всем добрый вечер,сталкивался ли кто либо с проверкой вентилятора?хотел спросить кто знает как это сделать,провода (+) (-) бросали толку 0 так же проверял вентиляторы на рабочих машинах толку 0.
вентилятор от Х6,проверил два вентилятора,путем аккумулятора и постановки как он должен быть на машине,толку нет,так же проверил на Х1 на рабочем вентиляторе,кинули + - он тоже не шевелится.
Либо инпой-дисой Либо скинуть фишку с датчика охлаждайки что стоит на патрубке Либо включить кондиционер
Может знаете сколько проводов в разъеме вентилятора. Если - три, его на коленке не проверишь. И о каком вентиляторе речь(печка, кондиционер, блок электроники и тд.)
Любезный, вас спросили: какое транспортное средство мучаете???? Марка? Год? Двигатель??? Ферарри? Велосипед? Гужевая повозка?
Прекрасно! Вы так ответили, что было похоже, что вы тестите все вентиляторы подряд И вам уже ответили, как проверить: либо принудительный запуск диагностической программой, либо включением кондиционера, либо скидыванием фишки с датчика температуры на выходе с радиатора. В любом из этих случаев вентилятор должен работать. Фишка трех-проводная. Два толстых провода (на них ВСЕГДА присутствует 12В) и тонкий - управляющий. Сигнал, который идет по управляющему проводу, можно считать ТОЛЬКО осицилографом. Так что ваши попытки запустить вентилятор "на коленке" обречены. Поскольку мотор вентилятора безщеточный и содержит внутри аналог преобразователя частоты. Если ни в одном из случаев вентилятор не заработал, проверьте наличие12В на приходящем разъеме (толстые провода). Если напряжение есть - выкидывайте вентилятор. Если нет - лезьте в предохранители. На вентилятор - большой пред. Кажись, на 50 ампер. Могу ошибаться.
В провода ни кто не лез,только в розетку.я хотел спросить мне предлогают вентеляторы бу,во избежании покупки сломанного вентелятора,хотел узнать как проще и надежней его проверить?спасибо)
к разъёму исправной машины подоткнуть и дальше либо кондей включить, предварительно выставив максимальное охлаждение, либо фишку с датчика скинуть.
друзья а есть ли какая нибудь связь в работе вентилятора,между вентилятором и датчиком температуры воздуха,на моей машине он отсутствует пока что,и ни один вентилятор не работает?заранее спасибо.
Включение и скорость вращения вентилятора зависит ТОЛЬКО от давления в системе кондиционирования и температуры ОЖ. Проверил напряжение на приходящем разъеме?
У меня сейчас та же проблема. Автор у автора косяк был в перебитом проводе под подкрылком чуть ниже лонжерона (это он мне через ЛС написал). Вчера тоже взял вентилятор (вернее мотор от него), прежде чем устанавливать подключили к разъёму моей машины, прогрели двигатель до 110 градусов (смотрели температуру ОЖ через скрытое меню, кондей был выключен правда), не заработал почему-то. Пробовали подключить напрямую - то же самое, хотя мотор снят с машины после ДТП, должен работать. Ошибку перед этим не стирали. Машина E92 2007 мотор N52. Правильно ли я понимаю что напряжение на приходящих толстых проводах (как советовал kalter) можно проверить простой индикаторной отвёрткой? Напряжение на обоих проводах должно быть?
Короче сегодня действовать будем по схеме: 1. Сотрём ошибку по вентилятору: 002EFF DME: электровентилятор, самодиагностика 2. Сделаем принудительный запуск нового мотора вентилятора через ISTA Rheingold 3. Проверим напряжение на толстых проводах 4. Проверим предохранители 5. Если всё в порядке, будем искать косяк в проводке, у автора этой темы именно в этом проблема была (он это написал через ЛС) По результатам отпишусь обязательно
Сегодня всё сделали. Вот что в итоге - перегорел предохранитель вентилятора, а вращающаяся часть мотора (к которой крепится сам вентилятор) стала очень туго ходить. В итоге перекинули другой электромотор с битой машины, предохранитель, и всё заработало!