Всем привет! Двигатель N46N. Появилась проблема с пропусками зажигания. По диагностике две ошибки: 002771 - пропуски воспламенения, цилиндр 1 002781 - пропуски воспламенения, несколько цилиндров. Ошибки появляются строго парно, примерно каждые 50-60 км. В реальности проблема проявляется так: разгоняемся примерно до 50 км, резко нажимаем газ - машина начинает дёргаться, такой провал пару секунд и дальше начинает ускоряться. В момент провала чек может мигать (а может и не мигать). Вообще повторяемости 100% нет, может дёргаться, может нет, может при резком старте с места. Но стабильно чек загорается через указанные 50-60 км. Что сделано. 1. Заменил катушку на первом цилиндре - не помогло. 2. Поменял местами катушки (вдруг заменённая тоже с дефектом) - не помогло. 3. Замена свечей на иридиевые - не помогло. 4. Перетусовка форсунок - не помогло. На что ещё обратить внимание? Есть вероятность что проблема в механике? Вальветроник?
Есть вероятность, что проблема в гидрокомпенсаторах или "масле". Ко мне приезжали пару раз такие бедолаги. Только там ещё тугой ход ванос был, по вальветронику что-то. Залил нормальное масло и ГМТ и забыл как страшный сон. А до этого мотор работал как дизель.
Если верить сервису, что делал замену жидкостей после покупки, то масло оригинал. Сейчас подходим к замене, уже почти 7000 км. Посмотрим, может замена чего изменит.
И вот уже близится новая замена, а предыдущая замена ничего не поняла (был залит shell). Сегодня полазил рейнголде на ходу, при резком нажатии впрыск по всем цилиндрам одинаковый А вот неплавность хода по первому проблемному цилиндру кратно отличается
Итак! Проблема локализована, это впускной клапан первого цилиндра. Вопрос что послужило причиной того, что он начал пропускать.
Проблема решена! Причиной была забившаяся трубка маслоподачи, из-за этого произошёл износ вала вальветроника.