1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Распорки Ultra Racing

Тема в разделе "BMW Z серии", создана пользователем amojnoya, 8 мар 2015.

  1. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    Парни, присмотрелся к означенным распоркам. Хочу комплект: перед и зад (самые большие). Без багажника и передней нижней распорки. Есть счастливые обладатели? На N52 встанет такая распорка? На фото у них только M54...

    [​IMG]

    [​IMG]

    Судя по тому, что на M54 хорошо встает распорка от Z4M

    [​IMG]

    А у меня на N52 она просто, как дома, шанс, что UR уберется, есть

    А вот и задняя:

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. izm

    izm Абориген

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    3,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня стоит перед. Ещё есть на низ, зад можно самому запилить из стока, америкосы так делают
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    Кстати, точно!
    Зад можно запилить из стока)))
    Правда там такие распорки... Я уже левую погнул об какой-то камень
    Выгнул обратно. Толку в таких мягких?
    А насчет переда - дай примерить?)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. izm

    izm Абориген

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    3,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    так я не против, сам видел что с моей сейчас ))) примеряй )))
    ну погнуть можно все что угодно, а их надо просто между собой собрать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Isc@nder

    Isc@nder Абориген

    Регистрация:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    2,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Уголок решает.
    Но я хочу сварить подрамник как у UR
    У меня морда верх-низ а на жопу они не прислали типа большой оч
     
  6. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    а у тебя мотор какой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. etrns

    etrns Завсегдатай

    Регистрация:
    12 июл 2012
    Сообщения:
    878
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    у меня на передке стоит UR.
    есть сомнения, что эта конструкция как то работает.
    почему? по уму, опорные фланцы должны одеваться на призонные болты.
    в фланцах UR отверстия расширены фрезой (в поперечной плоскости машины) - понятно, как то надо одевать сварной треугольник на чашки.
    эти выборки, по сути, не фиксируют жестко чашки относительно фланцев треугольника . да и гайки там - смех.
    обратите внимание, как сделано на эМочной распорке - там мало того, что распорка разборная, гайки цилиндрической частью жестко фиксируют фланцы от поперечных перемещений на чашке.
    http://www.ecstuning.com/BMW-Z4-3.0i-M54_3.0L/Suspension/Strut_Tower_Brace/ES127274/
     
  8. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    Гайки эти часто ломаются на эмочной распорке. По уму не они должны воспринимать нагрузку, а пара фланец-чашка. Крепеж же должен только фиксировать эту пару. Тогда уж гайки надо делать конусными.

    А расширены отверстия, я так понимаю, для возможности регулировки развала спереди
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. FBI SSC

    FBI SSC Абориген

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    2,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Я вообще не понял понта этой распорки, 2 года откатал, и на треке и так, разницы не заметил, потом снял, а позже продал, не жалею, гимора с ней больше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот это говно не вздумай покупать: :)
    [​IMG]
    Крепление к стакану жутко не жесткое.

    Я делал себе распорку (с упором ГТЦ :) )
    http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=7177949&postcount=1
    так вот, шпильки М8 не держат.
    Условие нераскрытия стыка не соблюдается.
    Если по уму нужно на М10 переходить.
     
  11. Косой

    Косой Завсегдатай

    Регистрация:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    1,672
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1

    Жесткость кузова на купешке и так достаточна... Смысла в ней нет
     
  12. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    Может, это ультра-сракинг ничего не дает, возможно
    но я после установки распорки от z4m эффект все же увидел
    лучше рулежка в s-ках
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Asperant

    Asperant Завсегдатай

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Сообщения:
    311
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, отверстия овальные под возможность регулировки развала. Стоит на m54 такая, с гайками там конечно беда - нужно по уму переделывать или конусные ставить или шайбы широкие или и то и другое. Я пока шайбы поставил. Рулёжка с ней субъективно лучше и перед собранней, не драматично, но лучше. На купе на n52 стоит родная м-чная, вот там почему-то после установки разница практически незаметна - то ли сток-подвестка не дает разницу ощутить, то ли кузов купе и так жесткий на кручение, то ли сама распорка двух-точка менее эффективна трех-точки - не знаю. Но стоит себе, бензина не просит :) да, думаю ur встанет без проблем на n52. Заказывал на их сайте. В общем если дубасить на треке на не сток подвеске и тем более на родстере - то я скорее за, если для повседневной езды на сток подвеске и купе - скорее всего разницы не почувствуете... Как то так...
     
  14. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    у меня купе и далеко не сток подвеска
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. HiMomHiDad

    HiMomHiDad Завсегдатай

    Регистрация:
    23 июн 2011
    Сообщения:
    381
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Заказывал с ебея на чашках. Норм, стоят и стоят, разницу не ощутил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. drovolet

    drovolet Завсегдатай

    Регистрация:
    10 дек 2010
    Сообщения:
    1,148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Гляньте распорку Masonengeneering, как у них сделана посадка на чашки в детали не вдавался, но конструкция поперечины у них по-моему очень грамотная.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Maxell

    Maxell Завсегдатай

    Регистрация:
    26 сен 2010
    Сообщения:
    322
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если кому интересно будет, занимаюсь этими распорками Ultra Racing, могу привезти на любую машину.
     
  18. ®™FRENZ™®

    ®™FRENZ™® Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2013
    Сообщения:
    349
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А в чем финт этих распорок??
     
  19. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    Жестче на кручение кузов. Меньше паразитных изгибов. Точнее углы установки колес
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ®™FRENZ™®

    ®™FRENZ™® Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2013
    Сообщения:
    349
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну это более полезно для трека наверн . Для гражданской езды это не столь актуально.
     
  21. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    Смотря кто как ездит. Ну и кузов живее - чашки не уходят внутрь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Antonio F.

    Antonio F. Завсегдатай

    Регистрация:
    18 дек 2009
    Сообщения:
    1,814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Смотрю себе вариант на z3m на верх на перед innoparts ( вопрос - кто что знает за нее?)и верх назад bertini( т.к. авто родстер, прячется ли она под ковер? Чтобы не видно?). По низу пока ничего не нашел может понизу кто что посоветует?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Antonio F.

    Antonio F. Завсегдатай

    Регистрация:
    18 дек 2009
    Сообщения:
    1,814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Добавлюсь еще)) регулируемые опорные чашки, насколько полезная вещь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    Для нужного развала самое то.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Maxell

    Maxell Завсегдатай

    Регистрация:
    26 сен 2010
    Сообщения:
    322
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Чем меньше регулировок, тем лучше. Распорка должна быть максимально жесткая. Притом стальная, а не алюминиевая.
     
  26. LC200

    LC200 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    1,319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Очень актуально! У меня подобная штука в 90х стояла на тюненом тазу!
    Она в комплекте с синими писалками добавляет 5хп, писалок синих у меня не было, поэтому было только +3хп! :D:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Antonio F.

    Antonio F. Завсегдатай

    Регистрация:
    18 дек 2009
    Сообщения:
    1,814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Плюс от распорок, есть! Метал у машин имеетсвойсво уставать, машины раньше не имеели достачной прочности кузова на кручение да и тд и тп. Особенно на достаточно старых машинах управляемых в активном режиме и сарказм здесь наверное не уместен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. LC200

    LC200 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    1,319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да на самом деле никакого сарказма, это юмор!))
    А если по теме, то сам в институтские годы злоупотреблял тюнинхом, но когда сумма вложений приблизилась к стоимости авто, то сказал СТОП этому неблагодарному занятию, поскольку за эти суммы можно купить авто которое будет а) быстрее, б) комфортнее, в) престижнее... С тех пор тюнингом не увлекаюсь...
    Распорка теоретически без доп доработок даёт какой-то плюс, но он настолько мизерный, что если вы не мастер спорт по шоссейно-кольцевым гонкам вы этого не заметите... А субъективное ощущение что стала рулиться лучше, это из серии что после мойки машина лучше поехала или как раньше в автосалон ваз приходил определённый контингент покупателя с фразой: "нужен белый 2106! Обязательно белый - он мягче идёт!"))
    Поэтому распорку поставить конечно можно, но без прочих доработок целесообразность стремится к нулю! Что касается глубокого тюнинга, с учётом вышеизложенного считаю для зэдки не особо нужным, тк ферра, порхе или (о Боже) гтр, не получится, а по цене будет примерно одинаково! Но это уж каждый сам решает...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Antonio F.

    Antonio F. Завсегдатай

    Регистрация:
    18 дек 2009
    Сообщения:
    1,814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Мастеру спорта по шоссейно -кольцевым гонкам к сожалению распорок будет маловато, а вот застраховать некоторые елементы кузова от разрыва или других повреждений, более четко выехать в хороший поворот, получить немного больше шансов при дтп как раз подойдет. А тюнинг никогда не был вложением денег , конечно если это не какойто хот род прожект) это же просто для души)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. LC200

    LC200 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    1,319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я про мастера спорта в другом контексте писал))

    В целом согласен, каждый сам выбирает! Я просто за разум!))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика