1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F15 Проблемы с RDC (давление в шинах) или опять эта магия BMW

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем ST_, 26 дек 2018.

  1. ST_

    ST_ Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2011
    Сообщения:
    424
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Товарищи, помогите пжт разобраться в вопросе.

    F15 15г калина 40d м-спорт. Закодировали или как это правильно ) мне RDC. датчики ориджинале)
    Ездил и неустанно следил за давлением в колесах. Устал от этого жутко. Настольгировал по ушедшим временам без RDC.
    В итоге RDC сообщила, что устала мне сообщать о давлении в колесах и отказала. Поехал на СТО разбираться. В результате выполнения соответствующего блок-теста (детали ниже) выявили следующее: машина НЕ видит датчики на передней оси. Рука потянулась купить 2а новых датчика, но любопытство взяло вверх. Поменяли местами колеса (перед на зад). Машина не сразу, но все же увидела все датчики, и даже считала значение давления. Закончить успешно манипуляции в итоге не удалось. Через какое-то время датчики перестали реагировать на изменения давления в колесах во время блок-теста и вообще все перестали подавать признаки жизни. Далее попробовал переустановить давление в колесах через сброс в машине. Не помогло, RDC сообщает, что отказала.

    Товарищи на СТО в замешательстве.
    Я в растерянности.

    Помогите пжт советом в чем может быть неисправность

    ---
    Говоря о блок-тексте, я имею ввиду тот, когда сначала все колеса спускают до 1,5, а потом, начиная с переднего левого колеса, давление делают 3,5 и уменьшают на 0,5 в каждом последующем колесе. Как я понимаю, так проверяют на каком именно колесе умер датчик и выясняют сколько осталось остальным жить в месяцах (батарейка). Отчет по тесту в итоге об этом. готов отдельно его запостить.


    . IMG_5432.JPG
     
  2. voyager888

    voyager888 Абориген

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,953
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Эти манипуляционе лишь для того, чтобы датчики включилась и передали инфу.
    Датчики можно включить и магнитом (хотя я ни разу др этого не опускался).
    Если датчики были исправны, то имеет смысл сделать инициализацию РДЦ, просто проехав пару км.
    Если проблема, нужно опросить датчик не снимая ни колесо ни датчик. Делается прямо через покрышку.
     
  3. ST_

    ST_ Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2011
    Сообщения:
    424
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Инициализацию RDC делал несколько раз. Результат - RDC отказала.

    Чем можно опросить датчики, не снимая ...?
     
  4. voyager888

    voyager888 Абориген

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,953
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Их можно опросить различными программаторами. Сейчас за 20+ лет эры tpms индустрия пришла к выводу, что плодить бесчисленное множество уникальных в плане протокола передачи сенсоров смысла ноль, особенно, для торговцев колёсами, шиномонтажников.
    Не далее как вчера чтобы получить новый авто на 20 лете и начать эксплуатацию, заказаны 20ки МОМО , Мишлены и так как с машиной все произошло спонтанно, то датчики взяты универсальные, от моей GT, тот комплект разобрали, будет красится порошком в новый цвет.
    Короче, берётся ноутбук в моем случае, панелька 10*10 подносится к колесу и тестируется по спеке F15. При опросе датчик сообщит свой ID, TEMP, PRESSURE , BATT. Status. Если батарея хорошая, про датчик забываем.
    Датчики повреждают при монтаже и тд тп.
     
    Bavaria Motor Club нравится это.
  5. a5d5

    a5d5 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 апр 2010
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    Здравствуйте! Как "решилась история" очень похожа на мою (датчики тестируются "Ок") ?
     

Яндекс.Метрика