1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F01/F02 Пропала тяга

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем Карлен, 19 окт 2014.

  1. Карлен

    Карлен Новичок

    Регистрация:
    18 окт 2014
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    Мое приветствие.
    Пропала мощность,газ даешь ели тянет. Отключаю фишку с датчиа ДМРВ сразу едет как надо и в полную мощность,а подключаю фишку обратно к датчику сново не едет. Диагностика ничего не показала, ни каких ошибок нет. F01 730d n57
    Поможете,подскажете в чем проблема?
     
  2. Fartuna

    Fartuna Участник тусовки

    Регистрация:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    проблема скорее всего и есть в ДМРВ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. oddysseus2

    oddysseus2 Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2012
    Сообщения:
    1,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Менять дачик!
     
  4. Карлен

    Карлен Новичок

    Регистрация:
    18 окт 2014
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    Рекомендация из сервиса: Чистка впускного коллектора и дроссельной заслонки от сажи."
    Цена за роботу 15 000+3600 за прокладки.

    Пробег 58 000,заливаюсь на лукоил,фильтра и масла каждые 8-10 т.км
    Сажевый фильтр не забит(вкрутили датчик температуры,отозвался!!)
    Регенерация сробатывала всего два раза(после Башнефть,залил чтоб доехать до Лукоил)
    Расход масла всего 200-300гр на 10 000 км

    Вопрос: Как мог забится колектор так быстро? И почему она едет хорошо на забитом колекторе но со снятой фишкой с датчика ДМРВ?

    Сам думаю, что меня просто разводят (Дороговато за простую чистку)

    PS: проблема возникла на второй день после Т.О
     
  5. nezd

    nezd Абориген

    Регистрация:
    30 ноя 2011
    Сообщения:
    2,408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    поменяйте сервис
     
  6. Карлен

    Карлен Новичок

    Регистрация:
    18 окт 2014
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    Хотелось бы сналала изучить проблему сдесь,иначе развод и в других сервисах мне гарантирован.
     
  7. $anta

    $anta Старожил

    Регистрация:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    6,240
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    А что такое "срабатывала регенерация"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. nezd

    nezd Абориген

    Регистрация:
    30 ноя 2011
    Сообщения:
    2,408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    это то чем оперировали сервисмены, притом особо не понимая про что рассказывают.
    а вообще это когда скопившаяся в фильтре сажа дожигается высокой температурой, происходит раз в 1000 км на большой скорости. и есть еще процесс постоянной регенерациии - медленной и непрерывной
     
  9. netRunner

    netRunner Завсегдатай

    Регистрация:
    16 сен 2011
    Сообщения:
    1,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мальдивы
    Водит:
    Здесь далее "замена ДМРВ" тоже не сдвинется. Без "нормальной" диагностики тоже нечего гадать.
     
  10. starpom0416

    starpom0416 Участник тусовки

    Регистрация:
    13 июн 2013
    Сообщения:
    259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    было ,что то похожее на 740ой но там тапку жмешь едет как будто лошадей на 100, но еще ошибка потери мощьности была оказалось дела в патрубках турбины
     
  11. ivkin1968

    ivkin1968 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 янв 2007
    Сообщения:
    596
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    у сервисменов спроси, ругается ли на расходомер и (или) вихревой клапан (механическая неисправность) , при сильно забитом впускном коллекторе обязательно должно быть, так как реально руками заслонки не провернуть, себе коллектор чистил, пробег 111000 км F01 N57, цена вопроса 10 к.рублей все прокладки после мойки встали на место, одну большую поменяли, денег не взяли, говорят в Германии коллектор впускной - расходник, меняют через 70000-100000 км.
     
  12. Карлен

    Карлен Новичок

    Регистрация:
    18 окт 2014
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    Ездил 3 дня со снятой фишкой на ДМРВ после их диагностики(пока ждал прокладки на впускной коллектор) и вдруг на панели загорается check.
    Решил ради интереса заехать на диагностику к другим парням прочитать ошибки. Показала что ругается на ДМРВ,следом одели фишку на место и стерли ошибку. Машинка сразу ожила как ничего и не было.

    Прошло 2 дня полет нормальный!!!
    Смена сервиса пошло на пользу. Через пару дней отпишусь про состояние,может че опять))
     
  13. Карлен

    Карлен Новичок

    Регистрация:
    18 окт 2014
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    Приветствую!!

    Короче проблемка снова возвращается. Упала тяга мотора процентов на ~30%, и падает стремительно. Думаю,что еще дня три и опять встанет вообще!!
    На диагностику еще не ездил,да и думаю опять ничего конкретного не покажет.
     
  14. The_crow

    The_crow Banned

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    1,385
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Проверяйте противодавление сажевика. Если большое то будет тупить.Нужно будет запустить принудительно с компа и проехаться. Если термостаты неисправны то он быстро забивается от того что регенерация не включается. В общем вам нужна нормальная диагностика. Были бы вы в Минске помог бы.
    Удачи :hi:
     
  15. Ra)

    Ra) Banned

    Регистрация:
    3 апр 2009
    Сообщения:
    9,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    все проблемы в моих машинах начинались после того, как в них покопались русские сервисмены :D
    может хомут какой ослабили, патрубок тянет воздух
    надеюсь, дагностику делали не "универсальным прибором" для всех автомобилей с версией софта до рождения ф01?

    а если ТО делали замену масла - то фильтр, например, могли забить обратной стороной :D мне пытались :D предотвратил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Карлен

    Карлен Новичок

    Регистрация:
    18 окт 2014
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    Спасибо.
    Симптом еще и такой: нажимая на педаль газа даже на половину хода, мотор реагирует очень вяло и переключает коробку на повышенные передачи на НИЗКИХ оборотах.
    Еще заметил что какая та жижа зеленого цвета собирается и капает из выхлопа. Ну и в целом двигатель стал шумно и громго роботать.
     
  17. The_crow

    The_crow Banned

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    1,385
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Жижа это плохая солярка-много серы. В общем сделайте диагностику по противодавлению как я выше писал :hi:
     
  18. Карлен

    Карлен Новичок

    Регистрация:
    18 окт 2014
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    Ок. Завтра этим и займусь.
     
  19. slg525

    slg525 Участник тусовки

    Регистрация:
    26 июл 2009
    Сообщения:
    118
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    У меня после очистки впускного коллектора вылезла ошибка -
    279100 ВИХРЕВОЙ КЛАПАН ДОСТОВЕРНОСТЬ: МЕХАНИЧЕСКАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ ВИХРЕВОГО КЛАПАНА ВО ВРЕМЯ АДАПТАЦИИ. Ошибку сбрасывали - опять появляется. Надо ли этот клапан, после очистки заслонок как-то адаптировать?
     
  20. ivkin1968

    ivkin1968 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 янв 2007
    Сообщения:
    596
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    надо ехать туда , где чистили, мне ничего не адаптировали, смотреть привод клапана
     

Яндекс.Метрика