1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Производство BMW iX3 Neue Klasse стартует в Дебрецене

Тема в разделе "Автоновости", создана пользователем NewsMaker, 21 ноя 2024.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,209
    Регион:
    Москва
    Можно с уверенностью сказать, что это начало новой эры в BMW. Производство тестовых автомобилей наращивается, и первые почти серийные полностью электрические модели X для Neue Klasse уже сходят с конвейера. Это знаменует собой начало заключительного этапа подготовки к запуску серийного производства в конце 2025 года.

    BMW3.png

    "Выпуск первых тестовых автомобилей в Дебрецене (Венгрия) – важная веха на пути ввода в эксплуатацию нового завода." – заявил Милан Неделькович, член совета директоров BMW AG, ответственный за производство. Поскольку автомобили уже приближаются к серийному производству, все логистические и производственные процессы на заводе тестируются и постоянно оптимизируются в реальных условиях, чтобы обеспечить бесперебойный запуск серийного производства.

    В отличие от нынешнего iX3, который производится исключительно в Китае, его замена приведет к переходу с платформы CLAR на Neue Klasse. Это специальная архитектура для электромобилей, которая также лежат в основу электромобилей 3-й Серии. Версия седана сойдет с конвейера завода в Мюнхене (Германия) в 2026 году.

    BMW-i3-Neue-Klasse-sedan.png

    Пока же эти первые предсерийные прототипы SUV будут использоваться в качестве тестовых автомобилей. Это означает, что скоро мы увидим их на дороге. BMW не только оценивает эти автомобили, но и вносит последние корректировки в работу завода в Дебрецене перед началом серийного производства, начало которого ожидается примерно через год. iX3 нового поколения близок к своей окончательной форме, как никогда ранее. Впервые мы увидели его в виде концепта в марте, когда был представлен Vision Neue Klasse X.

    bmw-vision-neue-klasse-x-real-life-photos-01-830x553.jpg

    Хотя этот предсерийный прототип замаскирован, его дизайн уже является открытым секретом. Ранее в сети появилась информация о дизайне iX3 2026 года благодаря утечке патентных изображений.

    Помимо нового языка дизайна и упрощенного интерьера с системой iDrive X, новый iX3 получит батареи Gen6. Вместо нынешних призматических ячеек новые круглые элементы будут иметь на 20% более высокую плотность энергии. BMW заявляет о 30-процентном увеличении скорости зарядки и дальности хода. Ожидается, что запас хода электрического кроссовера составит около 800 километров в цикле WLTP. Ожидается что более аэродинамичный седан i3 обеспечит еще больший запас хода.

    BMW-iX3-Carscoops-UP1-Copy-copy-2-1024x576.png

    BMW планирует выпустить не менее шести моделей Neue Klasse к 2028 году. Завод в Сан-Луис-Потоси (Мексика) будет собирать iX3 с 2027 года. Прежде чем это произойдет, Китай получит свою первую модель NK в 2026 году.

    Источники:
    www.press.bmwgroup.com
    www.bmwblog.com
     
    #1 NewsMaker, 21 ноя 2024
    Последнее редактирование: 21 ноя 2024
    Denn_ и Михаил Лакатош нравится это.
  2. Алексей М3

    Алексей М3 Абориген

    Регистрация:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    2,843
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    М3 сразу давай )) и пусть весь мир подождет ))
     
  3. Robbo

    Robbo Завсегдатай

    Регистрация:
    23 июл 2017
    Сообщения:
    538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Машина безнадежно устаревшая задолго до своего появления. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Алексей М3

    Алексей М3 Абориген

    Регистрация:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    2,843
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Почему такой вывод ?
    Вон , китайские машины, уже рождаются мертвыми - устаревают через 5 месяцев, так как выходят их новые версии, лучше и дешевле только что выпущенных. И на вторичке уже это недвижимость, так как человек всегда выберет новое авто.
     
    #4 Алексей М3, 24 ноя 2024
    Последнее редактирование: 24 ноя 2024
    Стас, Lafavol и Nijak_Rm нравится это.
  5. Robbo

    Robbo Завсегдатай

    Регистрация:
    23 июл 2017
    Сообщения:
    538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ну посмотри на характеристики этого iX3. Они ощутимо хуже чем у любого электро китайца. Кто будет покупать худшую машину когда есть лучшая? И это она еще даже не вышла. Когда выйдет, отставание будет еще большим ибо китайцы и правда развиваются семимильными шагами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Алексей М3

    Алексей М3 Абориген

    Регистрация:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    2,843
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Они как развиваются , так и закрываются, один ХайФай чего стоит …закрылся и пох на то , что люди понакупили их тачек по 100 килобаксов.
    Китай спорный вопрос …
     
    VGart, Lafavol, Nijak_Rm и ещё 1-му нравится это.
  7. vlad.kopyl

    vlad.kopyl Завсегдатай

    Регистрация:
    24 ноя 2011
    Сообщения:
    1,716
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    В 26... кому они нужны будут. Смехота
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Nijak_Rm

    Nijak_Rm Завсегдатай

    Регистрация:
    5 май 2015
    Сообщения:
    640
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У вас лучшая-худшая определяется только характеристиками? Недавно смотрел ролик про восстановление Х6 м компетишн, мастера пока разбирали его каждый раз подчёркивали насколько всё продумано, удобно и качественно. И это после сильного ДТП. А китайцы в своей эксплуатации показали что 2 года для них уже срок и не все его проживают.
    Да и к моменту схода первого авто много чего будет обновлено и допилено под реалии рынка. Поэтому надо ждать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Robbo

    Robbo Завсегдатай

    Регистрация:
    23 июл 2017
    Сообщения:
    538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Эти машины покупают только ради характеристик. Мифическая продуманность никому не нужна, да и это очень субъективная вещь. К моменту схода ничего допилено не будет ибо для этого надо обладать мозгами и технологиями, а ничего из этого в Европе нет, все в Китае. Чтобы продать эту помоечку скорее всего просто тупо пошлины поднимут в Европе на электрокитайцев с текущих 100% скажем до 200%.
    В Китае самый крупный авторынок на планете, больше чем США + ЕС вместе взятые. И поэтому конкуренция там адская, плохое и несовременное там не выживает. Что и доказывает провал продаж у BMW и Mercedes. Китайцы просто не могут себе позволить делать плохие машины, в отличие от европейцев.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. tellurian

    tellurian Абориген

    Регистрация:
    16 июн 2006
    Сообщения:
    2,188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Немецкие новые машины плохо раскупают. В Германии разразился кризис в автомобильной отрасли: на логистической площадке CAT Automobillogistik в Эссене скопилось около шести тысяч новых автомобилей, для которых не могут найти покупателей. Среди них — дорогие модели Volkswagen и Audi, а также электрокары.

    Стоимость автомобилей на перевалочном пункте оценивается минимум в 300 млн евро. По словам сотрудников, машины простаивают более полугода, а некоторые — даже больше года.

    «Я никогда раньше не сталкивался с чем-то подобным, хотя работаю здесь уже более десяти лет. Автомобили только привозят, но почти никто на них не уезжает...Люди не готовы платить такие деньги за электроавтомобиль», — рассказал один из работников.

    • Прибыль Volkswagen снизилась на 64%
    • Прибыль Audi сократилась на 91%
    • Прибыль BMW уменьшилась на 84%
    • Прибыль Mercedes упала на 54%
     
  11. Lafavol

    Lafavol Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    700
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На аве ваша машина?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Nijak_Rm

    Nijak_Rm Завсегдатай

    Регистрация:
    5 май 2015
    Сообщения:
    640
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как удобно вырывать из контекста :). "...Я хотел заработать 10 сикстилионов долларов как и раньше, но заработал всего 3 сикстилиона, как жаль..."
    Прибыль составила 8.9 млрд за указанный период, да, это меньше чем ранее и меньше, чем хотелось, но это не убытки. А выручка даже выросла на 0,9%.
    Конечно, переориентация РФ на китайский автопром повлияло на судьбу, но разве это добровольное явление? Это вынужденная необходимость.
    Как только снимут санкции и вернутся прежние правила игры, ситуация откатится назад. А рынок вторички будет завален никому ненужной китайчатиной за треть цены.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    DANger-X5 нравится это.
  13. DANger-X5

    DANger-X5 Абориген

    Регистрация:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    3,065
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Очень странная у Вас логика. Причем тут самый крупный рынок и адская конкуренция? Всё наоборот. Красивый набор слов просто. Да и очень мало технологий в Китае, только производство. Все технологии в Европе и Америке. Характеристики у этой машинки не плохие. Цикл wltp гораздо строже китайского, который с горки по ветру.
     

Яндекс.Метрика