1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Прошу совета по экипу для Эндуро

Тема в разделе "Байк клуб", создана пользователем ЭСС-11, 16 апр 2016.

  1. ЭСС-11

    ЭСС-11 Завсегдатай

    В клубе с:
    31 авг 2014
    Сообщения:
    506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    суть проблемы
    купил в том году практически безпробежный G650xchallehge
    (по сути брал сугубо из эстетических соображений)
    итак не успеваю на поларисе РЗР и на снежике кататься
    но очень нравится внешне
    а в этом году решил попробовать
    опыта ноль
    на чем заострить внимание
    (понятно что пойду возьму несколько уроков в эндуро школе)
    а пока интересует экип
    шлем, боты, сам костюм, защита
    есть ли смысл весь комплект бмв ралли GS
    или это от лукавого и достаточно чего то сильно проще фотография.JPG
     
  2. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    24,176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Зависит от режима использования, но кмк, уместнее будет такой экип

    [​IMG]

    плюс

    [​IMG]

    плюс

    [​IMG]


    плюс эндуро шлем (БМВшный - если только снимать визор и использовать с очками) плюс перчи плюс что-нибудь типа Leatt 3DF Airfit (см.ниже). Ошейник типа Leatt Brace или его бмвшный аналог - опционально. Брейсы тоже сильно рекомендую, но их много, большая часть ориентирована на кросс, а не эндуро, и выбрать не очень просто. На мотогонтчкру есть несколько веток про экип по видам - шлемы, брейсы, боты и т.д.

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. trallivali

    trallivali Участник тусовки

    В клубе с:
    23 апр 2015
    Сообщения:
    181
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Штаны клим дакар хвалят
    Будите мотик продавать, напишите мне, берегите его только))
    По такому экипу мотогон форум почитать лучше
     
    Гдык нравится это.
  4. В.В

    В.В КиберБайкер

    В клубе с:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    3,436
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Для Эндуры, имхо, надо брать leatt brace-кирасу, шею, бронетрусы с защитой копчика, пояс, локти, колени, куртку для Эндуро, бриджи, джерси, гидратор, пояс для шмурдяк и еще много чего. Шлем эндуро с очками. Башмаки - Гаерна. Лучше затащить инструктора в ПилотМото и он подскажет, что взять так, чтобы потом не брать дубль. Рублей 120 готовь. Остальное -не серьезно. В ГС Ралли спаришься. К тому же он сильно сковывает движения, а это оч плохо.
    Удачи.
    Да, мот этот для эндуры, тем более с нуля, не подходит. Совсем. Ибо оч тяжелый. И мощный.
     
  5. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    24,176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Володь, во первых ТС не из Мск и не из СПб - так что совет взять кого-то и затащить куда-то может быть не совсем актуален.
    Во вторых, ты перечислил очень много всего, что вообще говоря несколько избыточно.
    Например упомянутый мной Leatt 3Df заменяет и локти, и панцирь ("кирасу"). Необходимость в поясе сомнительна, если ТС не собирается прыгать трамплины. Гидратор, бронетрусы и куртка - тоже сильно под вопросом. Гаерны или ТСХ или Альпинстарс - вопрос вкусовых предпочтений.
    Для человека, который хочет попробовать и у которого есть квадрик (а значит есть и какой-то минимум экипа), кмк, для начала твой список великоват.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Bursov

    Bursov Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июл 2011
    Сообщения:
    1,449
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Из обязательного:
    1. Любые кроссовые панты.. не обязательно BMW
    2. Джерси так же любая.. причем та от BMW, которую предложил Мотоинструктор - уже не выпускается
    3. Мотоботы эндуро-кроссовые - не любые дешевые.. ибо тут вопрос удобства и желания катать дальше и больше. Мне нравятся BMW GS Pro, но они полный аналог Forma Dominator
    4. Защита тела Leatt 5.5 PRO HD либо просто Leatt 5.5 - ибо эти качественно защищают ребра и не стесняют движений. Но для начала конечно можно простой пластиковый панцирь из мотокросса..
    5. Шлем эндуро-кроссовый - тут все от финансов зависит.. Вы не на Чемпионате мира, поэтому практически любой на Ваших скоростях защитит
    6. Очки эндуро-кроссовые. Сильно дешевые брать не советую - будут потеть и не удобно сидеть..
    7. Защита шеи - после хорошего падения оказалось, что даже самая простейшая, типа валика Sinisalo, спасает от серьезных травм. Сам сейчас езжу в Leatt GPX 5.5 и этот ошейник советую на будущее
    8. Перчатки эндуро-кроссовые.. в принципе любые
    9. Наколенники для начала простейшие как минимум.. Но на будущее, когда пойдет более скоростная и агрессивная езда - лучше конечно полноценные брейсы, защищающие коленный сустав от проворота. EVS, Leatt недешевы, но операция и потеря времени выйдут дороже.

    Из желательного:
    10. Трусы с защитой копчика и яйцев - помогает при падении жопой на твердый грунт с выступами.. У меня такого не было, а вот приятель лечил копчик
    11. Если защита тела без налокотников, то налокотники отдельно - желательно с широкими резинками, чтобы не пережимали руки

    Как-то так...
    Главное начать ездить хоть в перечисленном экипе любого качества и ценовой категории (кроме мотобот) - по ходу катаний обрастете хорошими вещами по вкусу и своему опыту.. Сам начинал в отцовском мотокроссовом костюме 50-60-х годов и дорожных мотоботах)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Гдык нравится это.
  7. Bursov

    Bursov Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июл 2011
    Сообщения:
    1,449
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Володь - а зачем ему гидратор..?
    Башмаки - на вкус и цвет товарища нет.. главное - не из Biltema) а то они полное УГ (знакомый купил - ужас просто)
    Пояс для шмурдяк - это сумка для вещей что-ли? Так к этому моту сумка на бак штатная идет..
    Про костюм GS Rally согласен, да и жалко его в говна (порвется, да стирать часто - свойства потеряет..)
    Куртка эндуро - ну да, это больше для осени-зимы.. вместо джерси
    Про этот мот для начинающего тоже согласен - лучше начать кубов с 250, а то пару раз это чудо из говен подымешь и все желание эндурить отпадет.. Тяжеловат для новичка, его преимущества раскрываются на другом уровне умений
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    24,176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По поводу литтовской мягкой защиты - цитата с мотогонтчкру
    "Откатал сезон, охренительная защита. Один раз на эндуро налетел грудью на острый (от топора) кол как на пику.... последняя мысль "пи....ц" кол сломался, я цел. После падений на бетон не было даже синяков.
    До этого была РсТаичи, тоже как бы не последняя фирма, однако эта на голову выше."
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. В.В

    В.В КиберБайкер

    В клубе с:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    3,436
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Я мерял 3DF от LEATTна байкшоу в Хельсинки. Сидит хорошо, но сковывает движение, примерно также, как и черепаха. Быстро устанешь. И пОтом изойдешь по теплой погоде - это 100 проц. Да и стоит подороже, чем панцирь с локтями. Так что не вижу смысла.
    Все ИМХО, конечно, ибо не мотоинструктор)).
     
  10. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    24,176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Володь - без иронии.
    Панцирь у меня есть, и из преимуществ у него то, что его можно снять независимо от остальной одежды :)
    Насчет "сковывает" - есть немного, но если честно, то локти и колени сковывает не меньше, вопрос привычки. Мотогоны вообще сказали, что локти это лишнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ЭСС-11

    ЭСС-11 Завсегдатай

    В клубе с:
    31 авг 2014
    Сообщения:
    506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    Всем искреннее спасибо
    тут немного отвлекся от сайта

    да, коллеги правы, экипа у меня накопилось прилично
    но все зимнее (шлемов разных типов и задач 5 штук от кроссового 509 карбона до греющегося во всех мыслимых местах весом с приличную ванну)
    ибо летом катаю на поларисе а это все же больше багги и там у меня скорее техника вся в защитах (всякие там веткорезы, алюминевый пол и колесные арки и прочее и прочее)
    шортики альпинстаровские есть с защитой копчика и бедер (не совсем понял на счет защиты яиц, но сильно запереживал)

    вопрос по шлему, есть ли реальные отличия у моего зимнего кроссового шлема от какого нибудь Айроха терминатора, по весу так ничуть.....

    по очкам понятно, зимние от летних наверное должны отличаться

    боты тоже понятно (бмв вроде как в тренде марки, но форма ничуть не хуже) только теперь уже не Доминатор и Предатор, немного шагнули дальше

    теперь касаемого самого моца
    еще раз я полный профан
    но мой горник весит 245 кг сухого веса и вытаскивать его из снега довольно привычно, причем там опоры бывает нет метра на 2.5 вниз :)
    в плане эксплуатации я все же намерен пока по относительно сухим и твердым покрытиям
    прекрасно понимаю свою квалификацию:facepalm:
    это я не снежке ощущаю себя уже почти Расмуссеном :rolleyes:

    а про брейсы забыл
    да я и на снежке весь в защите
    но колени пластиковые там выворот практически исключен, там чаще удары о ветки (иногда стволы) и о подножки, и расходы на брейсы всегда смущали, но и там ситуации, а теперь уж на моц тем более, видимо заставят меня их взять.
    исходя из интернета понял что выбор в основном между астериксом и леатом
    проблема что у нас хрен где можно посмотреть потрогать
     
  12. ЭСС-11

    ЭСС-11 Завсегдатай

    В клубе с:
    31 авг 2014
    Сообщения:
    506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    пока пробег 2100
    состояние эээх
    аки новый
    а учитывая как я обстоятельно готовлюсь
    так еще и экип новый рядом лежать будет :)
     
  13. ЭСС-11

    ЭСС-11 Завсегдатай

    В клубе с:
    31 авг 2014
    Сообщения:
    506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    на счет веса
    сухой вес
    БМВ G650x - 148 кг
    сузуки DR250- 118 кг

    разница понятно есть, но не такая уж лютая :shock:
     
  14. Crush

    Crush Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    1,583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    ,
    Разница сумасшедшая. Плюс вопрос, где этот вес расположен.
     
    Bursov нравится это.
  15. Bursov

    Bursov Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июл 2011
    Сообщения:
    1,449
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Про такой сухой вес DR250 не слышал - может это про мотоцикл 80-х годов..?
    148 кг для G650XChallenge это именно сухой вес (в Technical data пишут даже 144)... без масел и прочих тех. жидкостей.
    А как "In compliance with Directive 93/93/EEC with all fluids, fuelled with at least 90 % of usable tank volume" - это уже 156 кг (опять таки по T/d).. Плюс тюненх разный в виде защит рук, мотора - набежит и 160.
    Сейчас не самый злой эндурик даже из 450-ок, например KLX450R, весит 126 кг в снаряженном состоянии.. А если мы берем 4-х тактный KTM 250EXC-F, то это 105,5 кг с маслами без топлива (бак 9 л), 2-х тактный - 101,9 кг (плюс бак 9,5 л).
    В общем разница есть и не малая для начальных скоростей и умений.. просто представьте лишний привязанный к мото мешок с песком на 45 кг)
    Как-то так..

    За зимний кроссовый шлем не скажу - не знаю что это.. Но по названию думаю, что он теплее летнего и хуже продувается для сохранения этого тепла. А в эндуро довольно важное значение имеет вентиляция - иначе бошка потеет.. ибо скорости не дорожные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #15 Bursov, 20 апр 2016
    Последнее редактирование: 20 апр 2016
  16. ЭСС-11

    ЭСС-11 Завсегдатай

    В клубе с:
    31 авг 2014
    Сообщения:
    506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    ну плюс еще мой вес от 87-93 кг (зависит от настроения)
    ну короче посмотрим
    опять же ведь я другого не видел
    ну только ИЖ-49
    но это совсем иная техника
     
  17. Crush

    Crush Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    1,583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    ,
    Свой вес, если что, отрегулировать можно. С мотом сложнее будет - поэтому лучше на месте определиться.
    Опять же - тут никто не спросил, что есть эндуро в понимании ТС.
     
  18. Agent69

    Agent69 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 май 2007
    Сообщения:
    517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если еще актуально, отпиши в ПМ.
    Собираюсь свой эндуро экип весь распродавать. Для начала будет самое то!
     
  19. ЭСС-11

    ЭСС-11 Завсегдатай

    В клубе с:
    31 авг 2014
    Сообщения:
    506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    А вот очень своевременный вопрос....
    - прыжки точно нет (ну пока точно)
    - покататься поглазеть на природу ( км по 15-50 за раз)
    - профиль дорог лесостепь
    - возможно получение опыта на пустынных кроссовых полигонах
    Да собственно как пойдет
    В идеале и мечтах: жена с сынишкой на машинке поларис рзр, а я рядом на моце.
    Куда прокатиться посмотреть, на Урале есть.
    В любом случае главное начать
     
  20. Bursov

    Bursov Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июл 2011
    Сообщения:
    1,449
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Не советую ездить в лесостепь в одно лицо.. а тем более прыгать и получать опыт на пустынных кроссовых полигонах. Только с кем-то в паре.. Причины, надеюсь, объяснять не нужно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Crush и Гдык нравится это.
  21. ЭСС-11

    ЭСС-11 Завсегдатай

    В клубе с:
    31 авг 2014
    Сообщения:
    506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    :nod:
    сам отец, понимаю
    на снегоходах мы минимум в три машины едем
     
  22. Crush

    Crush Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    1,583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    ,
    В одно лицо вне дорог вообще лучше не ездить. Всякое бывает.
    Для катания по лесостепи брейсы вряд ли нужны - остальное пригодиться, здоровье дороже стоит. Опыт лучше получать с тренером на подготовленной, а не заброшенной трассе (в принципе, для этого и брейсы можно купить) и на приспособленном для этого моте. В том числе и прыжки, хотя бы элементарную базу. В той же лесостепи присутствуют холмы, не всегда видимые - и при вылете с него лучше представлять себе порядок дальнейших действий.
    Хотя, если потихоньку тошнить, то можно и без тренировок обойтись, примеры тоже перед глазами есть. В любом случае, даже тошнить одному не стоит.
     
  23. Agent69

    Agent69 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 май 2007
    Сообщения:
    517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если деньги есть, брейсы лучше купить. По опыту. Был без брейсов- сильно пожалел, сильно не жарил.
    Но если опыта нет, то можно случайно повиснуть на руле, открыться и привет.
     
  24. МОТОас

    МОТОас Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2010
    Сообщения:
    345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ответ свой сам и написал. Этот мот под такую экипировку только для профи увлеченных серьёзным эндуро. Достаточно чисто эндуро упаковки. Ралли и тд. Учиться эндурить на нём заепешся. Тяжёлый. Даже на пустых кроссовых трассах не покатишь. Надо 4такта 350-450 кубов. А на этом, если не умеешь, то Жена на поларисе, а ты рядом на хорошей лесной дорожке и не более. Всё остальное будет мучением, а не удовольствием.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. ЭСС-11

    ЭСС-11 Завсегдатай

    В клубе с:
    31 авг 2014
    Сообщения:
    506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    Короче главное начать
    На полигоне на чужом моте и с инструктором
    А там видно будет
     
  26. Bursov

    Bursov Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июл 2011
    Сообщения:
    1,449
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Подпишусь подо всем кроме утверждения о том, что для начала надо 350-450... ибо для начала и этого много.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. МОТОас

    МОТОас Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2010
    Сообщения:
    345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Начинать можно и на этом. Он красив и твёрд), предназначен для падений!!!!, ему блеск не нужен. Лучше конечно с инструктором, ну или кто умеет. Главное тормоз в бошке иметь. Можешь по тихому и сам, на ровной дорожке 1-2 передачка и тд. Главное смотри куда едешь и в каком режиме, если понимаешь, что ситуация будет не контролируемая или не понимаешь, как поведет себя мот - не суйся. В основном проблемы начинаются, когда хочешь кого нибудь мастерством удивить. По этому старайся ни кого не удивлять (родственников, коллег, прохожих, видеокамеру ...) и все будет ок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. ЭСС-11

    ЭСС-11 Завсегдатай

    В клубе с:
    31 авг 2014
    Сообщения:
    506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    Да да
    Все самое плохое начинается именно после смотри как я могу
     
  29. Crush

    Crush Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    1,583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    ,
    Для райдера весом под 90 - нормально. Это все-таки хард-эндуро, а не кросс. Вот 250 или 300 2Т с нуля я бы точно не советовал.
     
  30. Bursov

    Bursov Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июл 2011
    Сообщения:
    1,449
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да они сейчас у многих производителей по факту мало отличаются в моторах... коробки разные, да и то не всегда. Вот например у итальянского ТМ фара ставится, да подножка.. и все.
    Но за всех производителей не скажу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика