1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Расскажите о мотоцикле BMW R 1100 R

Тема в разделе "BMW R серии", создана пользователем Aleksey5, 31 янв 2020.

  1. Aleksey5

    Aleksey5 Новичок

    В клубе с:
    31 янв 2020
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Здравствуйте! Выбираю себе первый не китайский мотоцикл после 8 лет стажа на китайцах. Нужен простой классический мотоцикл для поездок вдвоём по городу и за город (путешествия). Для себя определил требования к мотоциклу такие: кардан, двигатель твин (расположение цилиндров не сильно играет роль), объём двигателя 800 – 1100 кубов, желательно инжектор (хотя карбюраторы тоже не исключаю), крейсерская скорость 120 – 140 км\ч, максимальная скорость порядка 200 км\ч (больше не надо). Изначально рассматривал японцев. Выбор японских мотоциклов я сейчас опущу так как с моделью вроде и определился, но последнее время стал засматриваться на мотоциклы фирмы БМВ. Что подкупило именно в БМВ:


    1. Цена – за 200 (плюс минус) тысяч рублей можно купить хоть и старенький, но БМВ;

    2. Простота обслуживания (относительно конечно) – например если рассматривать обслуживание своими силами то большинство операций доступно в гаражных условиях: регулировка клапанов винт – гайка, при этом не надо разбирать пол мотоцикла для доступа к клапанам (цилиндры расположены в свободном доступе), регулировка упорных подшипников задней подвески тоже не сложно – снятие колеса с консольного маятника быстро и легко, замена ремня генератора без снятия двигателя (доступно) ну и так далее. То есть всё сделано для удобства обслуживания;

    3. Модульность конструкции – надо перебрать КПП – снимаем её а не весь двигатель в целом (там же сцепление можно проверить при снятой коробке) – в целом конечно сцепление проще меняется на мотоциклах с мокрым сцеплением но не забываем что тут сухое сцепление;

    4. Использование автомасел в двигателе и трансмиссии (без всяких накруток цен с приставкой «мото») – хотя может кто-то и мотюль по старинке льёт;

    5. Доступность запчастей и аналогов (бензонасос с фильтром от ваза, масло фильтр от форд фокуса);

    6. Ну и в целом мотоцикл мне понравился как по характеристикам (выбирал мотоцикл с мощностью больше 60 лошадей, но меньше 100) + твины не нужно крутить до поросячьего визга (едут с низов) + имеют хороший момент (если рассматривать от литра).


    Теперь собственно прошу вас рассказать о данном мотоцикле БМВ 1100 серии а именно какие есть особенности в эксплуатации, болячки, есть ли среди вас мотоциклисты с мотоциклами с большими пробегами (100 тысяч км и более) – какие были проблемы, можно ли рассматривать данный мотоцикл как надёжного и верного друга в качестве единственного мотоцикла на длительный срок или нет. Рассматриваю именно 1100 серию (в сравнении с 1150 и 1200 серией) так как судя по отзывам владельцев и после просмотра видео от специалистов BMW Boxer Club – именно 1100 серия самая надёжная по технической части и имеет меньше всего электроники, а как известно – чем проще, тем надёжнее. Судя по отзывам владельцев и опять же по видео от BMW Boxer Club я сформировал не большой список возможных проблем с данным мотоциклом – прошу вас подтвердить или опровергнуть данные проблемы (если у кого были выше названные проблемы то как часто это было и на каком пробеге) – для меня это важно – чтобы я смог всё таки определиться с выбором мотоцикла – стоит его покупать или нет.


    Вот то что мне удалось выяснить о проблемных местах мотоцикла:

    1. Качество проводки – в частности провода датчика холла (перепаивать провода датчика);

    2. Данный пункт скорее всего относится больше к ТО чем к проблеме – частая регулировка упорных подшипников в задней подвеске;

    3. Тоже больше к ТО относится – следить за шаровой опорой передней подвески – за пыльником;

    4. Частая регулировка клапанов и зазоров коромысел – ТО;

    5. Не очень хорошие сальники редуктора и коробки с завода (дают течь) – к замене;

    6. Стачивается вилка третьей передачи (некоторые владельцы пишут о вилке второй передачи) – дорогостоящая замена вилки или КПП в целом;

