1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Е60/E61 Рабочая температура двигателя n52k

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем sumbrero, 2 апр 2017.

  1. sumbrero

    sumbrero Участник тусовки

    В клубе с:
    2 окт 2015
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Доброго времени суток камрады, двигатель 2.5 n52k не знаю точно поднималась ли тема, или нет, но решил написать, посмотрел температуру охлаждающей жидкости, через инженерное меню, через 7 тест, в общем когда динамично едешь по городу (ускорения резкие, тапка в пол со светофора, обгоны) температура ОЖ 93-94 градусов (не знаю почему, видимо ветер дует, охлаждающая жидкость быстро циркулирует в системе или Цифровая электронная система управления двигателем (DME) осуществляет регулирование не суть важно), но когда едешь не спеша, либо по дворам, на парковку заезжаешь температура вырастает до 101-105, мне это показалось совсем не нормальным... но http://tis.bmwcats.com/doc1102210/ пишет, что все нормально рабочая температура двигателя 105-108 градусов, но я так думаю это на пороге перегрева, начал думать в сторону радиатора не чистил его давно, думаю промыть, так вот суть вопроса действительно ли это нормальная температура? и еще нашел блог где меняют стандартный термостат на переделанный , около 11.000 все выходит, говорят якобы температура падает на 10-15 градусов из за замены стандартного термостата на этот чудо переделаный http://bmwservice.pro/pages/thermostat так вот дополнительный вопрос стоит ли столько денег вбухивать в замену старого стандартного термостат на якобы "ПРАВЕЛЬНЫЙ ХОЛОДНЫЙ" или нет, оставить в покое машину пусть она нормально работает, прошу совета, а то температура 101-105 градусов меня прям в замешательство ввела, на дворе даже не лето, для меня вопрос температуры двигателя до конца не понятен, спасибо.
     
    #1 sumbrero, 2 апр 2017
    Последнее редактирование: 3 апр 2017
  2. Олегатор777

    Олегатор777 Живу я здесь

    В клубе с:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    10,474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Если сейчас вентилятор часто включается- то лучше промыть радиаторы. Н52- "горячий" мотор и 105~ не должны пугать в принципе. 11 не знаю как вам насчитали. Термос стоит 3-4круб и 2-3р стоит замена)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    sumbrero нравится это.
  3. sumbrero

    sumbrero Участник тусовки

    В клубе с:
    2 окт 2015
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вентилятор вообще не включается, я даже подумал, что он сломался, но посмотрел, вроде при включение снежинки в салоне (кандиционера) начинает сразу крутиться, а по поводу цены на термостат, может быть такая цена из-за того, что они (представители сервиса, где продают и устанавливают этот чудо переделанный термостат) стандартный стоковый термостат меняют на свой якобы переделанный из за которого по словам автора падает температура на 10-15 градусов, просто не понятно, все отлично с мотором, или нужно замарочиться, что бы он чувствовал себя еще лучше, но все равно спасибо за ответ, не много успокоило что 105 градусов это порядок.
     
  4. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Сто раз уже писалось про температурные режимы N52 . Вкраце так. На холостых и в пробках ДМЕ поднимает температуру мотора 110-115 градусов, в угоду экологии и расхода топлива. При динамичной езде ДМЕ опускает температудо 87-95 градусов.
     
  5. Олегатор777

    Олегатор777 Живу я здесь

    В клубе с:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    10,474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    на е92 на 112~ уже загорался желтый значок перегрева. н52
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sumbrero

    sumbrero Участник тусовки

    В клубе с:
    2 окт 2015
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Доброго времени суток , спасибо за ответы, в общем сегодня весь день ездил с включенным тестом номер 7 показывающим температуру охлаждающей жидкости, понял, что алгоритм работы DME либо очень сложный, либо сложно прогнозируемый, либо я не понимаю как этот алгоритм работает, в целом принцип понятен реально DME поднимает температуру мотора в угоду экологии и расхода топлива(отсюда вопрос можно ли перепрошить DME что бы он не поднимал температуру), но когда DME решает начинать греть машину, а когда нет не понятно, иногда в пробке температура ОЖ 93-94, иногда DME начинает поднимать температуру до 101-105 и так мои замеры, утром на парковке, 5-10 минут температура поднималась до 93-94, затем в дороге минут 20 так и держалась, но как появились остановки на светофорах температура поползла наверх и за 5 минут дошла до отметки в среднем 101-105 градусов, через 3 минуты как температура достигла отметки 105 градусов, либо я попал в момент когда двигатель по не ведомой мне причине начал сам охлаждаться либо действительно при переключение коробки передач в режим спорт температура падает, в общем, приборная панель показывала 105 градусов, я переключил коробку передач в режим спорт и на глазах температура ОЖ поползла вниз и дошла до 79-82 градусов, естественно в спорте и ехать начинаешь побыстрей, но это все в пробке и когда едешь динамично температура находится на уровне 93-94, пришел к выводу, что да DME намеренно греет машину в пробке... в угоду экологии и экономии топлива, подскажите есть ли возможность перепрошить DME чтобы все же не грелся двигатель в пробках.
     
    #6 sumbrero, 4 апр 2017
    Последнее редактирование: 4 апр 2017
  7. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    N52 не перешить.
     
  8. Dantist

    Dantist Живу я здесь

    В клубе с:
    28 окт 2006
    Сообщения:
    8,594
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Холодный термос выход, в своё время искал на е93.. не нашёл, поменял бы.. тоже раздражала температура по 103-108гр..(
     
  9. MAN330

    MAN330 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 мар 2014
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Болгария
    Водит:
    Термостат начинает открываться на 98гр. и что бы подогреть мотор до 110 ДМЕ понижает обороты помпы, если поставить термостат который откроется раньше то скорее всего обороты помпы будут понижаться до тех пор пока не получаться те же 110гр.
     
  10. Andrey.opex

    Andrey.opex Абориген

    В клубе с:
    12 ноя 2013
    Сообщения:
    2,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ребят, главное не переживать так сильно - николай52 один из самыз горячих двигателей)) 105 - 110 для него по сути норма)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,650
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    "Скорее всего" не будут.испытано
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика