1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Рад вступить в ваши ряды: Z3 2.8 МКПП

Тема в разделе "BMW Z серии", создана пользователем c@1n, 13 окт 2013.

  1. c@1n

    c@1n Участник тусовки

    В клубе с:
    26 фев 2013
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Привет!

    Приобрел родстер на зиму. BMW Z3 2.8 МКПП, 1999 год, 106000 километров пробега.

    Именно эту машину знал достаточно давно. Последний хозяин перекрасил ее в очень приятный цвет, восстановил салон, устранил некоторые недочеты, в целом привел ее в порядок за исключением долгоиграющей проблемы датчика в бензонасосе - показывает постоянно пустой бак, приходится ориентироваться по косвенным признакам.

    Об интересной рулежке, уверенном разгоне, удовольствии за рулем, своенравном характере и харизме BMW рассказывать, думаю, не стоит - здесь этим никого не удивишь. Лучше расскажу о практической стороне владения подобным автомобилем и попробую развеять сомнения тех, кто мечтает о родстере, но боится пресловутых нюансов. Первые впечатления пока исключительно положительные. Никаких проблем с клиренсом, жесткостью, общей непрактичностью (чем там еще обычно пугают?) не было.

    "На ней же даже на бордюр не взобраться!"

    Я не из тех, кто дерзновенно паркуется на тротуарах или ленится пройти лишние 50 метров пешком - поэтому найти парковочное место для меня как правило не составляет труда.

    "Жесткая, всю душу вытрясет!"

    Ямы я привык объезжать на любых машинах, но Z3 на M-подвеске - на удивление мягкий и собранный автомобиль, который без лишних истерик проглатывает мелкие и средние неровности. Понятно, что не стоит ездить по так любимому Собяниным снятому асфальту с торчащими люками, но это правило распространяется на все низкие машины.

    Единственное замечание - машина не любит колейность, хотя отчасти виной неуверенному поведению в колее могут быть 17-е диски. На 16-х штатных дисках с зимней резиной машина должна стать стабильнее.

    "Негде возить рассаду и тещу"

    Пространства в салоне много, а главное - реализовано оно по-немецки грамотно. Все под рукой, никуда тянуться не надо, при этом всяких ниш для хранения барахла достаточно. Багажник относительно вместительный и удобной конфигурации - постоянно вожу баул с массивной спортивной амуницией, дорожную сумку и еще остается достаточно места для пары пакетов из магазина. И да - я женат, но теща хорошая и живет далеко, а для экстренных случаев есть машина супруги (она, к слову, при любой возможности берет зетку покататься).

    "Тяжелый руль, тугое сцепление, капризный задний привод - неудобно стоять полдня в пробках"

    В целом Z3 за рулем ощущается как обычная машина и не требует каких-то особых навыков руления. Единственное - на скользком покрытии нужно дозировать газ и чуть осторожнее работать рулем, а то зад с удовольствием уйдет в снос. В сущности спокойный, цельный автомобиль с равномерной тягой и отличной маневренностью. Руль тяжелый, да, но приятный. Сцепление совершенно гражданское, не в пример тому же Clio RS и прочим хот-хэтчам.

    "Некробэха - это баблосос"

    С ремонтом Z3 я пока не сталкивался, но судя по опыту предыдущих владельцев тут тоже не должно быть неприятных открытий. К тому же предыдущий владелец любезно представил меня дружественному сервису, где машину хорошо знают и умеют чинить. Что касается запчастей (к слову, сравнительно недорогих) - Exist, BMWCats и всесильный Ebay.

    Резюме

    Надеюсь, мой отзыв кому-то поможет определиться с выбором и купить свой родстер. Для меня покупка этой Z3 не была спонтанной реализацией детской мечты, это был довольно продуманный шаг со своими предпосылками, целями и задачами. И пока Z3 меня не подводит.

    P.S

    О зимней эксплуатации (машина так или иначе будет ездить круглый год) напишу дополнительно.
     

    Вложения:

    • photo (3).jpg
      photo (3).jpg
      Размер файла:
      81.1 КБ
      Просмотров:
      109
  2. ruslan318is

    ruslan318is Завсегдатай

    В клубе с:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    1,383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Зачетный аппарат! Добро пожаловать в ряды зетководов:)
     
  3. Isc@nder

    Isc@nder Абориген

    В клубе с:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    2,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    на CLIo Rs мягкое сцепление
     
  4. infinium

    infinium Новичок

    В клубе с:
    12 окт 2013
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    За полочки отдельный респект)
     
  5. OrelDim

    OrelDim Абориген

    В клубе с:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    2,171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ура) велкам)))
     
  6. brz

    brz Участник тусовки

    В клубе с:
    19 июл 2013
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    привет, коллега :hi:
     
  7. FBI SSC

    FBI SSC Абориген

    В клубе с:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    2,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    вэлком!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. m50b20

    m50b20 Абориген

    В клубе с:
    16 май 2004
    Сообщения:
    3,471
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Знаком с предхозом

    хорошая машина
     
  9. Gribon74

    Gribon74 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 фев 2013
    Сообщения:
    376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Конгратулирен)
     
  10. mikkirozov

    mikkirozov Старожил

    В клубе с:
    23 июл 2005
    Сообщения:
    5,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :rock: :rock: :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. SergeiK

    SergeiK Старожил

    В клубе с:
    1 ноя 2005
    Сообщения:
    4,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    моя Z3 тоже на М-подвеске.

    Конечно она жесткая, но должен ли кабр быть менее жестким?! - сначала думал с 17-х на 16-е перейти, да народ местный отговорил :)

    Колейность ловит - да, но явно не сильнее, чем 320d на ранфлете R17.

    Поздравляю с покупкой! Зедка дает кучу положительных эмоций :)
     
  12. c@1n

    c@1n Участник тусовки

    В клубе с:
    26 фев 2013
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем спасибо за добрые слова!
     
  13. Косой

    Косой Завсегдатай

    В клубе с:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    1,672
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поздравляю!!!
     
  14. ASKET1627

    ASKET1627 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поздравляю!
    Чудный авто! :):)
     

Яндекс.Метрика