1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F01/F02 Проблемы холодного запуска 740 бензин

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем Дмитрий74, 17 сен 2014.

  1. Дмитрий74

    Дмитрий74 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июл 2009
    Сообщения:
    575
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Машина 740 бензин 2009 года, летом все нормально ближе к холодам, если погода около +5 то с утра заводится и начинает троить из выхлопных запах бенза и как будто выстрелы... синеватый выхлоп. Запускаешь машину выхлоп идет из двух труб, потом секунд 5 и машина как будто автоматически душит двигатель(обороты скидывает с 1.3 до 0.6) и выскакивает ошибка выхлоп уже с одной трубы идет. глушишь заводишь то же самое, до тех пор пока маленько не прогреется, потом все нормально ошибка тоже выскакивает "про привод что то". Диагностика показывает пропуски в цилиндре 4. Менял форсунку и свечи все новые и катушку... нифига не помогает. Сказали заменить все форсунки тнвд и фильтр топливный, запчастей так рублей на 120 вот и думаю что делать???
    По диагностики ошибки следующие:
    пропуск воспламинения, цилиндр 1:впрыск отключается
    высокое давление топлива при разрешении на впрыск: слишком низкое давление
    пропуски воспламинения,цилиндр 4:впрыск отключется
    Вот такие ощибки показывает диагностика.
    Подскажите что делать???
     
  2. Michael Gym

    Michael Gym Участник тусовки

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну если вы меняли все форсунки ,то поменяйте ТНВД и фильт и всё,может так получится,
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Дмитрий74

    Дмитрий74 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июл 2009
    Сообщения:
    575
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    нет я форсунку только одну заменил, результата небыло.
     
  4. Michael Gym

    Michael Gym Участник тусовки

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    поменяй те там где показывают ошибки...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. nezd

    nezd Абориген

    В клубе с:
    30 ноя 2011
    Сообщения:
    2,408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    На н54 все скопом надо менять
     
  6. Дмитрий74

    Дмитрий74 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июл 2009
    Сообщения:
    575
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    хотел малой кровью обойтись, т.е все форсунки менять??
     
  7. Maestro77

    Maestro77 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    2,209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Обратить внимание на низкое давление , там есть на турбине клапан давления, не помню как точно называется, с ним бывает проблема, все форсунки нет смысла менять, была похожая проблема именно при пуске, при прогреве машина вставала в режим ограничения мощности.
     
  8. Дмитрий74

    Дмитрий74 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июл 2009
    Сообщения:
    575
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    И как решили эту проблему? Меняли клапан или турбину полностью?
     
  9. Maestro77

    Maestro77 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    2,209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Турбину проверили, она была в порядке , меняли клапан и какие- то шланги и ракета полетела :thumbup:
     
  10. nezd

    nezd Абориген

    В клубе с:
    30 ноя 2011
    Сообщения:
    2,408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    турбина теперь на давление топлива влияет?:D

    маэстро, вы написали бред, в котором ничего не понимаете
    дмитрий, вам совет один в данной ситуации - смените диагноста
     
  11. Maestro77

    Maestro77 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    2,209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А где я писал про давление в турбине? Я имел ввиду ошибку низкого давления, я и не вникал глубоко, пригнал в к дилеру, они все решили, что и советую автору.
     
  12. Дмитрий74

    Дмитрий74 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июл 2009
    Сообщения:
    575
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    я тоже у дилера делал(диагностику). С утра чем холоднее, тем все хуже:mad:
     
  13. Дмитрий74

    Дмитрий74 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июл 2009
    Сообщения:
    575
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Сегодня запускал машину, температура на улице +11 все нормально! Что это за фигня???
     
  14. Дмитрий74

    Дмитрий74 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июл 2009
    Сообщения:
    575
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
  15. michlen

    michlen Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2012
    Сообщения:
    947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    чем в итоге Закончилось?
     

Яндекс.Метрика