1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F20 Провалы и рывки при начале движения

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем ПровинциалБНВ, 21 июл 2023.

  1. ПровинциалБНВ

    Регистрация:
    13 июл 2023
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Добрый день друзья.

    F20 МЕХ 1,6 N13 2012

    Появилась проблема при нагрузке на 1 ой скорости, как только начинается движение, сцепление уже отпущено (если кто будет говорить смотри сцеп) – в этот момент происходит несколько провалов (ОБОРОТЫ НЕ ПАДАЮТ НИЖЕ НОРМЫ), двигатель как будто захлебывается сам подгазовываетт, после 1,7-2,0 оборотов все нормально идет в натяг., до этих оборотов прерывисто с дерганием. При переключении на вторую, чувствуется сначала не в натяг идет тоже до 1,5 где то, но гораздо меньше прерывистости. Самое интересное это на горячую сильнее чувствуется. Катушки, свечи все поменял (Были прострелы по 2 ум цилиндра, проявлялись на оборотах около 2000 в гору на 5- 6 ой при резком нажатии на педаль, не особо парило, но потом поменял свечи и катушки все) воздушник менял (два раза на ТОшках), форсы почистил. Диагносты говорят хз N13 И ВСЕ, но раньше ведь не было, значит какая то проблема появилась. Сказали возможно незначительный подсос или забит выпуск картерных газов или дросель, но вразумительного ответа не добился. Один знакомый говорил шланчик какой то пережимает и все дело в нем, но мы не нашли этот шланчик на схеме у меня (сейчас уже не помню, что за шланчик)

    Ребят подскажите по опыту, было у кого то что подобное и как лечили? Проездил уже 5 мес с этим, 11 000 км, охота как раньше. Владею 1,5 года (40000 км). Пробег 200 000
     
    A_Nov_45 нравится это.

Яндекс.Метрика