    7. Масло жор (говорят, что это не болезнь, а особенность данных движков);

    8. Если своевременно не менять тормозную жидкость – ломается блок АБС (могу ошибаться насчёт данной поломки именно на 1100 серии так как пишут, что тут самый простой и надёжный АБС – не интегральный);

    9. Люфт правой дроссельной заслонки (рем комплект или замена);

    10. Сыпется подшипник в редукторе (замена + используются регулировочные шайбы для выставления пятна контакта угловой передачи – которые тоже менять нужно при замене подшипника) – возможно это не массовая проблема, а единичный случай;

    11. Отрываются магниты стартера;

    12. Ну сдохший демпфер руля и залипающий датчик нейтрали не буду упоминать – это скорее от времени;

    13. Также читал где-то о гидро натяжителе цепи ГРМ на левом цилиндре (насколько я помню там нет пружинки в отличие от правого натяжителя) – мол цепь начинает греметь со временем – источник не помню – где-то тоже читал, но вроде не болезнь это – замена натяжителя или вроде пружинку можно подложить.


    И это не совсем полный список того, с чем удалось столкнуться владельцам данных мотоциклов судя по отзывам – также поясню что часть проблем описанных выше было взято из видео BMW Boxer Club.


    А всё потому что в сети очень много негатива о БМВ мол БМВ полное «Г» и приводя посты с фотографиями в том числе на байк посте о сломанных карданах, текущих маслом моторов, слизанных шлицах, сгоревших стартерах и сцеплениях и тому подобные вещи (не конкретно о 1100 серии мотоциклов а в общем).


    Я, конечно, понимаю, что мотоциклы 1100 серии перестали выпускать в 1999 (2001 по разным источникам) годах и также понимаю, что далеко не факт, что весь список проблем всплывёт в конкретно моём мотоцикле а также даю себе отчёт о возрасте техники и о том что сальники и другие резиновые изделия например – это расходный материал. Да и мотоцикл мне понравился – но пугают больше чисто технические проблемы – например вилки передач в коробке, опять же замена всех сальников с полной разборкой двигателя и коробки…а по мелочи – руки есть – значит смогу сделать.


    Радует и то, что ресурс ЦПГ здесь за 300 + тысяч км (опять же если верить ребятам из BMW Boxer Club).


    В итоге скажу так – руки прикладывать к технике не боюсь, но немного настораживает список возможных проблем и поломок.


    Так что прошу мне помочь разобраться с данным мотоциклом (может не всё так плохо как кажется). Заранее благодарен всем, кто детально уделит внимание проблемам и расскажет мне о данном мотоцикле.
     
  2. IgorKas

    IgorKas Участник тусовки

    В клубе с:
    26 янв 2017
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    БМВ вещь. Правда немного странный подход к выбору через недостатки. Я например начитался про телелеверы-паралеверы и захотелось попробовать именно их и мощный мотор, а все недостатки устранимы.
    Р-ка ближе к класике, и внешний вид не испоганен биодизайном 2000-х как РТ-ха.
    Что понравилось и что не очень. Подвески реально хорошие, удобная посадка, прием на любой скорости шикарный. Была мысль из за того что нет стекла ездить помедленней-не сложилось купил хорошее стекло, едет отлично.Да, стекло из-за особенностей вилки крепится в 2-х точках, что не очень крепко.
    Теперь что не очень понравилось, и это надо заценить перед покупкой. Дерготня при переключении - мотор мощный, при включении любой передачи происходит ощутимый рывок в любую сторону. Это не это конкретное семейство-у самых свежих с квикшифтерами и прочей хренью тоже самое. Не может ехать медленно - начинает ехать с 2000, до этого дерготня. В пробках травишь сцеплением. Ширина по низу-даже при заниженном седле достаешь носочками.Центр тяжести- сядь на него и начни завалвать до того как будет трудно удержать - угол достаточно маленький, а например у Р1200Р это все по другому. Тормоза- у меня правда был 1150Р- нелбзя притормозить немного, любое нажатие как в стенку удар, если руль немного выкручен с его валкостью могут быть проблемы.Звук мотора-именно мотора, а не выхлопа. Воздушка, нагреется громыхает мама не горюй даже в идеале. Как ни ехай, асфальт мокрый, до колена штаны мокрые, и при холоде в коленки дует ощутимо, я правда по холоду особо не езжу. И есть такой момент-мотик из-за своей надежности вечный, а как то не прикольно ездить на том, что тебя переживет.:) Да, и такая тема - запчасти на него стоят очень хороших денег, например у меня сломался болт М8х50 с потайной головкой крепящий глушитель к подрамнику - его цена была 1850рублей. А мысли о том, что я все отремонтирую неоригиналом, которого практически нет превратят БМВ в китайца, от которого ты хочешь убежать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Aleksey5

