1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Audi Расскажите о Q7 3 л. TDI !!!

Тема в разделе "Audi", создана пользователем Javl, 13 ноя 2009.

  1. Javl

    Javl Старожил

    В клубе с:
    22 апр 2006
    Сообщения:
    4,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Приветствую всех !
    Поделитесь пожалуйста информацией о Q7 3 л. TDI 07-08 годов, читал много отзывов, так т не получилось вывести закономерности о болячках и надежности, кто-то пишет купил новую через 3 тыс. рейка потекла, у кого-то с электроникой проблемы, хотелось бы по больше узнать о машине, проблемы с двигателями и т.д.
    На сколько я понял на авто тех годов пневмоподвеска была как опция или нет ? Могла ли она изменять клиренс, на сколько пневма надежна ?
     
  2. Brigadier

    Brigadier Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    1,314
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На 3.0 пневма - опция, к надёжности пневмы претензий ни у кого нет.
     
  3. Javl

    Javl Старожил

    В клубе с:
    22 апр 2006
    Сообщения:
    4,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Я почему создал отдельную тему, информации много, но она противоречивая, вот и хотелось бы узнать у владельцев Q7 сталкивались ли они со следующими проблемами:
    1. На автомобилях с пневмоподвеской жрет резину ?
    2. Плещется дизель в баке.
    3. Проблемы с турбиной
    4. Проблемы с рулейвой рейкой иливообще подвеска слабая, приходится часто ремонтировать.
    5. Проблемы с пневмобалонами, может быть как на Таурегах штуцеры выходят из строя.
     
  4. Brigadier

    Brigadier Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    1,314
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не в качестве рекламы стороннего ресурса..., но ведь очевидно, что этой инфы куда больше на форуме Ауди в разделе Новые Ауди - Ку7.
     
  5. Mser

    Mser Абориген

    В клубе с:
    16 фев 2008
    Сообщения:
    2,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1 На всех автомобилях q7.туарег жрет резину. Нужно чаще делать руук. Причем правильно и грамотно выполнять сход-развал могут немногие специалисты. Там много нюансов и особенностей.

    2 За 1.5 года работы у официала VW и Audi слышу первый раз

    3 Какие проблемы? были конечно,не скрою, какие-то мелкие косяки. Их устраняли по гарантии. Турбину может раза 4 меняли в рамках дилерского предприятия это не много.

    4 Подвеска отличная. С рейкой? ниразу не меняли по гарантии.

    5 На на ушатанных дорестайлинговых туарегах ранних годов выпуска. Там да часто почему-то встречается. На новых ниразу не встречал.
     
  6. Javl

    Javl Старожил

    В клубе с:
    22 апр 2006
    Сообщения:
    4,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Спасибо за ответы !!!
    1. Читал тему на форуме Ауди клаба, там организовали голосование и получилось что всетаки не у всех жрет резину, в основном на 20-х дисках и народ особенно жалуется на машины с пневмой, что якобы перед тем как сделать сход/рзвал по регламенту Ауди/ФФ, нужно сделать калибровку пневмы, это действительно так или мифы и вообще про жор резины именно на авто с пневмой ?
    5. На дорейсталинговых Туарегах, на сколько я знаю проблемы были из-за того что балоны были плохо защищены и вся грязь туда попадала и в конечном итоге балон выходил из строя, на Q7 2007 -х годов есть такие проблемы ?
     
  7. Mser

    Mser Абориген

    В клубе с:
    16 фев 2008
    Сообщения:
    2,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    1 Никакх калибровок перед РУУК делать не нужно. Насчет 20-х дисков без разницы. Если не следить за сход-развалом жрать будет на любых дисках.

    2 На рестайле эту проблему решили.
     
  8. JAR

    JAR Старожил

    В клубе с:
    1 июн 2007
    Сообщения:
    7,136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1 У меня не жрёт (мод. год 2009,пробег уже 33тыс.км.)
    2 Плещется,начиная с чуть меньше пол бака(слышно в основном в пробках при медленном движении)
    3 Ноль проблем
    4 Ноль проблем
    5 Ноль проблем
     
  9. Javl

    Javl Старожил

    В клубе с:
    22 апр 2006
    Сообщения:
    4,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Спасибо за ответы !!!
     
  10. Макс345

    Макс345 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    1,035
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:

    1.резину только на дисках 20(про 19 не уверен), на 18 не жрет, (делайте развал чаше
    2.на всех 3 л. дизел, плеск в баке в диапазоне 3/4 - 1/2
    3. не сталкивался
    4.прохел немного чуть более 30000 проблем не было
    5.проблем не было

    один раз по гарантии меняли маслоохладительный бачок(сказали что первый раз сталкнулись с такой проблемой на дизеле)
     
  11. инвест

    инвест Участник тусовки

    В клубе с:
    5 фев 2009
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня 4,2 дизель, 2008 г.
    1. Резина 18, за два сезона резине хана.
    2. Плещется только в пробках где-то от 2/3 до 1/3 бака.
    3. Были проблемы с датчиком отвечающим за давление в турбинах, поменяли по гарантии.
    4. нет
    5. нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Mser

    Mser Абориген

    В клубе с:
    16 фев 2008
    Сообщения:
    2,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    странно почему у q7 проблема с "плесканием" У туарегов вообще нет таких нареканий.
     
  13. инвест

    инвест Участник тусовки

    В клубе с:
    5 фев 2009
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Грят такая проблема на всех машинах, где стоят баки производства Венгрии.:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. savrik

    savrik Завсегдатай

    В клубе с:
    27 май 2009
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    На 3-х литровом дизеле заслонки впускного колектора(не путать с дроселем).на машинах 2008 года,вроде устранили!!!и гидропривод коробки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. pe®evozka

    pe®evozka Banned

    В клубе с:
    24 дек 2006
    Сообщения:
    23,206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    купил до НГ 2010,езжу..на сегодня проблем пока незамечено....
    на 3,0 tdi оказывается webasto стоит на авто по умолчанию,только надо активировать таймеры.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ayahuasca

    ayahuasca country boy

    В клубе с:
    14 дек 2006
    Сообщения:
    6,767
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Подниму темку! В планах менять табуреткина на кузибен. Накидайте еще инфы. Последний раз темка всплывала аж год назад, почти. Что нового на фронтах?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Formula Den

    Formula Den Живу я здесь

    В клубе с:
    25 фев 2009
    Сообщения:
    9,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Тоже интересно на счет Q7 3.0td... По цене поинтереснее икса,а как едет?как шумка? Хочется узнать так сказать пользовательские плюсы - минусы по сравнению с Х5 дизельным...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Ariy

    Ariy Абориген

    В клубе с:
    27 фев 2011
    Сообщения:
    3,837
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    шумка лучше чем у х5
     
  19. Dоberman

    Dоberman Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    6,582
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. lemmy111

    lemmy111 Участник тусовки

    В клубе с:
    7 май 2011
    Сообщения:
    170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня третья уже вообе не ломается ))) соляр немного бухает в баке когда задом подаешь даже на 12 году не напягает)))
     
  21. speed_sanek

    speed_sanek Завсегдатай

    В клубе с:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    1,509
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Проблем вообще ноль)) Если только не считать за мелочи плескание в баке и дворники!!! они засераються в снегопад и даже самый безобидный снегопад так что не чистят вообще!((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. dream_er

    dream_er Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 мар 2010
    Сообщения:
    13,203
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да ладно, чем это устранили: один пластик поменяли на другой? Суть порочной конструкции осталась. Решение в замене софта или установке "доработанных" сервоприводов.
    В целом, пневма без проблемная, бывает замерзает вода в трубках и клапанах. причина банальна: у дилера нет предписания по замене силикагеля в патроне компрессора. Бывает отгнивают клапана на стойках. Причина: реагенты на дороге. Электрика и электроника не глючная, но все бывает, особенно после "очумелых" ручек мастеров-самобздельщиков.
    По ТНВД: KASA после 4-й или 5-й замены конструкции стала понадежней, но попадос на топливную аппаратуру все одно остался вопросом времени. Того и гляди пустит насос стружку в систему. BUG был в разы надежней.
    4,2 бензин - дело времени когда задерет цилинры и начнется жор масла.

    ЗЫ по KASA трещат левые головы, иногда после неправильной замены атифриза (без использования специальных приспособлений) и прогорает радиатор охлаждения картерных газов в системе рециркуляции.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Greg E39

    Greg E39 Абориген

    В клубе с:
    22 июн 2003
    Сообщения:
    3,226
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика