа отсутствия тормозухи и не гасла всю учебную поездку)) на копейке)) По теме бред. Что там куда накачает без запущенного двигателя? Актуально только после дооолгой стоянки бензин подкачать. На нормальных ам это происходит по необходимости при открытии двери. а в Х3 - кто нибудь знает?
    Меня наоборот обламывает дизель с его желтой спиралькой. Иногда забываю и завожу одним движением))
     
  28. Макс_Пейн

    Макс_Пейн Участник тусовки

    В клубе с:
    24 июл 2009
    Сообщения:
    295
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Да, вторым ключом заводится так же. Так что, если это проблема в распознавании иммобелайзера, то она в машине, а не в ключе.
     
  29. Макс_Пейн

    Макс_Пейн Участник тусовки

    В клубе с:
    24 июл 2009
    Сообщения:
    295
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Спасибо за совет. Буду пробовать.

    Ошибки считывал. Ничего нет.
     
  30. shurik2k

    shurik2k Старожил

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    4,045
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Меня на продвинутой машинке учили - на 16 летнем гольфе 2-м с дрыгателем 1,8. Раритет однако. Там с приборкой все было хорошо. Там я уж забыл чем объяснялось, но смысл был что должна гореть только масленка и акк, только после этого заводить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика