1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Проблемы с ХХ на F650GS

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем Роман Михайлович, 24 июн 2016.

  1. Роман Михайлович

    В клубе с:
    8 окт 2007
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    Привет всем, проблема в следующем Гусь 650 2000 г., нет уверенного ХХ, прописывал дроссель не помогает, снял AirBox запустил, за долю секунды до того как заглохнет в инжектор стреляет огнем, сразу подумал что проблемы с зажиганием, спустя час снова запустил появились стуки цепи ГРМ, на низких оборотах постукивает, на высоких нет. Думаю цепь ли растянулась или натяжитель наелся? Натяжитель вытащил с виду нормальный. По логике думаю что цепь растянута, вот и стреляет в обратку. Кто то может сталкивался с такой проблемой?
     
  2. ilvasl

    ilvasl Завсегдатай

    В клубе с:
    29 авг 2014
    Сообщения:
    679
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Аккумулятор.
     
  3. Роман Михайлович

    В клубе с:
    8 окт 2007
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    аккумулятор причем? зарядка есть, аккум крутит стартер нормально
     
  4. ilvasl

    ilvasl Завсегдатай

    В клубе с:
    29 авг 2014
    Сообщения:
    679
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Вы спросили: "Кто то может сталкивался с такой проблемой?" - я вам ответил. Все симптомы похожи на сдохший аккумулятор. По поводу отстрелов в обратку ничего не скажу - так далеко ещё никто не добирался, все просто аккумулятор меняли и продолжали ездить, вместо разбора половины мотоцикла.
     

Яндекс.Метрика