1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Проблемы с аккумулятором...

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Laking, 21 апр 2008.

  1. Laking

    Laking Новичок

    В клубе с:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Всем доброго дня!
    Подскажите, может у кого-то была такая же проблема???
    Купил новую 320i в начале марта этого года. Через неделю заметил, что левый ксенон загорается с опозданием (3-10 секунд) от правого, а то порой и вовсе не загорается. Записался на диагностику (АВТОПОРТ) и уехал в отпуск на неделю.
    Вернувшись, завел без проблем, доехал до сервиса. Пока оформлял наряд-заказ (около 10 минут), моя девушка ждала меня в машине и слушала музыку (машина была выключена). Когда вернулся, завести не смог... ну не заводится и все... Отдал ключи мастеру-приемщику и пошел в кафе.
    Как выяснилось после диагностики, разрядился аккумулятор. Мастер приемщик, объяснил это тем, что я слишком мало ездил на машине и не на достаточно длинные расстояния, в результате чего он не успевал дозярядиться... БРЕД КАКОЙТО :mad: ... От дома до работы около 20 км в один конец...
    Запоздалое включение ксенона тоже списали на низкий зарят аккумулятора... Посоветовали раз в месяц заряжать аккумулятор :shock:
     
  2. Iceage

    Iceage Абориген

    В клубе с:
    20 сен 2005
    Сообщения:
    2,296
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ИМХО
    Машинку продали не зарядив предварительно АКБ, возможно она постояла месяц, другой на площадке у продавца. Зарядить с таким пробегом, невозможно, учитывая приличное потребление, а вот что бы проблемы с освещением списать на это. Странно.
    У машины разное напряжение что ли на разные стороны приходит???
    Абсурд какой то.
     
  3. Laking

    Laking Новичок

    В клубе с:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    самое интересное, что в Сервисе аккумулятор зарядили (естественно не за даром), а через неделю, левый ксенон опять стал загораться с опозданием...
    Вчера, подъехал к дому, выключил двигатель, а радио оставил включенным. Ждал пока девушка спустится (ну не более 10 минут).
    И на тебе... опять не заводится... Бегал, как не в себе, по двору, в поисках у кого "прикурить"... :mad:
    ИМХО, ну не должна машина почти за 50 зеленых себя так вести...
     
  4. Iceage

    Iceage Абориген

    В клубе с:
    20 сен 2005
    Сообщения:
    2,296
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну это уж совсем не годится никуда.
    Так быстро новый АКБ невозможно разрядить!
    Сам очень часто люблю с включенным режимом "стояночного обогрева остаточным теплом" и музыкой посидеть, особенно в парке. Но быстрее сработывает защита от падения напряжения и выключает и обогрев и звук. Но что бы не завестись, так не должно быть.
    А не устанавливали ли вам на машину какое либо дополнительное оборудование?
     
  5. Laking

    Laking Новичок

    В клубе с:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Нет, ничего дополнительного не устанавливали.
    А через какое время у вас срабатывает защита от падения напряжения?
     
  6. Iceage

    Iceage Абориген

    В клубе с:
    20 сен 2005
    Сообщения:
    2,296
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если долго езжу, а в основном это так и бывает, то до получаса. Точное время конечно не засекал.
    На своей 320 е90 АКБ разряжал, случайно забыв выключить "аварийку". Консьерж и соседи пытались мне сообщить, но я был увлечен. Следующим днем уже всё замерло. :)
    Пришлось ехать быстренько в магазин за новой батареей.
    Кстати, родной зарядил, если вы в ЮЗАО, могу для экспериментов предложить поменять.
     
  7. Nastik

    Nastik Участник тусовки

    В клубе с:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    297
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Доброго дня :)
    Уважаемый Lacking!
    Вам бы не лишним произвести измерение тока утечки: ток утечки должен состовлять при всех выключенных штатных потребителях не выше 80 милиампер :)

    В противном случае - есть какоето устройство в электросхеме автомашины ( возможно , и "левый" ксенон :) ), который попросту разряжает Ваш АКБ.

    Если не владеете техникой измерения тестером - лучше обратиться на СТО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Iceage

    Iceage Абориген

    В клубе с:
    20 сен 2005
    Сообщения:
    2,296
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :thumbup:
    Есть женщины в белорусских селениях, что тут сказать.
    Очень профессиональный совет!
     
  9. Rusty

    Rusty Завсегдатай

    В клубе с:
    21 ноя 2006
    Сообщения:
    916
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Левый ксенон может некорректно работать, но сам по себе быть "источником утечки" не может, никакого дополнительного питания кроме штатного с ближнего на него не идет, утекать нечему :)
     
  10. Nastik

    Nastik Участник тусовки

    В клубе с:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    297
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Iceage, спасибо :) Вообще-то, я уже достаточно давно связана с автомобилями, и на достаточно глубоком уровне. :) Но - согласна, пока что это удивляет :)

    Rusty, объясните, как Вы себе представляете "левый" ксенон???
    А я видела - на блок розжига, поступает отдельное питание с АКБ, всё-таки, режим розжига - энергоёмкий режим ;)
    К тому же, я высказала всего лишь предположение, а поиск тока утечки - достаточно длительное по времени занятие, заключающееся в последовательной отключке эл.цепей.
    :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Iceage

    Iceage Абориген

    В клубе с:
    20 сен 2005
    Сообщения:
    2,296
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Настик, почему пока, мне кажется наоборот. Чем дальше, тем реже и тем удивительнее это будет восприниматься. Я пытался сам сменить лампочку подсветки колечек, понял что без снятия подкрылка грамотно это не сделать и поехал в сервис.

    По теме, не думаю что установлен "левый" ксенон, уж очень сложная конструкция фары. И Настик и тут права, "серый" комплект обычно именно так и подключают, но тогда вряд ли едут проверять машину к дилеру.
     
  12. Rusty

    Rusty Завсегдатай

    В клубе с:
    21 ноя 2006
    Сообщения:
    916
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Насчет отсутствия дополнительного питания фигню сморозил, признаю :help::rolleyes: Помнил по памяти, что ничего на блок розжига при выключенном ближнем приходить не должно. Влез блин :D
    Но стою на своем и после этой минуты позора))) Развязка через реле, если питания нет, реле +12 на блок не подаст, утекать нечему:):):)
     

Яндекс.Метрика