подскажите а почему авто подборщиков к разъёму не пускаете? просто для саморазвития - чем это чревато?
Чревато сносом нужных кодировок кривыми ручками. ) Машина стоит в специализированном сервисе, там без проблем автоподборщику покажут всё, могу в любой специализированный сервис пригнать для диагностики.
Я понимаю, что пробег большой и сидухи уставшие, но рекомендовал бы их обработать составом каким-нибудь, например Letech. А то такой неприятный блеск грязной и жирной кожи немного отпугивает. Да и самому приятно будет Удачи в продаже
Спасибо! Я не специалист в этом. Пробовал в 14м году оригинальные средства, так краска с подлокотника полезла. С тех пор ничем не обрабатывал. Наверно лучше это доверить профессионалам или новый владелец опытнее будет. Я на ней грязи и жира не вижу. Была боковина водительской подушки уставшая - заменил ее на новую. А действительно уставших салонов с пробегом «130тыс» насмотрелся, когда Рестайл искал...Уже на другой машине езжу.
Я одного подборщика заказывал После его подключения пепегорел предохранитель. Хорошо со мной друг механик был, разобрал бардачок, нашел, разобрались, поменяли...теперь тоже не подпускаю, только в спец сервисах, надо кому- зови подборщика и стой рядом с штатным диагностом и трепи ему нервы
Не просто так. Появился дым из выхлопной после 15 минут работы на хх. Сейчас никакого дыма нет во всех режимах. Чип есть.
так это уже не превентивная замена тогда. Зачем вводить в заблуждение. Уже после чипа вся топливка отьехала, это нормально. Без чипа таких проблем нет, и уж тем более в обязательном порядке. Все форснуки новые поставили, бош ? или это замена на б/у или восстановленные ?