1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

[продажа] Kawasaki Z1000 (2010) - полный тюнинг, городская ракета, доступная цена

Тема в разделе "Мототехника. Купить/продать.", создана пользователем zero1, 3 апр 2013.

  1. zero1

    zero1 Новичок

    В клубе с:
    2 апр 2013
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    *25.04.2013 - за мото внесли предоплату, объявления на авто.ру заморожено*

    *28.04.2013 - мот продан


    Приветствую форумчане! :hi:

    Продаю свой любимый Z1000…
    Мотоцикл в идеальном состоянии. Покупал в июне 2010 года. Это последнее поколение Z-ки, в моделях 2011-13 годов технических изменений нет. В общем счёте получал удовольствие 8 месяцев – июнь-авг 2010 и июнь-авг 2011г.

    По семейным причинам перестал ездить на мото. Поняв, что завязываю на неопределённый срок (или навсегда) решил Z-ку продать и покупать копьё BMW.


    Почему для меня это идеальный мотоцикл:

    1) Внешность. Влюбился в z1000 последнего поколения как только его увидел. Понимал, что зеркала и задний хвост сразу пойдут под замену, но в целом – для меня он был безоговорочным фаворитом в своём классе. Четыре трубы, резные тормозные диски…
    Ещё вот это видео - w ww.youtube.com/watch?v=j2fvByZOGbU, которое смотрел наверное раз 50 – no comments:)
    2) Street Fighter.
    Мотоцикл типа naked. Создан для покорения городских улиц.
    Мощный мотор. Большой крутящий момент с самых низов. Двигатель не нужно раскручивать как на супер-спортах объёмом 600 кубов. На первой ты не разгоняешься до 130-150 км/ч как на литровых супер-спортах.
    Короткие передачи, максимальное ускорение. По городу можно ехать на 6-ой передаче 80 км/ч и при желании быстро ускорится или переключить на несколько передач вниз и сорваться к горизонту.
    Ветер. Я считаю, что если человек не любит ветер, то возможно мотоциклы вообще не для него. Ты чувствуешь, что начинаешь уставать? Варианта два: либо пора всерьёз заняться спортом, либо пора сбросить скорость хотя бы до 200 и сделать передышку:)
    Удобство.
    Идеальная посадка. В меру агрессивная. Мото создан для движения в городском режиме. Трасса? Нет проблем.
    Универсал, золотая серединка. Z1000 не заменит 600ку супер-сорт, которая будет лучшим выбором для трека, он не заменит комфортабельный спорт-турист для преодоления многих тысяч км в неделю. Z1000 просто будет идеалом в городе, за городом, между городами. Расстояния до 350км за один приём в любом режиме езды и получение при этом максимального удовольствия – вот его конёк.
    3) Звук.
    В очередной раз заезжал в мотосалон посидеть на байке. Мне предложили его завести... После того как я услышал его бьющееся сердце, внутри меня были мысли исключительно о том где поскорее взять денег.
    4) Чистокровный японец.
    Не могу сказать, что предпочитаю Kawasaki больше чем Yamaha или Suzuki. Скорее просто влюбился именно в Z1000 2010года. Когда-то начинал ездить на кроссовом Yamaha, потом верой и правдой мне служила Honda CB400SF… В целом у меня полное доверие к японской мототехнике (в общем то так же как к немецким пропеллерам, английскому Triumph и некоторым итальянцам).
    5) Цена.
    Что тут сказать. Хоть новый он и стоит как приличный подержанный авто, это всё равно значительно дешевле большинства немцев и итальянцев похожих по характеристикам, а так же и несколько дешевле литровых японских супер-спортов. По крайней мере в стоке:)


    Почему именно это лучший Z1000.

    1) Внешний вид доведён до ума. Зеркала, хвост Rizoma, защита двигателя заказанная в Италии, многочисленные детали и элементы, на мой взгляд, выгодно отличают его внешне от стоковой модели.
    2) Ходовая и управляемость. После установки Ohlins взамен штатного заднего амортизатора, не только улучшился держак и комфорт на неровных дорогах, но так же и в разы улучшился комфорт для заднего пассажира, который теперь может спокойно передвигаться вместе с тобой.
    Установка рулевого демпфера убрала рысканье руля при ускорении на неровной дороге. Мотоцикл идеально держит заданную траекторию. Крепление заказывал в Тайване. Ждал его по итогам пол года, но по итогам ни капли не пожалел качественной работе и результатам. А как он выглядит в установленном варианте? Отдельная тема…
    3) Akrapovic. Не знаю, есть ли какой-то мотоциклист, который хотя бы однажды не захотел приобрести глушитель этой именитой фирмы. А как на счёт полного выпуска (банка и паук)? Здесь именно такой вариант – версия Racing Line (Titanium).
    4) Quick-shifter. Твой друг на крутом супер-спорте переходит на повышенную без сцепления? Этот Z1000 умеет делать тоже самое, спасибо настроенному Dynojet PowerCommander 5 и quick-shifter.
    5) Он такой один.


    О тюнинге.

    Стоимость многочисленного тюнинга около 3500 Евро (135 000 руб) без установки. Запчасти заказывал в Германии, Англии, Италии, Тайване и США. Почти всё устанавливал не сам а в мото ателье у друзей, имеющих профессиональное оборудование, свою гоночную команду и таких же любителей мотоциклов как и я. Там же в тёплом чистом помещении он и стоит с июня прошлого года. Во время эксплуатации хранил в своём закрытом, проветриваемом, сухом гараже.

    Все документы по мото, счета на детали, установку, Т.О. – в наличии. Куча оригинальных деталий, включая полную выпускную систему так же продаю вместе с мотоциклом. Думаю, что тысяч за 20 их можно продать.

    Мото в прекрасном состоянии. За месяцы эксплуатации накатал всего ~5800км.


    О ценах и контактах.

    Новые Z 1000 последнего поколения стоят 536 000 тысяч, думаю поторговавшись можно купить за 510 000. Если приплюсовать цену тюнинга получится около 645 000 руб (без времени ожидания а так же затрат на установку и доставку).


    Специальное предложение для членов BMW Club:

    469 000 рублей (на 11 000 меньше чем выставил на авито и авто.ру)



    Бонус: бесплатно готов разместить мото у себя в гараже на зимнее хранение в период Окт 2013 – Апрель 2014.



    Подробная техническая информация, а так же информация о тюнинге и фото мотоцикла:

    h ttp://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1058784-9c8c.html



    Буду рад ответить на любы вопросы а так же подружиться с бедующим владельцем и иметь возможность следить за жизнью Z-ки.

    8 (9O9) 688 два два 99 (с 10:00 до 21:00)

    Иван




    Изменения от 10.04.2013:

    Дополнительный бонус для участников форума:)

    Пассажирский шлем в подарок! :rock:


    Модель Nolan N63 Genesis, цвет чёрный металлик, размер S. Интеграл, вентиляция, небольшой вес. Если есть желание - могу замерить сколько точно в граммах:)
    Состояние - как новый. Покупал исключительно для использования милыми дамами. Катались в нём от силы 5 раз, естественно в паре с чистым подшлемником. По цветовой гамме лучшим образом подходит к цвету Z-ки.
    Единственный минус - невольно начинаешь засматриваться на шлем, когда беседуешь с пассажиром.

    Друзья, берегите женщин! Особенно катая их на мотоцикле:)


    Изменения от 15.04.2013:

    Цена снижена!

    Для форумчан: 465 000 руб.

    До 20 апреля буду в командировке.
    По вопросам продажи и осмотра вам поможет Руслан: 8 (9O6) 757 семь семь 33
     

    Вложения:

    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      203.1 КБ
      Просмотров:
      498
    • Nolan N63 - black.JPG
      Nolan N63 - black.JPG
      Размер файла:
      57.4 КБ
      Просмотров:
      386
  2. Че

    Че Команданте

    В клубе с:
    8 фев 2012
    Сообщения:
    3,737
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Какое грамотное и интересное объявление!
    Честное слово, захотелось купить этот чудо-
    мотоцикл.)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Oleg GTO

    Oleg GTO Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2005
    Сообщения:
    1,744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    +1 :nod:

    Автору респект и скорейшей продажи!
     
  4. Gvard

    Gvard Новичок

    В клубе с:
    16 янв 2013
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Все так хорошо, что даже сомнительно)
     
  5. last

    last Завсегдатай

    В клубе с:
    4 ноя 2004
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    молодец!
    UP
     
  6. LSV®

    LSV® Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июн 2006
    Сообщения:
    407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Сорри, а можно поинтересоваться? Скажите, а где Вы (у кого) ставили квикшифтер на Каву?... А то я кого не спорошу, никто не знает....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. zero1

    zero1 Новичок

    В клубе с:
    2 апр 2013
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Че, Oleg GTO, last - cпасибо за поддержку! :thumbup:


    Gvard, с самим мотоциклом действительно всё именно так


    LSV®, устанавливал QuickShifter у друзей в сервисе, раньше он RDSservice назывался, сейчас кажется ProRacing (w ww.honda-spareparts.ru). Там и мото мой стоит сейчас (на авто.ру точно на карте указано место расположение). Можно у Руслана всё узнать, сказать что от Ивана.

    Покупал QuickShifter, так же как и PowerCommander в Германии. На их домашней страничке кокретно под модель мотоцикла можно посмотрить какой тип сенсора нужен (их два вида) и соединения (тоже кажется два вида): w ww.powercommander.com

    Вообще штука класная. Звук при переключении немного напоминает формулу 1:)
     
  8. LSV®

    LSV® Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июн 2006
    Сообщения:
    407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Понял, спасибо... Я просто думал, что все эти примочки есть в наличии в Москве.....именно для Кавы.
    А так да, сам Квикшифтер супер штука - на Кисе такой пробовал))

    Удачи в продаже!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. zero1

    zero1 Новичок

    В клубе с:
    2 апр 2013
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Cпасибо!



    Добавил очередной бонус для пользователей BMWClub - шлем в подарок!

    Смотрите первый пост:)
     
  10. xelomoto

    xelomoto Старожил

    В клубе с:
    26 янв 2009
    Сообщения:
    4,098
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Отлично расписал!
     
  11. Benzzzzz

    Benzzzzz Живу я здесь

    В клубе с:
    4 июн 2008
    Сообщения:
    9,077
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мот отличный, у меня такой был, тянет правда супер с любой передачи)
    Вот только у меня без АБС был, думаю нужна эта опция обязательно на нем.

    По цене комментировать не буду - примочек всяких полно, цены на новые поднялись + открытие сезона, т.к. в прошлом году в конце сезона еле продал зеленую зетку 2012г за 400 + шлем бмвшный систем 6 в подарок отдал..
     
  12. zero1

    zero1 Новичок

    В клубе с:
    2 апр 2013
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С укропом он ещё лучше тянет - легко козлит с газа на второй передаче :p


    Здесь тоже ABS нет. Покупал специально без него. Судя по обзорам, но момент покупки мото (имхо) ABS нормально реализован был только на S1000RR.

    Вот от контроля тяги на S1000RR и Ducati Diavel я бы скорее всего не отказался. Это во многом маркетинг конечно, но в приведённых случаях по описаниям и обзорам выглядит всё как надо. Да и кнопочки понажимать будет интересно:)

    Ещё новый HP4 с лаунч-контролем и авто-настраиваемой подвеской… Думаю если бы на мото продолжал ездить, когда-нибудь он точно стоял рядышком с Z-кой в гараже. Лаунч-контроль на мото!!! Будет о чём поговорить с автолюбителями:)

    Вот что нужно Z1000, как мне кажется, так это рулевой демпфер, которого в базе нет. На неровном асфальте при сильном ускорении разгружается руль и его может начать подколбашивать, что убирается лёгким кратковременным сбросом газа. С демпфером же – “тепло и сухо”:)


    Веnzzzzz, вы котали на Z-ке в BMW-шном шлеме?:)
    Что ж, при таком раскладе смена мото была делом времени... Хороший выбор кстати, хоть и дауншифтинг:p
     
  13. zero1

    zero1 Новичок

    В клубе с:
    2 апр 2013
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Новая цена: 465 000 руб.


    Ценник на авто.ру тоже снижен (до 469 000 р).
     
  14. Dimanych

    Dimanych Завсегдатай

    В клубе с:
    3 июн 2007
    Сообщения:
    1,311
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ТС не снижай цену.
    Я неделю назад отдал Z1000 2010г.в. стоковый.

    По теме - мот классный даже без тюнинга.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. gr@mazeka

    gr@mazeka Завсегдатай

    В клубе с:
    25 янв 2012
    Сообщения:
    307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    ..... Еслиб не финансовые издержки на жилищный вопрос - купил бы.
     
  16. gr@mazeka

    gr@mazeka Завсегдатай

    В клубе с:
    25 янв 2012
    Сообщения:
    307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    На правах потребительского интереса по паспорту сколько лошадей и моменту и модельный ряд 2009 или 2010?
     
  17. citalex

    citalex Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2006
    Сообщения:
    1,294
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нормальный велик. Взял такой с абс у Дмитрия. Гремящий звук двигателя (по сравнению с другими японцами) тока немного напрягает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Benzzzzz

    Benzzzzz Живу я здесь

    В клубе с:
    4 июн 2008
    Сообщения:
    9,077
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    F800R был до z1000, никакого дауна... :Р
    Как раз и шлем от него остался, и после бмв с абс было неск оч. приятных моментов на каве(
    Тяга конечно на каве отменная, да и рулится неплохо, немного попухлее в пробке)

    Моту аппп!)
     
  19. zero1

    zero1 Новичок

    В клубе с:
    2 апр 2013
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Помню во время обкатки своё состояние когда медленно обороты поднимать начал вначале до 5000 потом до 6000... Каждый раз казалось - блин, вот это звук. Огромное удовольствие получал во время катаний по дорогам подмосковья:)


    mazeka, удачи, лучшего разрешения этого самого вопроса и скорейшего возвращения в ряды :thumbup:


    Модельный ряд 2010 года, выпуск тоже. Покупал 8 июня.

    В видео ролике с ютюба в первом посту говорится про изменения у 3-ого поколения мото по сравнению со вторым. Двиг стал 1043 cm3 (в 1-ом и 2-ом поколении было 953 cm3), поменялось всё что только можно на сколько я понял из описаний. На Wikipedia тоже есть инфа по этому поводу: h ttps://en.wikipedia.org/wiki/Kawasaki_Z1000

    По ПТС - 138 л.с.


    Да, звук мне кажется отличается. Индивидуальный в хорошем смысле, сочный. Вот не знаю почему, характерный звук большинства Ducati например не греет душу, японцы в этом плане намного чаще радуют.

    Лично я влюбился в него как только у диллера первый раз услышал. Возможно как-то сказалось что это было ещё и в помещении... Ощущение как будто мото мне сказал - "Да я то готов, а ты сменил подгузник?", а потом тихо добавил: "...лучше займись подготовкой финансов, так попробуешь меня в деле" :D


    Теперь всё стало на свои места.

    Да, кавика 'есть за что ущипнуть':) После Honda CB400SF по габаритам правда разницы особо не почувствовал (с поправкой на то что между байками года 2-3 не ездил). По пробкам зато когда едешь за нормальным полноразмерным чоппером - чувствуешь себя балериной. :)

    Интересно было бы твою мнение послушать после езды с Ohlins и рулевым демпфером...

    Benzzzzz, твоя мото-сага как-то продолжается?:)
     
  20. zero1

    zero1 Новичок

    В клубе с:
    2 апр 2013
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вернулся в Москву. Теперь смело можете звонить мне - по мото всё-всё расскажу:)

    8 (9O9) 688-22-99 (Иван)
     
  21. zero1

    zero1 Новичок

    В клубе с:
    2 апр 2013
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    За мото оставлена предоплата, объявление на auto.ru заморожено (недоступно для просмотра).
     

Яндекс.Метрика