1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Прошу разъяснения знающих (BMW F800GS)

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем LimUS, 2 фев 2024.

  1. LimUS

    LimUS Новичок

    В клубе с:
    1 фев 2024
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Доброго дня.
    Прошу разъяснения по седлу и ветровику 800-го ГСа (дорестайл).
    Собственно вопрос 1: попадаются ветровики с трубчатой рамкой, с "плоской" рамкой или вообще без нее. От чего это зависит (год выпуска, стандартное или завышенное стекло) и как выглядит стоковый ветровик и рамка?
    Вопрос 2: знаю, что существует три вида заводских седел - стандарт, завышенное и заниженное. Какие седла на приложенных фото.
    С уважением.
     

    Вложения:

    • 1200x900.jpg
      1200x900.jpg
      Размер файла:
      458.3 КБ
      Просмотров:
      60
    • 002_.jpg
      002_.jpg
      Размер файла:
      275.1 КБ
      Просмотров:
      60
    • 003_.jpg
      003_.jpg
      Размер файла:
      29.6 КБ
      Просмотров:
      49
  2. oldrider

    oldrider Участник тусовки

    В клубе с:
    30 май 2015
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    На запрашиваемую вами информацию поясняем следующее:
    1.Доп. рамка не входит в стандартное оснащение, т. к. там значительно ниже стекло, которое крепится к "пауку" и больше ничего не нужно.На фоте увеличенное стекло и к нему грамотная рамка, которая значительно повышает жесткость конструкции на бездорожье.Вся эта музыка, на вскидку, рублей 20, если покупать.
    2.На фото1, заниженное седло, узкое и жесткое как забор, но хорошо для бездорожья (легче ногами маслать в колеях).В силу того что ниже посадка и по асфальту интересней в поворотах. На фото 2 стоковое седло..здесь нечего добавить. Есть ещё третий вид : туристическое, оно широкое, высокое и комфортное, но смотрится уродски.
     
  3. LimUS

    LimUS Новичок

    В клубе с:
    1 фев 2024
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Спасибо за ответ. Стоковое седло получается прямое, а заниженное - с "вырезом"? Странно, что я со своим ростом в ~170см на прямом седле (второе фото, маленькое) носками достаю до земли (а говорят что 800-ка для роста >180).
    Значит, если поставить заниженное будет вооШпе нормально ?
     
  4. oldrider

    oldrider Участник тусовки

    В клубе с:
    30 май 2015
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    Заниженное седло ниже на пару сантиметров.Ставят задний амортик укороченный.Можно поставить переднее колесо на 19 дюймов.Если мотик зайдёт, то что то придумать можно.Но по седлу он выше одноклассников : Триумф,ктм, Сузуки...я сравнивал личным опытом)
     
  5. LimUS

    LimUS Новичок

    В клубе с:
    1 фев 2024
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Откатал на Пегасе 650, тоже не особо низкий "паркетник". Сейчас присматриваю на замену... Давно смотрел ТрансЛяп (еще 650-й) - не понравился (широкий, к рулю при выворете тянуться приходилось), поэтому выбор пал на Пегас.
    Смотрел давно Стрем 650 - тоже показался широким и громоздким, доставал до земли носочками. Аналогичная ситуация и с Тайгером 800-м. А тут в нашей "периферии" появился гусь 800-й. Честно говоря не ожидал, что достану до земли на нем....
    Если не сложно - подскажите на что стоит обратить внимание при осмотре. Какова вообще вероятность того, что пробег смотан (насколько сложно это сделать на биммере) или приборка заменена?
    С уваженеим.
     
  6. oldrider

    oldrider Участник тусовки

    В клубе с:
    30 май 2015
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    Тайгер ниже Гуся по седлу, ещё и регулируется по высоте в двух положениях.
    Пробег на гусе сматывается легко, поэтому не стоит особо верить спидометру.
    Смотреть надо на грипсы, они мягкие и на 40т. появляются значительные потёртости, родная цепь ходит 25-30 тыс., передние колодки неубиваемые и ходят больше 70 т..Так же я смотрю на цвет побежалости на коленах выхлопа, до 50 т. они более-менее светлые, потом тёмно-серые (конечно если их не полировали, что тоже видно). Мотор работает на этом мотике сравнительно шумновато (если сравнивать с Трансляпом тем же).Ну все приметы конечно могут отличаться, если на мотике отжигали.На фото этот мотик, или такой же?
     
  7. LimUS

    LimUS Новичок

    В клубе с:
    1 фев 2024
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    черкнул в личку
     

Яндекс.Метрика