1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Раскрыты технические характеристики нового BMW M5

Тема в разделе "Автоновости", создана пользователем NewsMaker, 30 май 2017.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    В клубе с:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,210
    Регион:
    Москва
    Недавно концерн BMW официально представил новый BMW M5 в кузове F90 с системой интеллектуального полного привода M xDrive, однако его характеристики не были озвучены. На днях засекреченные сведения утекли в Сеть с помощью участника форума Bimmerpost, который во вторник присутствовал на закрытой презентации BMW M5 в Бельгии, Люксембург.

    [​IMG]

    Участникам мероприятия показали новый BMW M5 без камуфляжа в кузове синего цвета. Съемка на мероприятии была строго запрещена, даже смартфоны посетители должны были поместить в выданные мешочки. У презентованного автомобиля окошко с VIN-кодом под лобовым стеклом было пустым, чтобы нельзя было воспользоваться декодером VIN-кодов. Однако посетителям разрешали сидеть в машине, открывать капот, багажник, трогать машину и пользоваться системой IDrive. Участник форума Bimmerpost оказался почти Джеймсом Бондом: проверил VIN-код в моторном отсеке, где он оказался не закрыт, и запомнил его – WBSJF01010G499957.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Впоследствии он проверил этот код по BMW Decoder и получил всю информацию о технических характеристиках новинки. Выяснилось, что автомобиль получит мотор объемом 4.4 л мощностью 600 л.с. и крутящим моментом 700 Нм. Разгон до 100 км/ч займет менее 3.5 с. BMW M5 получит подключаемый полный привод, коробка передач будет автоматической восьмиступенчатой (Steptronic).

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    BMW M5 показали в комплектации Avangard Premiere: с полностью кожаным салоном, дисками диаметром 20 дюймов, внушительными карбоно-керамическими тормозными дисками с желтыми суппортами, адаптивной светодиодной головной оптикой, «жабрами» в передних крыльях и диффузором.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    В интерьере выделилась полностью цифровая приборная панель, кнопка «Старт/Cтоп», подрулевые лепестки, кожаное рулевое колесо, светодиодная подсветка логотипа M5 в верхней части спортивных сидений и в дверных порогах.

    [​IMG]

    Источник: www.bmwclub.ru

    Фото: Bimmerpost

    При использовании материалов ссылка на источник обязательна
     

    Вложения:

  2. NormaX

    NormaX Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Заметил, что двигатель имеет индекс S63M. Получается, опять ничего нового. Немного доработали.
     
  3. NslShow

    NslShow Новичок

    В клубе с:
    28 май 2017
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не вижу ничего плохого в 4,4. Самый сбалансированный объём для v8
     
    Вадим 4444 и Zuntei нравится это.
  4. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    5,947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Интервал замены масла 30000км/2 года.
    Ну норм, два раза поменял и мотор на помойку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    маркмарк, Milanche, Bihinchi и 3 другим нравится это.
  5. NormaX

    NormaX Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну, да. Покупатель нового М5, если он в теме, будет менять каждые 5000 км.
     
    Алексей М3 и J.Hunter нравится это.
  6. Тапок

    Тапок Старожил

    В клубе с:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    4,572
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    и через 10 000 на помойку?
     
  7. NormaX

    NormaX Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да нет, почему? С S63 всё хорошо будет, если в таком режиме масло менять. А если ещё "холодные" термостаты поставить, то вообще отлично.
     
  8. NslShow

    NslShow Новичок

    В клубе с:
    28 май 2017
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну если в 3 раза превышать норму замены масла, то это любому мотору может прийти конец, особенно высокофорсированному
     
  9. Rstanislav

    Rstanislav Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В рф даже на n20 интервал 16 тыс, при обычной езде как правило уменьшается и машина сама просит то на 10-ти тысячах.
     
  10. J.Hunter

    J.Hunter Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 авг 2004
    Сообщения:
    28,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Они охренели с интервалом замены ))). Двигатели становятся все менее ресурсными и все более капризными, а они только интервалы увеличивают.:facepalm:

    Мастера в сервисах сейчас рекомендуют менять масло на дизелях на 8, на бензинках - на 10. Согласен, что если норм отжигать - а для чего еще брать М5??? - то норм - через 5. С термостатами - видимо тоже мысль здравая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    EVROVAGONKA и NormaX нравится это.
  11. @nton

    @nton Абориген

    В клубе с:
    28 май 2005
    Сообщения:
    3,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    В Германии на Фольксваген 40 ткм интервал замены)
     
  12. J.Hunter

    J.Hunter Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 авг 2004
    Сообщения:
    28,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    у ФВ битурбомотор 1,4 л (точннее, компрессор на низах и турбина выше) с отдачей 150 сил ходил 15 т. до капиталки ))) а всего их было 3 за 30 т. ))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Kayce bmw

    Kayce bmw Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    3,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    В Германии интервал между ТО в 30000 км. стал уже как лет 15 назад, и на дизель и на бензин. Только у М серий ТО1 на 2000 км. (если память не изменяет) с заменой масла. P.s. У современных моторов бензин - дизель нет разницы в периодичности замены масла. Влияют только условия эксплуатации. В равных условиях интервал замены одинаковый.
     
  14. Kayce bmw

    Kayce bmw Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    3,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    "Участник форума Bimmerpost оказался почти Джеймсом Бондом: проверил VIN-код в моторном отсеке, где он оказался не закрыт" - а вот интересно, табличку с ВИН-ом на стойке поди изолентой залепили?
     
  15. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    да чушь это все -надо было бы скрыть - так везде бы залепили
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Kayce bmw

    Kayce bmw Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    3,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Вот и я про это. "Окошко под ВИН под стеклом пустое" - а какое оно должно быть на немецкой машине для немецкого же рынка.
     
    #16 Kayce bmw, 31 май 2017
    Последнее редактирование: 31 май 2017
  17. norseman

    norseman Завсегдатай

    В клубе с:
    1 мар 2017
    Сообщения:
    391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Из года в год ничего не меняется. Каким был двигатель в далеком 2011 году - таким и остался. Вот он, технический прогресс. Вершина инженерной мысли. Технический гений. М.
     
  18. J.Hunter

    J.Hunter Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 авг 2004
    Сообщения:
    28,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Справедливости ради, в 2011 году снимали немного другие характеристики с этого двигателя. И дело, мне кажется, не в прошивке ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. norseman

    norseman Завсегдатай

    В клубе с:
    1 мар 2017
    Сообщения:
    391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    м5 в кузове ф10 тогда вышла, аккурат в конце года, с 560 силами именно с этого движка, с которого именно за счет прошивки спустя несколько лет на юбилейной версии сняли уже около 600.
     
  20. J.Hunter

    J.Hunter Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 авг 2004
    Сообщения:
    28,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Движки БМВ эволюционируют именно так. Я сомневаюсь, что там только прошивкой изменили показатели. Там и голова должна быть другой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Вадим 4444 нравится это.
  21. RX - 78

    RX - 78 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Полный привод?!!! Мда
     

Яндекс.Метрика