1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Проверить bmw f800r перед покупкой в Москве

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем Hitment88, 11 авг 2018.

1. Hitment88

Hitment88 Новичок

В клубе с:
    29 ноя 2015
    Регион:
    Воронежская обл.
    Господа, приветствую!
    Решил попробовать bmw в качестве мотоцикла. Есть на примете недорогой мот (2013 год, 300 т.р. 30 т.км.) Может кто подскажет где в москве его можно проверить перед покупкой? Ибо опыта по мотам бмв нет от слова совсем, а напороться на ушатайку не хочется. И как кто скажет, получится ли такой мот в начале следующего сезона продать, не потеряв в деньгах?

2. Ganzuba

Ganzuba Завсегдатай

В клубе с:
    21 фев 2010
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Motorrad на Ильменский, 4. Но предварительно позвонить надо наверное. А продать можно все, вопрос цены и срочности. Год для мота на цену не особо влияет, а вот пробег и состояние существенно.

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Hitment88

Hitment88 Новичок

В клубе с:
    29 ноя 2015
    Регион:
    Воронежская обл.
    ну как год не влияет... Имел опыт покупки ямахи диверсии на время ремонта своего мота. купил в начале августа в том году, продал в этом. Продал даже дороже чем купил. И всех интересовал больше год... А насчет сабжа что скажете? 30т.км много/мало?
    С ребятами с ильменской можно договориться, чтобы посмотрели без моего участия, как думаете?

4. Ganzuba

Ganzuba Завсегдатай

В клубе с:
    21 фев 2010
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я не про эксклюзивы... харлеи тож выпускали юбилейные и год влияет
    Смотря как обслуживали, и под 100 ткм продают... гадать не надо, звони и спрашивай.