1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Прошу совета по экипу для Эндуро

Тема в разделе "Байк клуб", создана пользователем ЭСС-11, 16 апр 2016.

1. ЭСС-11

ЭСС-11 Завсегдатай

В клубе с:
    31 авг 2014
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    суть проблемы
    купил в том году практически безпробежный G650xchallehge
    (по сути брал сугубо из эстетических соображений)
    итак не успеваю на поларисе РЗР и на снежике кататься
    но очень нравится внешне
    а в этом году решил попробовать
    опыта ноль
    на чем заострить внимание
    (понятно что пойду возьму несколько уроков в эндуро школе)
    а пока интересует экип
    шлем, боты, сам костюм, защита
    есть ли смысл весь комплект бмв ралли GS
    или это от лукавого и достаточно чего то сильно проще фотография.JPG

2. Мотоинструктор

Мотоинструктор Старики-разбойники

В клубе с:
    26 июн 2011
    Регион:
    Москва
    Зависит от режима использования, но кмк, уместнее будет такой экип

плюс

плюс

плюс эндуро шлем (БМВшный - если только снимать визор и использовать с очками) плюс перчи плюс что-нибудь типа Leatt 3DF Airfit (см.ниже). Ошейник типа Leatt Brace или его бмвшный аналог - опционально. Брейсы тоже сильно рекомендую, но их много, большая часть ориентирована на кросс, а не эндуро, и выбрать не очень просто. На мотогонтчкру есть несколько веток про экип по видам - шлемы, брейсы, боты и т.д.

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. trallivali

trallivali Участник тусовки

В клубе с:
    23 апр 2015
    Регион:
    Москва
    Штаны клим дакар хвалят
    Будите мотик продавать, напишите мне, берегите его только))
    По такому экипу мотогон форум почитать лучше

Гдык нравится это.
  4. В.В

В.В КиберБайкер

В клубе с:
    8 сен 2011
    Регион:
    Санкт-Петербург