    Aleksey5 Новичок

    В клубе с:
    31 янв 2020
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Не вижу нечего странного в том, что я интересуюсь недостатками данной (как в принципе и любой другой модели мотоцикла) – лучше знать о проблемах заранее чем потом внезапно попасть на ремонт с круглой суммой денег. Да и потом я думаю, наоборот, это правильно в наше время и логично при наличии интернета – интересоваться отзывами и проблемами техники (да и не только) – тем более учитывая, что я, например выбираю себе мотоцикл на длительное время, а не на сезон. Со своими китайскими мотоциклами было совсем по-другому: купил – сезон поездил – продал (хотелось чего-то мощнее). А сейчас я вырос до того, что хочу нормальный дорожный мотоцикл – надёжный, с минимальными болячками (техническое обслуживание частое не пугает – руки на месте), желаемые характеристики я описал в начале темы.


    Ну и хотелось бы не китайца уже так как особого выбора среди Китая я не нашёл – были у меня мотоциклы с объёмами моторов 72, 110, 125, 150, 250, 400 кубов – то есть мотоциклов у меня было не мало. Да и не отличались они мощностью если даже 400 ка имела всего 19 лошадок – о чём говорить. Да – есть сейчас в продаже 650 кубовые китайцы с 61 лошадками, но и ценник за 300 тысяч уже – проще уже взять японца или, например БМВ – пускай не новые но я уверен что данная техника (при условии покупки не убитого в хлам мотоцикла) будет надёжнее и долговечнее – да и по характеристикам выиграет.


    Кстати, из японцев с карданом у меня фаворит так называемый – Ямаха Бульдог 1100 – но пока что останавливает некоторые возможные проблемы с карданом. Поэтому решил рассмотреть БМВ.


    Кстати сравнил цены на запчасти (на тот же бульдог и БМВ) – да разница есть при чём существенная – например цепи ГРМ на бульдога в районе 2000 рублей – а на БМВ в районе 4000 ну и другие запчасти отличаются конечно же не в пользу БМВ (если судить по цене) – но опять же я делаю скидку на то что чаще всего меняются только расходные материалы (фильтра, жижи, свечи, колодки, резина) а запчасти какие то если и меняешь то ходить они будут (оригинал) очень долго – так что думаю не сильно накладно будет поменять те же например цепи ГРМ 1 раз в пускай 80 000 км. Ну разница, конечно, на оригинальные запчасти иной раз шокирует у БМВ – вилки переключения передач по 10 тысяч, когда на японца они в районе 3 тысяч стоят (сравнивал с бульдогом). Хотя при общем ресурсе двигателя в 300 тысяч км у БМВ – даже такие суммы не кажутся существенными. Ближайший аналог БМВ это Мото Гуцци – по сути тот же конструктив только цилиндры подняты вверх…


    Ну а по существу темы можешь что-то сказать – я имею ввиду о болячках, например данной модели и в общем? Может были какие проблемы или трудности с мотоциклом? Сколько наездил (интересуют, конечно, мотоциклисты с пробегами желательно от 100 тысяч км)?


    Теперь пройдусь по твоему ответу выше.


    Стекло видел поставленное на 4 – х креплениях не смотря на особенность вилки, дерготня при малых оборотах – думаю не проблема – есть не мало мотоциклов которые не переносят малые обороты (тот же Ямаха ТДМ 900 едет только с 2 – 2500 оборотов – ниже – дёргается), про переключение передач и дерготню – нечего не скажу – просто не знаю, ширина по низу…у меня рост 181 – по идее не должно быть проблем (на БМВ же регулируемое сидение по высоте 760 – 780 – 800) – должен уверенно доставать ногами до земли – мой последний мотоцикл был Стелс 400 Джи ти – высота по седлу там была если не ошибаюсь – 840 и я спокойно доставал до земли. Проблема в том, что, если не доставать ногами до земли или доставать носками – можно легко завалить тяжёлый мотоцикл на бок при остановках.


    Центр тяжести – дак я рассматривал вообще Ямаху Бульдога 1100 с его мокрой массой в 250 кг…БМВ легче (235 кг судя по характеристикам). Хотя, честно говоря, конечно, надо сидеть, смотреть, примеряться к мотоциклу – мой последний китаец (400 ка) весил всего 140 кг сухой – немного, конечно, страшновато сразу на 200 + кг садится – не хотелось бы ронять. Ну и я понимаю то, что литровые мотоциклы не могут быть лёгкими (спорт не в счёт) – так что в любом случае привыкать придётся.


    Звук мотора – тут субъективно – на вкус и цвет конечно же – в конце концов прямотоки поставил и всё – думаю это исправит ситуацию. Воздушный мотор всегда шумный – просто масло залей (в рамках мануала) погуще и всё – например в группе бульдогов именно так решали проблему лишнего шума в моторе.


    По поводу мокрых штанов при езде в мокрую погоду – вопрос решается удлинителем переднего крыла (по крайней мере такое решение видел на японских мотоциклах – там правда ставили удлинитель чтобы грязью двигатель не зарастал или радиатор, но всё же).


    Кстати, по поводу массы данной модели – так двигатель ж оппозит – расположен снизу – по идее как пишут в обзорах – низкий центр тяжести у данного мотоцикла…хотя если ты пересел с более лёгкого мотоцикла, то первое время да – тяжело.


    И последнее – я не писал, что буду ремонтировать БМВ не оригинальными запчастями – я только говорил, что расходные материалы можно поставить аналогичные, но дешевле по цене и всё (бензонасос, фильтра, вроде, как и сцепление есть не оригинал которое ходит не меньше оригинала, а стоит меньше). Тут дело каждого – я просто как пример привёл, а не инструкцию к действию – разумеется даже если бы были, к примеру не оригинальные вилки переключения передач – такие запчасти я бы ставил только оригинал.


    А то, что у техники ресурс большой и как ты сказал тебя переживёт – разве плохо это? Лучше уж кататься в своё удовольствие и путешествовать чем лежать в гараже под мотоциклом. :):):)
     
  4. Katu66

    Katu66 Участник тусовки

    В клубе с:
    31 май 2017
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    В принципе ты все плюсы и минусы его описал. Тут добавить особо нечего) Я свой купил в среднем состоянии всего за 160к в 2017.

    Ресурсный мотоцикл при том, что ты вникнешь во все нюансы и будешь следить за ними. Автомобильное масло это мелочи в сумме общей эксплуатации.

    У меня пробег 88 000, я из них 15 000 проехал за 3 года. Из крупного - менял все сальники в коробке (порядка 16к с работой), позже поменял сцепление с выжимным (20 к с работой), и подшипники паралевера (5000 за штуку + 3000 работа), манифольды новые заказал, шумел подшипник в коробасе на первичном валу - тоже заменил во время замены сцепы. Отдельная коробка наверное все таки больше минус с точки зрения обслуживания, так как рамы нет, и если что то заменить проинспектировать, то надо половину мотоцикла разбирать.

    Клапана последний раз мерил - зазоры за 10 000 не ушли почти.

    Общая проблема старой техники 15-20 лет, дохнут все РТИ (сальники, коробки и движка) Заднее колесо редкой размерности, резина дорогая на него.

    + аморты тоже не айс с таким возрастом, новые вроде только ойлинс делают, недешево.

    Пордвеску заднюю "тянуть" надо периодически, я вроде делал по мануалу, но сервисмены подтянули заново когда меняли сцепу последний раз и стало лучше, чем после меня. ХЗ что я не так делал, в общем тут надо чувствовать все люфты эти)

    А так мне мотоцикл нравиться, звук у него это вообще не про мотоциклы) больше тачку напоминает. Относительно новых бмв у ничего лишнего и все относительно просто. Запчастей на него в принципе полно, он на б/у рынке сейчас много где есть.

    Если брать сейчас, я б наверное рассмотрел вариант взять бегавший в РФ, но у человека который разбирается в оппозитах, и по нему все основные проблемы которые вылазят к пробегу под 100к исправил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Katu66

    Katu66 Участник тусовки

    В клубе с:
    31 май 2017
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Еще момент по поводу BMW Boxer Club.

    Там Миша даже говорит что у людей впечатление создается что БМВ вечно поломанные, так как у него канал именно про ремонт этой техники, но дело в том что у него просто канал про ремонт этой техники, там сам контент такой) В этом же видео он показывает R1100RT в котором владелец кроме колодок и масла ничего не менял, проехал на ней порядка 80 000 и с общим пробегом под 200 000 приехал к нему на ремонт так как "что то застучало". После диагностики, из того что надо было устранить - это люфт правой заслонки и подшипники в паралевере у редуктора.

    Еще важно, это неликвид на мой взгляд, так как БМВ такого типа и возраста, это на любителя. Мой мотоцикл был в продаже год, перед тем как я купил его. Знакомый сейчас продает R1100R весь в тюнинге, со замененными амортами по средней цене, тоже никто не звонит. Продает он его с конца лета, ну еще и не сезон....

    В общем, если рассматривать этот аппарат как "долгосрочный проект" с желанием и временем приложить руки, то тогда пазл сложится.

    По поводу грохота мотора, я б не сказал что сильно шумит и грохочет. Причем у кореша гусь 1150 первого поколения, тот больше звуков издает чем мой. Мне кажется тут больше зависит от конкретного износа движки, масла залитого, так же выжимной и подшипники в коробке тоже могут подвывать.

    Для меня главный плюс его, это харизма и повседневное удобство) Воздушный движок который торчит в разные стороны, выглядит клево и понимание того что эта штука из прошлого века тоже доставляет) Таких больше не делают (R18 не в счет). Ну и езда на нем нравиться, в день проезжал 1000 км без стекла. ноги, руки, спина не уставали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #5 Katu66, 3 фев 2020
    Последнее редактирование: 3 фев 2020
    poXer нравится это.
  6. Aleksey5

    Aleksey5 Новичок

    В клубе с:
    31 янв 2020
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Спасибо за помощь. В принципе нечего криминального у тебя не вылезло за всё время я смотрю – основное – сальники – скорее из-за возраста просто. Единственное интересно – почему подшипники выходят из строя – честно говоря не знаю какой ресурс у подшипников – но думаю рановато им шуметь не смотря на 88 тысячный пробег (могу ошибаться). Ну сцепление – понятно – опять же года – да и сцепление ходит абсолютно по-разному у всех – кто-то за 50 тысяч км может убить его, а кто-то и 100 тысяч км наездит на нём. В общем как ездить.


    Про упорные подшипники в задней подвеске я уже в курсе – их определённым моментом затягивать надо и периодически проверять.


    А про боксер клуб – так я когда искал видео на Ютубе про р 1100 р – случайно наткнулся на видео о надёжности оппозитов БМВ – оттуда и узнал, что 1100 – ая серия самая надёжная в сравнении с 1150 и 1200 – ой сериями. В новых сериях что-то исправили в мотоциклах, но и новые косяки вылезли.


    Мне просто интересно в данном мотоцикле вообще надёжность относительно именно японцев – стоит ли его рассматривать как единственный мотоцикл или нет – потому как я допускаю что после покупки придётся перебирать мотоцикл скорее всего полностью (своими силами или в сервисе) – но вопрос в другом – после переборки можно ли рассчитывать на беспроблемность в следующие 100 тысяч км и более – или он всё таки так и будет постепенно подкидывать какие либо косяки…просто послушаешь владельцев мотоциклов японского производства что мол они за 100 тысяч км в мотоциклы свои кроме смены расходных материалов не куда не лазили – вот и думаешь правда это или нет.


    Вычитал также из проблем в мотоцикле (правда речь шла о 1100 GS) – лопается корпус коробки передач возле кардана (не у всех, но бывает). Также не знаю правда или нет – нельзя допускать чтобы мотоцикл работал на боковой подножке – мол может быть масляное голодание – интересный момент – правда тут не учтено то, что при езде в поворотах мотоциклы тоже частенько наклоняют и нечего ж – думаю не у кого двигатель не умер.


    Это информация с разных форумов от пользователей. Я, конечно, могу предположить (так как истинную причину поломки не знаю) что раскол корпуса КПП больше связан с ездой по ямам на больших скоростях – но настораживает – почитаешь – так не мотоцикл, а фольга. А возможно просто ездят по тем же ямам с перегруженным мотоциклом.


    И попутный вопрос – ты когда купил мотоцикл – если я правильно понял – полностью проинспектировал мотоцикл (проводка, люфт дроссельной заслонки, магниты стартера ну и так далее по списку моему в первом сообщении темы)? Или ограничился только ТО а остальные проблемы устранял только по мере их появления?


    И ещё – если вдруг до покупки мотоцикла БМВ ты ранее ездил на японцах – не мог бы сравнить стоимость содержания техники (просто многие говорят, что немца старого более накладно содержать ввиду именно возраста – много проблем изначально) + цены на запчасти.


    Я в принципе то цены на запчасти сравнивал по каталогам (японец и БМВ) – на БМВ разумеется цены выше – но одно дело когда ты вложил в старый мотоцикл определённую сумму денег и дальше ездишь без проблем (меняя только расходные материалы) – другое дело если мотоцикл всё равно будет постепенно тянуть из тебя деньги (мелкие поломки – ещё что то).
     
  7. Katu66

    Katu66 Участник тусовки

    В клубе с:
    31 май 2017
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Когда речь идет про мотоцикл с пробегом под 100 тысяч и возрастом почти четверть века, то мне кажется что японец, что бмв с таким данными сильно зависит от того как его использовали в первую очередь. Пойди найди на б/у рынке японца 25 лет, у которого состояние сел - поехал, ну... хз) Мне кажется просто еще если сравнить с обычным дорожником-рядником на цепи, то там в два раза меньше того за чем следить надо. возможно из за этого такое впечатление. Не потечет там редуктор, и кардан люфтить с шаровой амортизатора не будет) Но деньги и тот и тот тянуть может, все зависит от ушатанности конкретного экземпляра.

    У меня были японцы, но это были эндуро в основном, они были не такие старые но там и устройство проще, и эксплуатация другая совсем. Так что сравнение не корректное.

    Про вилку в коробке, больше от владельцев гусей читал. Про R1100R такого не видел. Про треснутые коробки нигде не читал, по моему это исключение какое то, либо перегруз.

    Я когда покупал этот мотоцикл, то вообще ничего не знал про R серию, это мой первый бмв. Он был весь в масле внизу когда я приехал его смотреть, со мной был знакомый у которого гусь 1100. Тот вкратце про плюсы рассказал сказал, определил что сечет с коробаса и надо сальник заменить, но в целом цена зашибись для такого состояния, и я из за цены его купил. Я только потом отразил, что для того чтобы резинки поменять надо коробас скидывать и половинить его)) Про остальное и не говорю.

    Остальное все по мере появления делал. Подшипник в коробке менял попутно со сцепой, так то наверное еще можно было ездить. Поэтому и говорю, что сейчас бы рассмотрел вариант б/у в РФ но такой, в котором бы все основные пункты к пробегу под "100к" уже были сделаны.

    Про боковую подножку слышал, но я всегда ставлю его на центральную. так и шанс меньше того что свалиться на плохом основании и садиться на него проще.

    Я на yamaha xj900 засматривался, там движок 8 клапанный воздушный меганадежный с равномерной тягой и в целом тоже неубиваемый аппарат. Но в итоге в моем городе R1100R подвернулся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Aleksey5

    Aleksey5 Новичок

    В клубе с:
    31 янв 2020
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    В принципе – согласен. Единственное что смущает – по БМВ почему-то очень много негатива пишут – в том числе и на байк посте с фото и описанием проблем. Да и потом сами владельцы в отзывах пишут об этом. Понятно дело что у старой техники обязательно любого производителя чего ни будь делать да надо будет – даже если техника не ездила много лет. Я, например рассматривал из японцев себе Ямаху Бульдог 1100 – классик с мотором от Драг Стар 1100. И из болячек только обгонная муфта стартера. Просто стало в данном мотоцикле смущать то, что так как мотор и кардан как пишут в сети стоят тут от Драги – а на ней, например обрывает кардан – хвостовик. Я логически и подумал, что как бы и на Бульдоге вдруг не было бы проблем с карданом. Есть много замечательных мотоциклов с наименее выраженными болячками, но у меня особого выбора нет – я хочу себе дорожный мотоцикл с твином и карданом. А из японцев не много выбора – или сильно старьё уже или не нравится или болячки серьёзные. Поэтому и стал рассматривать других производителей мотоциклов – сейчас даже изучаю мотоциклы от Мото Гуцци – считай тот же БМВ по компоновке – правда информации не много – но нравится Мото Гуцци Брева 1100. Просто хочу надёжный мотоцикл без особых проблем и возни. Поэтому я и отошёл пока что от японцев – хотя рассматриваю несколько вариантов – тот же Бульдог 1100 (если не подтвердиться косяк с карданом), Брева 1100, БМВ Р1100Р…японцы судя по статистике идут первые в списке надёжных мотоциклов – остальное уже по проценту ремонтов идёт ниже по списку (БМВ и другие мото производители).

    Что касаемо цепи – не спорю что с ней проще но я именно из за того что её частенько надо обслуживать и решил сменить тип привода – ремень не рассматриваю – тоже своих минусов хватает а кардан вроде и проще в плане обслуживания – тупо смена масла и всё. Но, с другой стороны, проверка люфтов, пыльников, крестовины, да и как выше писал бывает у некоторых моделей обрыв хвостовика, слизывание шлицов – ещё задумаешься, а стоит ли на него переходить – для меня надёжность прежде всего важна и если обслуживание кардана не пугает, то вот серьёзные заводские дефекты как-то не радуют совсем. Не хотелось бы с оборванным карданом встать, где ни будь в жопе мира при путешествии.

    Я просто выбираю очень тщательно себе первый мотоцикл – иномарку. С Китаем проще было – купил поездил продал. Я лет 8 на китайских мотоциклах отъездил и сейчас вырос до надёжного и верного мотоцикла – иномарки для длительного использования или как постоянный мотоцикл для поездок по городу и путешествий по России.

    Я про вилки переключения передач читал в отзывах от владельцев техники и на том же видео от Боксер Клуба рассказывали ребята. Просто кто-то говорит о 2 передаче, а кто-то о 3. А что касаемо Гуся так разницы то нет – двигатели и КПП одинаковые ж – только внешность разная. На одном форуме вообще сказали, что дефектные коробки шли только до 98 года – мол берите свежее годом и будет порядок – насколько это так – не могу знать. Просто судя по отзывам о БМВ мотоциклах – они мне напоминают мой последний мотоцикл китайского производства Стелс 400 ДЖИ ТИ – про него тоже много писали о косяках (сыпется КПП, срезает шпонку ротора генератора и много чего ещё может сломаться) – я отъездил сезон и продал от греха по дальше. Брал Стелс новым с магазина, а после 400 км пробега побежала уже вилка – брак или такое качество – не стал разбираться. Так что, обобщая – всё-таки отзывы в интернете играют роль – не все захотят постоянно ковыряться в технике – кому-то просто кататься хочется без проблем. Разумеется, своевременное ТО не кто не отменял.

    Тут варианта только два я думаю: либо как ты правильно сказал – покупать у знающих людей чтобы основные проблемы были исправлены – либо брать то, на что денег хватает и после покупки полностью разбирать мотоцикл, дефектовать, ремонтировать и после уже ремонта – кататься и путешествовать без проблем. Единственная проблема тут только в том, что на БМВ дорогие запчасти (в сравнении с японцами цена на запчасти в 2 – 3 раза отличается местами) + сервис – даже не официальный, но специализированный по БМВ тоже возьмёт денег не мало. В итоге как мне намекнули на другом форуме – может оказаться что стоимость ремонта может сильно превысить стоимость самой покупки.

    Тут не знаю даже – правда это или нет – я к тому, что при поворотах мотоцикла (при езде) обычно мотоцикл тоже наклоняют и при чём бывает наклон сильнее чем при стоянке на подножке – пока что мотор не у кого не умер же – может и не правда про подножку это. Там наклон то меньше сильно. Сколько людей столько и мнений видимо – самое правильное я думаю это читать мануал – если там сказано, что нельзя на боковой подножке допускать работу мотора – значит нельзя. Я так-то про подножку прочитал также где-то в отзывах (ну что нельзя допускать работу двигателя во избежании масляного голодания). А насколько информация соответствует действительности – не знаю. Ещё как вариант можно просто написать официальному дилеру БМВ и спросить – они должны знать такие моменты – ну либо как я выше написал – смотреть мануал.

    Я вообще много моделей рассматривал из японцев, но последним остался Ямаха Бульдог 1100, а диверсию 900 тоже смотрел – не люблю просто рядные моторы, есть ещё классик с карданом Suzuki GSX 1100 G и рядником.

    В общем благодарю тебя за помощь и рассказ о своём мотоцикле – информация для меня ценная – буду думать по поводу БМВ – пока что я на стадии сбора информации – вроде бы всё не плохо, но пугают серьёзные возможные вложения после покупки техники.

    Может быть кто ни будь ещё отпишется по теме.
     
  9. Katu66

    Katu66 Участник тусовки

    В клубе с:
    31 май 2017
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Да не за что. Еще раз резюме свое выскажу:

    Если рассматривать этот аппарат как "долгосрочный проект" с желанием и временем приложить руки, то тогда пазл сложится. ;)

    Это проблема надуманная, тем более когда мотоцикл в движении на него центробежная сила действует. На какой подножке должен работать мотоцикл на холостых, это то о чем в последнюю очередь думать надо. Хотя бы потому что непонятно как он до тебя 20 лет работал у старых хозяев)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    loktevviktor нравится это.
  10. Aleksey5

    Aleksey5 Новичок

    В клубе с:
    31 янв 2020
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Да я как бы и не заморачиваюсь по поводу этой так называемой проблемы – я просто озвучил то, что вычитал в отзывах владельцев – не более того. Так что тоже считаю, что данная проблема и не проблема вовсе. Единственное могу только предположить, что такое возможно только в случае, если уровень масла ниже минимума и когда ты ставишь мотоцикл на боковую подножку – остатки масла стекают, оголяя маслоприёмник. Но опять же это проблема владельца, а не мотоцикла (следить за уровнем масла в движке). Да и то это как надо не любить свой мотоцикл и не следить за ним. :)
     
  11. алексей самойлов

    В клубе с:
    5 июн 2020
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Подшипы ноги , и проверка зазоров каждые 10к, АБС живучая, но жидкость менять надо. Свой МОТ я обслужмваю полностью сам.
    На все вопросы отвечу , пиши в личку
    https://vk.com/lesnik46.
    Если нужен МОТ из Японии, обращайся, также помогу.
    Владею r1100r, на спицах. Сейчас третий сезон
     
  12. Barabas_

    Barabas_ Завсегдатай

    В клубе с:
    8 окт 2015
    Сообщения:
    1,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хотел ответить автору, но понял, что чтение таких простыней осилить не могу.)
    Автору удачи в приобретении мотоцикла!
     
  13. Katu66

    Katu66 Участник тусовки

    В клубе с:
    31 май 2017
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Кстати важный момент - у меня коробка передач сдохла после неудачного ремонта. В сервисе заменили часть конических подшипников на валах, те которые не заменили развалились на трассе.

    В связи с этим полезная рекомендация - покупать б/у Rки от 97 года и моложе. Там коробки третьего поколения М97 с шариковыми подшипниками, это сразу от возможных проблем по подшипам с коробкой избавит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #13 Katu66, 25 июн 2020
    Последнее редактирование: 25 июн 2020
  14. Geniusrb

    Geniusrb Новичок

    В клубе с:
    26 дек 2020
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Последовал рекомендации: купил сегодня R1100R 1999 года =)
     
  15. Katu66

    Katu66 Участник тусовки

    В клубе с:
    31 май 2017
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Поздравляю с обновкой ! )))

    В России брал или из за бугра? ценник, пробег?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #15 Katu66, 30 дек 2020
    Последнее редактирование: 30 дек 2020
  16. Geniusrb

    Geniusrb Новичок

    В клубе с:
    26 дек 2020
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Мы на байкпосте уже с тобой подружились =)
     

Яндекс.Метрика