1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F07 Просьба - покатайте на 535д

Тема в разделе "BMW GT (Гран Туризмо)", создана пользователем pyz, 29 сен 2013.

  1. pyz

    pyz Завсегдатай

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    1,960
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем привет!
    Сразу суть дела - думаю о покупке 535д х драйв
    В автосалонах нашел только 530д
    Потестдрайвил- была машина на 18 колесах и без адаптив драйва. Не скажу, что сильно впечатлился
    Поэтому хочу попросить владельцев прокатить меня на 535д, и очень желательно, чтобы она была на 20 катках и с адаптив драйвом :)
    С меня бутылка ))
    В Москве)
    Спасибо!
     
  2. Evgenspb

    Evgenspb Абориген

    Регистрация:
    22 окт 2012
    Сообщения:
    2,182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Глобальной разницы между 530 dx не ощутишь , на чем ездил до этого?
     
  3. pyz

    pyz Завсегдатай

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    1,960
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это не радует...
    Из дизельных до этого только лк сотка была когда-то давно
    Сейчас джип срт, вместо него и рассматриваю
    Просто суть именно в том, что нужен быстрый дизель

    Также скажу, что динамика более-менее устроила, а вот управляемость- не очень. Слишком мягкая по мне
     
  4. Evgeny GT 530d x

    Evgeny GT 530d x Абориген

    Регистрация:
    18 фев 2013
    Сообщения:
    3,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если сомневаетесь в динамике, то зря. Как бывший владелец 535 хдрайв бензин и нынешний 530 хдрайв могу сказать что принципиальной разницы в динамике не будет. Быстрый нужен для чего? По городу все ок. Я на своем ездил в Европу (на обеих). По автобанам тоже существенной разницы нет, за исключением того, что на скоростях от 200 бензин против дизеля ускорялся более активно. Скорее всего 535 дизель тоже в этом случае активнее 530. А если нужен уж совсем быстрый дизель, то смотреть надо не гт, а х5м5.0d или аналогичный х6.
     
  5. pyz

    pyz Завсегдатай

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    1,960
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну, в принципе, касательно динамики 530 вполне ок, а 535 думаю как раз будет
    Мне скорее управляемость не очень понравилась, поэтому и прошу посмотреть с 20 колесами и адаптив драйв
     
  6. Evgenspb

    Evgenspb Абориген

    Регистрация:
    22 окт 2012
    Сообщения:
    2,182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Буду забросан гнилыми помидорами , но если нужен быстрый дизель и до этого был срт , посмотри VW 4.2 tdi Тouareg, только со спорт пневмой
     
  7. pyz

    pyz Завсегдатай

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    1,960
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо! Не имею предрассудков, поэтому посмотрю :)
    насчет х6 5,0д - вариант супер, но по бюджету ну совсем никак не подходит...
     
  8. a_Doctor

    a_Doctor Абориген

    Регистрация:
    10 июн 2012
    Сообщения:
    2,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Могу покатать на 3.0 дизель на полном приводе и без адаптив драйва, но на 20 колесах.
    Машину качает)))
    Есть с чем сравнить) крены на гт видимо неизбежны.
    Катался на 3,5 дизель на экспириенсе, разницы в динамике не ощутил.
    По слухам 3,0 и 3,5 это один мотор, но с разными блоками управления.........
     
  9. Evgenspb

    Evgenspb Абориген

    Регистрация:
    22 окт 2012
    Сообщения:
    2,182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Разница на разгоне до ста между 535 dx и 530 dx корпус до 100 , два до 200 . Проверено.
    Разница между чипованым 4.2 tdi vw и моим 535dx , не менее 4 корпусов , Gt не пуля точно .
     
  10. Evgeny GT 530d x

    Evgeny GT 530d x Абориген

    Регистрация:
    18 фев 2013
    Сообщения:
    3,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну так у гт и функционал другой...
     
  11. Evgeny GT 530d x

    Evgeny GT 530d x Абориген

    Регистрация:
    18 фев 2013
    Сообщения:
    3,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    В этом случае преимущество только одно- мощный дизель. Хотя я лично не оч понимаю предназначение моторов свыше 300 сил в городских условиях и при полном отсутствии нормальных дорог в тч по лимиту скорости. Например гт 530 полностью себя оправдывает, а второй мой авто х5 35 очень спорный. Едет хорошо и уверенно, но разгоняться негде. При этом расходная часть по топливу и налогу в два раза выше по сравнению с дизелем 3.0. И даже чаще необходимые то не исправляют ситуацию в пользу бензина. Если ориентироваться на практичность, ликвидность и динамические характеристики, о 530 хдрайв более чем верный вариант. Добавите еще около 40 сил посредством чип (у дилера или нет сами решите) и будет фактически тот же 535. Не уверен, но Док скорее прав, что 530 и 535 это один тот же мотор, различающийся только софтом. Покатать тоже могу, в р/не ходынки как вариант.
     
  12. pyz

    pyz Завсегдатай

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    1,960
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так вроде у 530 одна турбина, а у 535 две? я ошибаюсь?
     
  13. Rostman

    Rostman Старожил

    Регистрация:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    7,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Разница между 18ми и двадцатыми колесами ощутима. А с АД разница еще больше.
     
  14. Evgenspb

    Evgenspb Абориген

    Регистрация:
    22 окт 2012
    Сообщения:
    2,182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Все верно две улитки у 535 dx , и явное преимущество на скоростях свыше ста у 535

    Жена ездит на Туареге 3 tdi еще GP , со спорт пневмой . (Резина 19 контик спорт 5 )Я иногда пересаживаюсь на него , так вот рулится Реально лучше чем Gt (на 19 мишлен пилот супер спорт) .
    Но у GT действительно функционал другой . И реально Gt одна из самых самых авто . В нынешнем поколении в пределах 5 рублей
    Ездил пол года на X5 е70, 4.8 . Лично мне туарег больше по душе чем х5
    Единственное , комфорт седла bmw конечно гораздо гораздо круче всего .
    ТС , если один авто , я бы взял туарег Nf 4.2 там бюджет 3.2 почти полный копл.
     
  15. pyz

    pyz Завсегдатай

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    1,960
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В том то и дело, что ГТ будет не единственным авто, а для зимы и трасс и поездки на дачу
    Других вариантов даже не представляю
     
  16. Evgeny GT 530d x

    Evgeny GT 530d x Абориген

    Регистрация:
    18 фев 2013
    Сообщения:
    3,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Трассы, загородной дом в вашем понимании и реальности с асфальтовым, регулярно чистом доступе. Или с лопатой в багажнике? Если первое, то никаких проблем. Если второе, то лучше действительно смотреть в сторону предложенного вв 4.2тди.
     
  17. pyz

    pyz Завсегдатай

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    1,960
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дорога там ок, последний участок грунтовый, но срт со стандартным бампером так спокойно проезжает кроме 2 месяцев в году, значит проходимости гт более чем хватит. А когда ж, или надо поехать совсем в бездорожье, у родственников можно спорт взять :)
     
  18. Evgeny GT 530d x

    Evgeny GT 530d x Абориген

    Регистрация:
    18 фев 2013
    Сообщения:
    3,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если у вас цель кроме таких поездок дальние путешествия, когда легко и без особой усталости нужно проехать тысячу/полторы берите гт, не пожалеете. Если котороткие вылазки и с не очень понятным покрытием, то можете быть разочарованы. Но если очень хочется, то берите гт:)))
     
  19. a_Doctor

    a_Doctor Абориген

    Регистрация:
    10 июн 2012
    Сообщения:
    2,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я когда думал о покупке тоже смотрел на туарег, но он без души!!!!
    Гт реально самый крутой автомобиль
     
  20. Evgeny GT 530d x

    Evgeny GT 530d x Абориген

    Регистрация:
    18 фев 2013
    Сообщения:
    3,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как ни крути, факт. Даже с 4.2 туарег не более чем заурядный авто, пусть даже во много раз практичный чем гт. Но и сравнивать их некорректно.
     
  21. pyz

    pyz Завсегдатай

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    1,960
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо) Уже почти на 100% уверен что возьму)
     
  22. a_Doctor

    a_Doctor Абориген

    Регистрация:
    10 июн 2012
    Сообщения:
    2,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И потом на встречу не забудьте)))
     
  23. ur4in

    ur4in Участник тусовки

    Регистрация:
    3 мар 2013
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я пересел с ку7 3.0 тди на гт 535хд.

    тоже не мог найти 535 на тесте, заказывал вслепую.

    сейчас доволен. 535хд очень быстрый автомобиль. просто ты этого не замечаешь, ибо вся динамика скрадывается комфортом. намеренно. не согласен, что 535 и 530 едут почти одинаково. совсем неодинаково. на 530 катался на тесте, хорошо помню ощущения.

    в целом: гт это не спортмобиль. удара под жопу не будет ни с каким двигателем - она так настроена. вместо этого получается равномерное крепкое ускорение на все деньги. быстро - да. резко - нет. соседи по потоку чувствуют ускорение гт гораздо сильнее, чем водитель.

    про дальние перегоны полностью согласен. летом проехал по европе 10 тыкм. день еду по 1000, день стою. практически без напряга, все очень ровно и комфортно.
     
  24. клoн

    клoн Banned

    Регистрация:
    26 апр 2012
    Сообщения:
    365
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня 535d,после чипа,машина очень резвая,но как сказали уже,водитель не ощущает этого ускорения,хотя,разгон менее 6 сек.)
    могу прокатить,если что-обращайтесь...
     
  25. PROPELLER

    PROPELLER HEAD

    Регистрация:
    17 дек 2002
    Сообщения:
    462
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мне наоборот на трассе машина не нравится на скоростях 160+, особенно на не ровной дороге, раскачивает ее поперечно сильно, а в городе очень нравится, очень рульная машина при условии установки хорошей спортивной резины не Pirelli. Сравниваю с Х5.
    По теме, автор пиши, дам покататься, 535хd r20 АД.
     
  26. Evgeny GT 530d x

    Evgeny GT 530d x Абориген

    Регистрация:
    18 фев 2013
    Сообщения:
    3,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А где вы ездите на гт 160? На убогих российских дорогах? По Европе гт отлично едет и 100, и 200 и выше. С х5 сравнивать совсем некорректно. У меня как раз вторая машина х5 35. Гт это комфорт прежде всего, х5 комфортным в сравнении с гт никак назвать нельзя. Просто хороший, универсальный авто, не более. На дальние расстояния х5 эксплуатировать можно только в том случае, если это единств авто на все случаи жизни, но в городе на нем как раз более практично перемещаться. Тем не менее это совсем разные авто с разными целями и задачами.
     
  27. PROPELLER

    PROPELLER HEAD

    Регистрация:
    17 дек 2002
    Сообщения:
    462
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я активно (быстро) езжу и в городе и по трассе, и по убогим российским дорогам бывает и 200 еду. Для меня комфорт когда быстро ехать не напрягает. GT напрягает немного по сравнению с Х5 на трассе. Как второй авто рассматривал бы 911 турбо. Пока, могу себе позволить один универсальный!)
     
  28. Evgeny GT 530d x

    Evgeny GT 530d x Абориген

    Регистрация:
    18 фев 2013
    Сообщения:
    3,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да дело не в том что ехать быстро и комфортно. Еще нужно и безопасно. Наши дороги в этом плане по уровню безопасности где то в отрицательных величинах. Я наоборот, когда с х5 пересаживаюсь на гт, получаю гораздо больше комфорта и удовольствия, но в московском потоке чаще использую х5, этот автомобиль.
     
  29. a_Doctor

    a_Doctor Абориген

    Регистрация:
    10 июн 2012
    Сообщения:
    2,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я 150 по мкаду езжу от щелчка до ярославки, камер то нет)
     
  30. PROPELLER

    PROPELLER HEAD

    Регистрация:
    17 дек 2002
    Сообщения:
    462
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Бесспорно, спокойно ездить на GT гораздо комфортнее чем на Х5! К сожалению, по складу своего характера, не могу 100 ехать, даже если никуда не тороплюсь. Езда по нашим дорогам вне Москвы-рулетка, и исход "игры" не зависит от того, 100 едешь или 200, а от случая (Господа Бога), и на той и на другой скорости результат будет один и тот же.
    тьфу тьфу тьф
    Никогда Вас в Европе не обгоняли машины под 300 на трассах? Довольно частое явление! Тоже рулетка!
     

Яндекс.Метрика