1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E87 Пропало электричество!

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем ИванSidorov, 24 сен 2017.

  1. ИванSidorov

    ИванSidorov Новичок

    Регистрация:
    24 сен 2017
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Форумчане, всем привет! Столкнулся с такой проблемой: вечером припарковал машину, ничто не предвещало беды. через 2 дня собираюсь ехать, подхожу к машине, нажимаю на ключ-а там ничего((
    открыл машину вручную. электрики вообще нет. с плюсовой клеммой и проводом уже сталкивался, но там симптомы немного другие были. багажник не открыть, чтобы до аккумулятора добраться. может, кто сталкивался!? буду благодарен за любую информацию!!!
     
  2. Andrey-x5

    Andrey-x5 Старожил

    Регистрация:
    18 авг 2015
    Сообщения:
    7,222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Откидывать задние сиденья, лезть в багажник и открывать крышку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. irekafazam

    irekafazam Абориген

    Регистрация:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    посмотри блок с предохранителями в бардачке, возможно там отгнил подходящий плюсовой провод...
    под капотом есть клемма на которую можно плюс накинуть а минус на кузов, если дело в багажнике или под днищем то машина оживет...
     
  4. ИванSidorov

    ИванSidorov Новичок

    Регистрация:
    24 сен 2017
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    прикурил, машина ожила. поработал на холостых, заглушил. и опять завелась без проблем. не пойму, что с ней такое было??!:cry:
     
  5. ИванSidorov

    ИванSidorov Новичок

    Регистрация:
    24 сен 2017
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    под днищем мне пол года назад все залатали. поставили колодку новую, с нормальными клеммами и закрыли ее, чтобы грязь не летела
     
  6. irekafazam

    irekafazam Абориген

    Регистрация:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    если плохо залатали то могла и за пол года кончиться... залезь посмотри
     
  7. ИванSidorov

    ИванSidorov Новичок

    Регистрация:
    24 сен 2017
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ок! после отпишусь. интересно то, что когда в прошлый раз она отвалилась, все работало, но не заводилась(был только щелчок стартера). А сейчас вообще 0. даже открывать пришлось вручную
     
  8. irekafazam

    irekafazam Абориген

    Регистрация:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    очень похоже на преды в бардачке
     
  9. ИванSidorov

    ИванSidorov Новичок

    Регистрация:
    24 сен 2017
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    В смысле клемма соединения +провода и блока пред-й??
     
  10. E81

    E81 Живу я здесь

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,537
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Необходима переделка соединения плюсового провода на блоке предохранителей.

    P.S. В ЛС ответил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. max1er

    max1er Завсегдатай

    Регистрация:
    31 дек 2014
    Сообщения:
    466
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    А у меня по-другому немного. Раньше ездил и иногда загорались значки Dsc , инициализации шин и АБС, сейчас ехал , проехал быстро ЖД переезд и бац приборка отключилась все стрелки упали на долю сек, потом появилось и сразу куча ошибок по рулю дск и прочее и прочее. Заглушил завёл поехал. Тоже плюсовой? Хотя я два года назад его обильно под днищем почистил и литолом закрыл, но не менял. Ах да ну и свет моргает порой) и в салоне и лампы.
     
  12. irekafazam

    irekafazam Абориген

    Регистрация:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    скорее всего в бардачке проблема так же как и у автора темы...
     
  13. den84

    den84 Участник тусовки

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    решили вопрос?
     
  14. matlex

    matlex Участник тусовки

    Регистрация:
    2 апр 2013
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    из-за этой беды в бардачке ехал недавно 250км на эвакуаторе!
    Отгорел плюсовой провод у блока предохранителей. Надо так придумать... Без болтовой зажим, крайне ненадежно.
     
  15. Untermensch

    Untermensch Участник тусовки

    Регистрация:
    7 ноя 2011
    Сообщения:
    287
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Подниму тему. Столкнулся с несколько похожей бедой, но поведение весьма странное.

    1. Три недели назад машина утром не открылась, при открытии ключом, вела себя так, будет у неё вообще нет аккумулятора. Была закрыта ключом и оставлена до вечера (не было времени). Вечером машина открылась и завелась как ни в чём не бывало.

    2. Вчера выходя из магазина открыл машину, она открылась сел, и понял что ничего не светиться, опять ноль эмоций, даже закрыть механически машину не даёт, шпуньки пружинят и выпрыгивают, оставил открытую у ТЦ, поехал на такси домой за инструментом. Вернулся, скинул минус с аккумулятора, подождал минуту, подключил и всё включилось. При этом до отключения нагрузка была (напряжение 12.65 В, при снятии клеммы сразу поднялось до 12.72 В, при подключении упало до 12.58), т.е. это не обрыв кабелей. Спокойно доехал домой, оставил инструмент в машине, утром прекрасно завёлся отвёз детей и приехал на работу.

    3. Приехал на работу, нажал кнопку Start/Stop и всё погасло, даже стрелка топлива зависла на половине шкалы. Отключил аккум, не помогает, так же меняется напряжение (даже мелкие искорки видно при накидывании клеммы), но машина не оживает. Замки открыться не успели, потому машину удалось закрыть механически (сам брелок остался в гнезде заблокированным), аккумулятор не подключал, а то ещё проснётся сама и откроет двери, с ключом в замке.

    Вот сижу думаю, что делать дальше :'(

    E87, 2010г, пробег детский, 60ткм, т.к. машина жены, а моя уже неделю в сервисе, ждёт очередные запчасти, и ездим пока на одной, теперь правда ни одной не осталось :'(

    p.s. Жена вспомнила, за эти три недели (от первого случая) дважды с утра жена замечала, что неправильно показывают часы, как будто они вставали на 10 минут и на час ночью.

    Нет ли там какого то реле которое управляет почти всем электричеством, параллельно которому работает реле зажигания, потому что заведённая машина пока ни разу не глючила, а то как она отрубилась в 3 раз наводит на мысль что отрубилась она может и в пути, просто всё работало через реле зажигания. В багажнике точно всё в порядке. Если бы клемма в бардачке, то отрубалось бы когда не попадя, особенно на кочках, и не восстанавливалось само, тем более при манипуляциях с аккумулятором. Сначала подумал может процессор какой вешается, а потом ресетится с WatchDog или отключения аккумулятора, но вот в третий раз как то не получается, и вообще странно вешать на процессор управление отключением всего, даже центрально замка, личинки брелка и пр. ведь даже прикурить не получается, и ключ приходится в машине оставлять... не могут инженеры быть настолько недальновидными, нет?

    Или всё таки клемма в блоке предохранителей? А кто даёт нагрузку? Генератор по нижнему кабелю? И почему на ходу ни разу не отрубалось? Везло? Всё таки туда лезть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #15 Untermensch, 23 дек 2020
    Последнее редактирование: 23 дек 2020
  16. Untermensch

    Untermensch Участник тусовки

    Регистрация:
    7 ноя 2011
    Сообщения:
    287
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    4. Снял бардачёк (всё на защёлках, а на улице мороз), на больших предохранителях в блоке, показывает 2.55 В, с аккумулятора уходят 12.65. Пытался снять блок, не понял как отстегнуть задний разъём токораспределителя, и два болта пока не достал, нужно другую отвёртку, удлинителем бит не получается (ну или согреюсь, ещё попробую). В итоге пока воткнул снятые разъёмы обратно, подключил аккум и машинка ожила (просто качать блок не получалось, а с вывернутыми частично болтами, вышло). В итоге отогнал к дому, чтобы не в центре города. У дома заглушил и успел выдернуть ключ, после чего отключилась, осталась полоска на дисплее приборки в 1 пиксель, а стрелки успели вернуться в 0.

    Интересно, почему на ходу не отрубается? Или пока течёт средний ток, контакт есть, а при малом токе исчезает? От тока зависит больше чем от кочек?

    Большие предохранители (30 и 40 А) сразу идут на шину клеммы? Или там электроника какая то есть между ними? Если ничего нет, остаётся только эта клемма, без вариантов, а 2.55 В это разница между сопротивлением плохо контачащей клеммы и нагрузкой не заведённой машины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Untermensch

    Untermensch Участник тусовки

    Регистрация:
    7 ноя 2011
    Сообщения:
    287
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Ну в общем, клемма действительно обгорела внутри, её рамка аж посинела местами. Разбирать муторно, особенно зимой. В качестве латунной пластинки не стал заморачиваться и использовал земляную шину от предохранительных коробок, отпилив лишнее, опять же и резьба уже нарезана и болтики мягкие в комплекте. Третий день езжу, пока ничего не отрубалось. Клемма в местах соединений не греется, включал всех потребителей. На всякий случай покрыл болты лаком и попытался натянуть термоусадку, сколько смог (из за изгиба и широкой пластины).
     

    Вложения:

    • bmw-power.jpg
      bmw-power.jpg
      Размер файла:
      151.1 КБ
      Просмотров:
      315
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика