1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Продолжение!!! Проблемы с двигателем.Помогите.

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем Sasha 732, 25 июл 2000.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Sasha 732

    Sasha 732 Новичок

    В клубе с:
    24 июл 2000
    Сообщения:
    6
    ДВИГЛО М30В32. е23.

    Вчера я задовал вопрос, что двигатель глох после запуска..
    Вчера вечером проблема получила развитие!

    Мотор иногда глох!
    Особенно после кратковременного нажатия на газ...(т.е. нажать и отпустить сразу на D)..

    Ощущение было такое, что это забился топливный фильтр...т.к. после прогазовки, всё работало стабильно.. и холостые были где-то 800 об..

    Может быть это топливный и воздушный фильтр?
    или бензонасос кончается...
    Но на разгоне двигло ведёт себя очень здорово.. задержек с подхватом нет вообще..
    При движении накатом на D холостые вплоть до замедления держутся на 1500 , потом падают на 1000, а когда остановился полностью до 800..
    И никакого дёрганья минуты 3 нету... потом начинается небольшое дрожание мотора...

    Вот такая проблема...
    Буду ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН за любые ответы/советы.

    Заранее спасибо Александр..
     
  2. technik

    technik Абориген

    В клубе с:
    14 апр 2000
    Сообщения:
    2,983
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    К сожалению помочь Вам довольно сложно: причиной может быть все, что Вы упомянули. Для серьезного анализа проблемы необходимы конкретные данные, как то - давление топлива в системе, напряжение в боротовой сети и на топливном насосе при работающем и заглушенном двигателе, наличие/отсутствие течей топливной системы, состояние ЭБУ двигателя и проводки, состояние топливных форсунок, катушки зажигания, наконечников свечей и. т. д.
     
  3. Sasha 732

    Sasha 732 Новичок

    В клубе с:
    24 июл 2000
    Сообщения:
    6
    Можете ли Вы провести полную диагностику мотора? т.е. Свечей, компесии, состояния цилиндров, проводку, насос топливный, катушки, блока управления.?

    Сколько это будет стоить?
     
  4. technik

    technik Абориген

    В клубе с:
    14 апр 2000
    Сообщения:
    2,983
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Всё без проводки будет стоить примерно 2000 рублей.
    Проверка проводки стоит по фактически затраченному времени из расчета EUR 50,4 за час работы без учета НСП 4%.
     
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика