Всем привет. Кто ставил, поделитесь опытом. Какие плюсы/минусы. Как изменилось поведение автомобиля. Где брали. На что обратить внимание. Какой вариант правильнее, сквозной с удлиненными болтами или футорочный?
Точнее сказать - проставки для увеличения вылета диска. Ставил футорочные 25 мм на заднюю ось, так как зимние диски одноширь, а лето разноширь. Вид без проставок с М-пакетом был На переднюю осб проставки не ставил, так как разница в вылете была не так заметна, как сзади. По ощущениям разницы не заметил. Фирма была Starleks.
Ты хотел сказать для УМЕНЬШЕНИЯ вылета диска .............. Не большие , как у Шмеля, практически никак не повлияют, кроме как на внешний вид. Я ездил на е71 у которого сзади стояли проставки под 100мм. Это жопа.
Ставил проставки по 20мм, простые с длинными болтами, на ходовые качества не влияли. Футорочные желательно ставить если толщина превышает 25-30 мм, так же футорочные используют при не совпадении сверловки.
Если не ошибаюсь то более 20мм идут на футорках. У меня на 20х дисках стоит только сзади по 20, для красоты, влияет ли на управление сложно сказать но на трассе как утюг.
На е71 два года назад поставил футорки 30мм на задние Колеса для красоты, т.к у меня зимний комплект от е70 одновылетный. На лето снимаю и ставлю родной разновылетный летний комплект от е71. Разницы в поведении машины никакой!!!!...так что если кто хочет-ставьте без проблем!
Я честно говоря на передние пока и не думал. Поставил бы может миллиметров 5, но... Ситуация та же, что и у большинства отписавшихся в теме - слишком сильно утоплены задние колеса в арки. Думаю поставить 15 мм
Вероятно, что будет недостаточно для заводского вида, если М-пакет установлен. У моих задних разношироких дисков вылет 20. Ширина диска 10 дюймов, резина 285 на них. Зимние одноширокие поуже - резина 255, вылет 46, ширина диска 8.5 дюймов. Так вот, 25 мм в моем случае - это минимально допустимый размер проставки. В идеале было бы 30-35.
У меня Мерседес. Колеса разноширокие, родные. Я про них говорю. Не про зимние. Зимние у меня они же)) По выделенному: Как то странно... Вы ничего не перепутали? Обычно чем шире диск, тем вылет больше. Если конечно про диски на один и тот же автомобиль говорить.
Да, у летних разношироких дисков и вылет больше (20) и сама ширина диска (10) больше, чем у одноширокого зимнего комплекта. Чем ближе цифра вылета к нулю, тем больше диск выходит в сторону улицы. Бывают даже диски более нуля, там уже положительный вылет. А чем дальше цифра от нуля, тем диск уходит внутрь колёсной арки.
Я знаю. Вот это мне и показалось странным. У вас получается по этим цифрам, что разница между дисками от ступицы наружу, почти 4 см. Это очень много конечно
Ребята))... вылет-это Расстояние между центром диска в продольном сечении и плоскостью крепления диска к ступице)...чем оно больше(расстояние)-тем более диск утоплен внутрь . Ну это так , для информации-извините , если кого обидел)... а по поводу приставок -даже небольшое увеличение вылета спереди (или уменьшение -это кому как нравится) ведёт к совершенно другой реакции на руль
Да я так, для информации... мало ли кому пригодиться ...а вообще в идеале надо брать диски с разным вылетом и не заморачиваться ))...а проставки-лучше берите футорочные, если больше 20 мм... так понадёжнее . Сам проверял
Так эти диски у меня с завода на машине стоят. Я даже не знаю какой там вылет. Просто визуально сзади как то слишком сильно диск внутри арки. ПС До этого была М5 Ф10. На нее были оригинальные зимние колеса были одноширокие, но с разным вылетом на переднюю и заднюю ось
Вообщем , я так скажу. На заднюю ось можете ставить любые проставки какие хотите( без фанатизма конечно!!!...а то по аркам резина начнёт задевать)...ну и учитывайте что нагрузка на подшипник ступицы сильно увеличивается с ростом вылета. На перед не ставьте ничего!!!... если хотите пошире спереди-берите другие ОРИГИНАЛЬНЫЕ Диски которые по каталогам вам можно поставить. У меня было много автомобилей-и поверьте , эксперименты с дисками и резиной отличной от тех, которые не должны с завода у вас стоять не стоит делать. Машина ведёт себя гораздо хуже чем должна .
Не хочу выпендриваться, но почти уверен, что у меня их было больше чем у вас, причем в разы)) Но все равно спасибо за дельный совет. По поводу дисков. Тут можно экспериментировать. Но желательно все таки держаться поближе к заводскому вылету. По резине тоже не все так однозначно. По своим наблюдениям скажу, что резина, которую подбирают к диску многие производители, не самое удачное решение. Хотя конечно всем не угодишь и все зависит он того, какие задачи ставятся перед автомобилем. Не раз наблюдал, как люди меняли размер покрышки на отличный от штатного и были в восторге от результата)) Речь не о подготовке внедорожника к оффроду конечно))