1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F30/F31 Пружины с занижением

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем logacheff752, 21 апр 2023.

  1. logacheff752

    logacheff752 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 авг 2020
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Всех приветствую, подскажите пожалуйста!!
    Имеется f30 дизель зп, на ней стоят колеса 19 , перед 8,5 с вылетом 35 и резиной 235/35 сзади 9,5 с вылетом 40 и резиной 275/30. Хочу поставить пружины с занижением -30, ибо на стоке смотрится как непонятно что, особенно перед… вопрос, встанет ли все нормально? Не лягут ли стойки/арки на резину?? И я знаю что надо и амморты менять по правильному , но хочу обойтись только пружинами, будет ли что то криминальное??
     
  2. logacheff752

    logacheff752 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 авг 2020
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    И еще, если не устраивает именно перед, можно ли заменить пружины только спереди?
     
  3. Бушприт

    Бушприт Участник тусовки

    В клубе с:
    6 авг 2019
    Сообщения:
    189
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Боюсь, что подробные инструкции по данному варианту тюниха существуют только на Приору.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Пружины подпилить болгаркой
     
  5. Prostof

    Prostof Живу я здесь

    В клубе с:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    9,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня ПП, 245/35/19 ЕТ33, 275/30/19 ЕТ44, VDC, Айбах Про-Кит -30 мм, всё ровно:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня айбах были. Но со сток амортами может не очень получиться. Тем более походившими. Там бы более энергоемкие аморты не помешали.
     
  7. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    На волнах как жаба будет прыгать :D
     
  8. logacheff752

    logacheff752 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 авг 2020
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Я понимаю толлинг многих про отпилить/приварить… но неужели все меняют подвеску целиком от 100к ??? Мне какого то спорта дикого не надо, я ездок стандартный … просто хочется тупо именно морду в первую очередь сделать ниже..
     
  9. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    К 100к пробега машина по повадкам мало чем от «волги» отличается. Мощней только в 2 раза. Так себе мягко говоря. По-хорошему-50-60ткм и на замену амортов.
     
    d_pin4yk и Дедушка Намто нравится это.
  10. ximix

    ximix Старожил

    В клубе с:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4,965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    аморты желательно раз в 50к. остальное по состоянию.
    я на 100к тупо полностью абсолютно всю подвеску старую снял, новую поставил, до единого рычажка и т.д.
     
  11. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я заднюю подвеску не трогал. Нормально все в ней было. Один шарнир только заменил скрипящий.
     
  12. ximix

    ximix Старожил

    В клубе с:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4,965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    У меня тоже все нормально было. Я из тех кто меняет исправное на новое. )
     
  13. logacheff752

    logacheff752 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 авг 2020
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Что неужели никто не менял только пружины?
    И еще интересно можно ли поменять пружины только на передней подвеске?
     
  14. Djihar

    Djihar Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2011
    Сообщения:
    459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я пробовал, давным давно. Ставил h&r. Даже на маленьком пробеге ощущения были так себе. Подвеска работала не правильно, на больших скоростях я бы даже сказал немного небезопасно. Поменял тогда через месяц аморты тоже.
    Всё правильно выше пишут. У ф30 и так подвеска непонятная. А после 60ти тысяч совсем в сопли превращается.
    Но если прямо очень хочется, то почему нет. На городских скоростях наверное по барабану.

    Насчёт разных пружин спереди и сзади - на мой взгляд вообще дичь.
     
  15. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Надо менять пружины и амортизаторы. Возьми б12 про кит или отдельно пружины и биль б8-будет ок.
    без амортов будет говно опасное для эксплуатации. На амортах и пружинах будет тряска соответствующая внешнему виду.

    тереть не должно.

    у меня были спереди 8,5 ширина вылет 30 225 40 19
    Сзади 9 ширина вылет 40 255 35 19

    подвеска ohlins. Примерно на -35.

    все четко, запас еще был. Передние колеса стали выпирать когда на морду м рычаги поперечные поставил. Поездил пару недель и снял их.

    9986F40F-13F9-44DA-ABC5-C3EF214308D0.jpeg

    зы. Резину такую широкую я думаю зря прикрутил. Лучше остался бы в штатных размерах.
     
    #15 megakeen, 17 май 2023
    Последнее редактирование: 17 май 2023
    AndreeVIT нравится это.
  16. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    5,907
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Поднимите зад домкратом если эти колеса стоят уже. Подложите кирпич под одно колесо и опустите. Вот и будет видно трет или нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    а 255 разве не штатный размер? У меня 9ж сзади, 255, но вылет 42 или 45
     
  18. ximix

    ximix Старожил

    В клубе с:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4,965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Резина вообще не широкая. Штатный размер. Вот она же на 10J сзади. Стоит адаптивная штатная подвеска и эйбахи.

    4D2A2349_2.jpg
     
  19. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не нужна она там (резина такая). В этом смысл.

    вангую, на адаптиве (или другими сток амортами) с айбахами совсем печально ездить. Под короткую пружину амортизаторы идут укороченные чтоб ход подвески так сильно не подрезать. Добровольно лишиться 2/3 хода подвески по сути сразу поставив машину на отбойники иррационально. Это не пружинно-масляная подвеска получается, а сраная эластомерка. Она еще и зимой замерзать будет. Стоковые аморты и так допотопные по конструкции так еще и хода в подвеске нет.

    если что, это ответ ТС почему не надо укороченные пружины на сток. Я за функционал. У айбаха слоган «трэкшн & этрэкшн». И он соответствует действительности. Заниженная подвеска пиже выглядит и рулить такой машиной прикольней. Трясет больше, но многим норм. Для веселых прохватов нормальная заниженная подвеска лучше. Без пригодных амортов это просто дрочево на внешний вид. Однако, применимо не ко всем авто. У меня был фф 3 рест. Там пружины про кит на сток аморты очень хорошо вставали и отлично работали. По моему мнению на фокусе над заводской подвеской лучше потрудились чем на f30 и g20.
     
    #19 megakeen, 19 май 2023
    Последнее редактирование: 19 май 2023
  20. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    на другом берегу всегда рыбы больше...
     
  21. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да не. Я же подчеркиваю, что это мое мнение основанное на личном опыте. Кто хочет-может поделиться своим. Есть довольно много машин с очень странно настроенной подвеской. Опасно прям на них. Хлыста поймать проще простого. Солярисы прошлого поколения и сандеро-каптюры этим выделялись. Была же даже кора в интернете - выкладывали каптюры на ушах яндекс драйва. Я сам пару видел живьем)

    в общем, у меня машин не так много было, но все новые. Поэтому я знаю какими они были с завода:
    Среди хэтчбэков гольф класса подвесочным убожеством можно считать опель астра Н. Против него фокус-бог.

    Среди тех же каблучков убог ситроен берлинго/пежо партнер. Против них фв кэдди прекрасен.

    Против каптюра - х1

    против сандеро или полуседан - ниссан микра. Есть еще примеры. Вспоминать надо.

    стоковое шасси с заводскими колесами на ф30 328 лакшери просто не способно ехать. Ты газ нажимаешь, а она стабилизацией моргает. А если будешь поворачивать-уезжаешь по прямой. Речь, ясное дело, о неровной дороге с заплатками. В итоге, на новой машине необходимо сразу потратиться на нормальные новые шины и диски. А народ ездит, им нормально. А потом диву даешься как так вышло, что вот тачка прямо ехала, потом вильнула немного вдруг хуяк! И перевернулась. Делают говно, эксплуатируют говно а потом на бабки попадают или вообще жизни лишаются.

    Моя г20 уже отжалась) хорошо «спорт» режим есть :) он теперь «нормальный». В комфорте уже вата. Пробег 22000 в основном по отличным шоссе. В яму даже не попадал ни разу. Что там народ сравнивает на бу тачках с пробегом больше 20 тысяч для меня загадка.
     
    #21 megakeen, 19 май 2023
    Последнее редактирование: 19 май 2023
    PolSmit нравится это.
  22. ximix

    ximix Старожил

    В клубе с:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4,965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Уж слишком ты утрируешь. Учитывая что 99% владельцев ф30 используют тачки утилитарно по городу. То о каких переворотах речь? Сколько случаев переворотов ф30 ты знаешь лично? )

    Оставшийся 1% дрочится с подвеской и выезжает на покатушки на ринги. Но там все путем проб и ошибок часто.

    Я на 80к просто спорт подвеску выкинул всю до винтика и поставил перфоманс. вопрос закрыл еще на 80к пробега. Притом что я на ринг вообще не выезжаю, тупо слиппер по городу и поездки в отпуск.
     
  23. ximix

    ximix Старожил

    В клубе с:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4,965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Ошибаешся. Ездить вполне норм. После этого садишься в тачку на спортподвеске и она кажется желейной.
    Благо такой допил повсеместный
    https://f30.bimmerpost.com/forums/showthread.php?t=1977867

    А так да, все это делается для внешнего вида. и пружины и 255 резина. ибо 225 на 10ж - это стрейч лютый. а меньше 9.5 назад при сильном дропе - получается "инвалидка" по внешнем виду. Я молчу про те случаи когда за фитментом гонишься.
     
    #23 ximix, 19 май 2023
    Последнее редактирование: 19 май 2023
  24. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    5,907
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да нормально можно дропать пружинами -1-3 см, вот драму развели. Как будто стоковые амморты ограничивают ход подвески. Уберите пружины совсем и увидите куда она ляжет :D
    Если бы всякие "про кит" и иже с ними нельзя было ставить на сток то это бы специально отмечалось и всякие tuv не давались.
    Понятно, что это вариант не для трека. Это про пожестче + визуал. Для городской тачки крутые аморты это развод потребителя на бабки.
    Лучше потратить деньги на более жёсткие стабы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Я вот не понял, те вы по ямам несетесь, поворачиваете и машина не поворачивает? А причем здесь диски и шины? Хотя если поставить АТэшки, с профилем 20 см, наверное да, будет лучше... или подвеску для ралли-кросса вкатить)

    Вы извините канеш, но читать такие рассуждения крайне забавно) По треку катали и е-серии, и г-серии, чет на ф-серии все никак не доеду. Так вот все машины с завода настроены на недостаточную поворачиваемость, это я точно могу сказать. Для этого и развал на передней оси около нулевой, сзади -1.5 примерно, и давление в шинах выше сзади. Но если вы и на кольце будете мчать в поворот с вывернутыми колесами, когда машина сигнализирует вам о том, что надо сбавлять скорость и заправить ее аккуратно, то да, поймав зацеп на слишком вывернутых колесах крышу можно словить... но как говорится, дурак может и Х... сломать...
    В бмв подвеска настроена хорошо с завода, каких-то очевидных проблем нет. Понятно что всем не угодишь, поэтому кто то на стоке овощит (я так дохрена проехал на родных 225/50-17 ;)), кто то ставит пружины/аморты, шины/диски...

    На соляре да, как то в Сочах чуть не въе...л его на ровной дороге в отбойник, всего лишь мокро было)) но благо скилуха есть, все ж в кольцевых гонках гоняю)) поэтому обошлось...
     
  26. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А тут забавляйся-не забавляйся. Либо понял о чем речь, либо нет. Когнитивные и повествовательные возможности разные у всех. Едешь по дороге общего пользования которую починили после зимы заплатками. Скорость 120-140-160, пологий поворот. А машина упрыгивает с траектории на обочину. Меняешь шины с ранфлета, диски с чугунных-все нормально.
    Или пытаешься ускориться (затормозить)-колеса прыгают, ничего не работает. Это технический момент. Он никак не связан с пилотированием. Подвеска не выполняет свою роль-не обеспечивает контакта с поверхностью.

    и дело тут не в поворачиваемости. А в том, что дерьмо продали. У г20 кстати поворачиваемость менее недостаточная чем у ф30 с завода. Скорей нейтральная.

    кстати. Я же ездил на айбах прокит с кониспори. Проехал около 40 тысяч на этом сетапе. Потом поставил диф мперф и олинс роуд энд трек. Так на стоковой подвеске и кони+айбах с хорошими колесами если в пол разгоняться по щербатой дороге или через стыки моста (часто так выходит по «клеверу» на мост выезжаешь и газ в пол типа 40-120 ускорение) задние колеса проскальзывали. Сопровождалось это громкими ударами в шасси или трансмиссии, но стаба не отрабатывала как на стоковых колесах. А как поставил олинсы-прет по любой поверхности как по гладкому. Не было ни единого разрыва!))

    с иксдрайвом, к слову, тоже не долбит. Один раз где-то с долбало когда с двух педалей поддал). Больше такой хней не занимался. Не интересно. Даж ланч не проверял как работает.
     
    #26 megakeen, 19 май 2023
    Последнее редактирование: 19 май 2023
  27. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Переворот это не про ф30 было) каптюры и солярисы переворачиваются)
     
  28. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кмк стабы на ватные аморты это точно провал.

    начинать, я считаю, надо с системы-пружина-амортизатор. Тем более, что заводских амортов хватает на 50 тысяч. Деградируют уже с 20.

    будет мало-вперед по степени упоротости.
    Распорки, стабы, углы подкрутить, шс вставить.

    Но надо хотя бы на 328/330 это делать.

    либо оставить все заводское в заводских размерах с возможной доработкой отдельных компонентов более качественными (шины, диски, распорки по кузову вреда не наносят, но хорошо работают).
     
    #28 megakeen, 19 май 2023
    Последнее редактирование: 19 май 2023
  29. Харли Девидсон

    В клубе с:
    23 июн 2023
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, кто разбирается. Подойдут ли колеса от e90 на f30 без ущерба , как положено ?

    Е90
    225/45R17
    8Jx17 ET34
    5x120

    У f30 заводские параметры

    225/50R17
    7.5Jx17 ET37
    5x120
     
  30. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Диаметр на дюйм меньше чем надо. А так конечно прикрутить можно.
     

Яндекс.Метрика