1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Пружины-аморты на Е63

Тема в разделе "BMW 6-й серии", создана пользователем goodwin-piter, 19 авг 2013.

  1. goodwin-piter

    goodwin-piter Завсегдатай

    В клубе с:
    30 дек 2012
    Сообщения:
    878
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Одноклубникам - привет!
    Возможно тема баян, но попрошу помидорами не кидаться и модератора тему пока не удалять...
    Встал вопрос о замене заднего правого аммо, в связи с чем возникла мысль заменить все стоковые аммо и пружины по кругу.
    Вопрос собственно вот в чем - что поставить?
    Зубодробилку и пузотерку не хочу, поэтому винтовые комплекты отпадают сразу.
    Хочется более энергоемкую подвеску с учетом Питерских дорог...
    И еще крайне хотелось бы как то свести на нет ловлю машины при езде-заезде-выезде с колейности на скоростях... Игрой с пружинами-амортами этого можно добиться как то?
    Максимум занижения до 25-30мм - нормально в принципе.
    1. Оставить стоковые аммо и поставить пружины Eibach или H&R.
    2. Оставить стоковые пружины и поставить аммо BILSTEIN B6.
    3. Поставить полный комплект Eibach B12 Pro-Kit.
    4. Поставить комплекс BILSTEIN B6 и Eibach или H&R.

    Хотелось бы услышать отзывы и рекомендации от тех, кто имел возможность каких-либо сравнений по этим вопросам и в идеале, может на чьих нить машинах в Питере прокатиться, на которых какие-либо вариации вышеописанные установлены :):help:
     
  2. XXXRated

    XXXRated Старожил

    В клубе с:
    21 май 2008
    Сообщения:
    4,135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подпишусь, тоже думаю о замене аммо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. сергей77777

    сергей77777 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 апр 2011
    Сообщения:
    246
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    я себе поставил b8 и пружины эйбах доволен
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ANSHAK

    ANSHAK Banned

    В клубе с:
    5 сен 2010
    Сообщения:
    3,432
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Есть оригинальная сток подвеска аморты и пружины от 650 все хорошем состоянии, может кому нужна за все 15 тыщ)
     
  5. goodwin-piter

    goodwin-piter Завсегдатай

    В клубе с:
    30 дек 2012
    Сообщения:
    878
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Так, поставим вопрос немного по другому.
    Недавно катался на 3ке E90 с М-пакетом ходовым - очень понравилась работа подвесок.
    М-пакет (или оригинальная подвеска М6) на 6er, естественно ставить не буду.
    Что из вышеуказанных (в первом посте) комплектов более всего похоже по поведению и по уровню жесткости и энергоемкости на М подвеску у трехи?
     
  6. Jack84

    Jack84 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Актуально, тоже думаю менять подвеску, хотелось бы более энергоемкую. Спецы, отпишитесь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. XXXRated

    XXXRated Старожил

    В клубе с:
    21 май 2008
    Сообщения:
    4,135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вчера поставил B8 на сток пружины. Мне очень нравится!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. goodwin-piter

    goodwin-piter Завсегдатай

    В клубе с:
    30 дек 2012
    Сообщения:
    878
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Пришел к выводу, что ставить буду Eibach B12 Pro-Kit и сразу врезать прессмасленки в аммо...
     
  9. Jack84

    Jack84 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чем отличается оригинальные пружины и амортизаторы от того, что тут альтернативно предлагают? Чем хуже оригинал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Jack84

    Jack84 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Еще глупый вопрос, если берем BILSTEIN - B12 Pro-Kit, в комплекте идут амортизаторы и пружины, написано регулируемые по высоте. Вопрос, их можно выставить на такую же высоту, что и в оригинале? Они жестче или мягче, энергоемкость выше или ниже? Кто ставил, напишите отзывы. Что все таки предпочтительнее ставить, оригинал или BILSTEIN - B12 Pro-Kit?
    Заранее благодарю за ответ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. goodwin-piter

    goodwin-piter Завсегдатай

    В клубе с:
    30 дек 2012
    Сообщения:
    878
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Скорее всего имелось ввиду, что происходит корректировка по высоте от стандарта, т.е. занижение.
    Системы с вариативностью высоты это койловеры.
    В В12 Pro-Kit и других подобных девайсах используются пружины с прогресс. характеристиками (в койловерах, зачастую ставят сборки из двух пружин с разными характеристиками). Т.е. при одних нагрузках работает одна часть пружины, при бОльших - обе части.
    Энергоемкость выше.
     
  12. Jack84

    Jack84 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вопрос, занижение уже сразу идет, или эти амортизаторы и пружины изначально по высоте как стандарт и потом их вручную можно докручивать?
    Также вопрос по энергоемкости, т.е. говоря обычным русским языком, съедать ямы будут более эффективно? Зубодробилки будет меньше?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. goodwin-piter

    goodwin-piter Завсегдатай

    В клубе с:
    30 дек 2012
    Сообщения:
    878
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:

    B12 pro-kit не регулируется, соответственно, занижение сразу идет.


    Жестче будут отрабатываться более крупные ямы-шишки при скорости, а так съедать будет...
    Но точнее работать будет подвеска
     
  14. Tema393

    Tema393 Абориген

    В клубе с:
    16 янв 2010
    Сообщения:
    2,741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    В12 Pro-Kit это те же пружины эйбах +аморты B8 просто комплект сразу,я ставил на 650 пружины Ейбах на сток аморты,упала чуть ,управлятся стала чуть приятней,на сильных ямах пробивало чуть чуть,если нужно не большое занижение то ставти эйбах,если нормально чтоб села,то нужно ставить H/R,т.к они всегда чуть ниже.
     
  15. Jack84

    Jack84 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да вот как раз таки и хочется, чтобы занижения не было, по высоте как раз все и устраивает. Хотелось бы, чтобы была немного помягче, но в тоже самое время не потерять в управлении.
    В12 Pro-Kit - отпадает, занижение с ваших слов уже по умолчанию. Тогда вопрос, брать оригинал? Есть ли смысл менять все комплектом, пружины, амортизаторы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Tema393

    Tema393 Абориген

    В клубе с:
    16 янв 2010
    Сообщения:
    2,741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    а зачем тебе брать пружины оригинал такие же как у тебя стоят?поменяй аморты на оригинал или какие нибудь Б6 и все)))
     
  17. господин Пэ-Жэ

    господин Пэ-Жэ космический десантник

    В клубе с:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    7,904
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Оригинал, Ранфлет и пр. придумали бестолковые немецкие инженеры...им менее понятно, чем всем остальным, как это должно работать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Jack84

    Jack84 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +100500, поставлю все оригинал :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Anymusic60

    Anymusic60 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 мар 2009
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
  20. Mafia77

    Mafia77 Старожил

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    4,214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    подниму тему.

    если оставить сток аморты, но поменять пружины, например на H&R или Эйбах (H&R я так понимаю чуть ниже), помимо занижения это даст что нибудь в рулежке? И есть ли смысл вообще менять только пружины?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Tema393

    Tema393 Абориген

    В клубе с:
    16 янв 2010
    Сообщения:
    2,741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Я ставил ейбах на сток амо, ну вид понятно,рулешка получше но по хорошей дороге,по хорошему надо и амо менять,но честно мне занижения ейбах показалось не достаточным,я на тот момент не нашел хр просто.
     
  22. Jlen4ik

    Jlen4ik Участник тусовки

    В клубе с:
    11 ноя 2011
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    стоит винтовая подвеска Dgr racing! встала в 31 рубль! доволен как слон! занижение 20 колеса!
     

Яндекс.Метрика