1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Nissan Расскажите про патрол y61

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем gerat, 24 дек 2016.

  1. gerat

    gerat Завсегдатай

    Регистрация:
    2 июн 2009
    Сообщения:
    700
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кто эксплуатирует такой аппарат? Что то загорелся поездить года так 2007, 3,0 дизель. Про балячки расскажите если есть что рассказать. Эксплуатация планируется город трасса 70/30 %, размеры не пугают, пробок у нас нет, супруга тоже будет ездить. Смотрю его либо HAMER H3
     
  2. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    Регистрация:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Patrol Y61 надо брать короткий, на "ручке" и с мотором TB48DE:rock:
     
    Михаил-J нравится это.
  3. Damage Case

    Damage Case Участник тусовки

    Регистрация:
    16 июл 2014
    Сообщения:
    141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Пойди найди такой экземпляр.
    ZD30 довольно таки капризный и нежный двиг. Отцу купили Y61 на ручке дорест с двигателем RD28. Машин очень крепкий, в целом беспроблемный, кроме двигателей. И RD28 и ZD30 довольно посредственные и мало ремонтируемые двигатели.
     
  4. Sergey57

    Sergey57 Завсегдатай

    Регистрация:
    19 дек 2009
    Сообщения:
    840
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Орловская обл.
    Все разжевано здесь: http://patrol61.ru
    Машина хорошая, со своими особенностями.
     
  5. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    73,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Был 1998-2001 4,5 бенз АКПП "арабский".
    Гнили трубки кондея, которые к 3-ему ряду.
    В остальном вообще ноль проблем.
    Но очень неразворотливая, тяжелая в управлении машина.
    С очень не эффективными тормозами.
    На каждый день такую, или вообще как единственную сильно подумал бы.
    Лучше кросс какой-нить, если проходимость нужна.
    А в городе - вообще только по решению суда..)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Slapper

    Slapper Участник тусовки

    Регистрация:
    10 фев 2017
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Не для города машина, действительно. Большая, тяжелая и _очень_ неповоротливая.
     
    Stepa M.O. нравится это.
  7. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    Регистрация:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Просто машина должна быть не сток )))

     
  8. terve

    terve Участник тусовки

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  9. sebastian_pereira

    sebastian_pereira Участник тусовки

    Регистрация:
    8 авг 2018
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Согласен, только за город. И ZD30 уж очень капризен. Сразу надо закладываться на свап.
     
  10. Rusty

    Rusty Завсегдатай

    Регистрация:
    21 ноя 2006
    Сообщения:
    916
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Имхо, проблемы ZD30 сильно преувеличены. Либо их крутят до отсечки, как бензиновый ТB48, тем самым сознательно убивая, либо начинают "тюнинговать" и тоже убивают. Говорю это будучи уже 10 лет владельцем подготовленного Y61 2008 года с пробегом 170 тыс. Ходовой да, из-за 35 колес, лифта, тяжелых бамперов, лебедок и прочего приходится не сладко, то сайлентблоки, то тяги рулевые, то ступичные подшипники периодически приходится менять. Но движок, полностью стоковый со всем навесным, за все время кроме замены масла раз в 10 тыс не попросил ничего, от слова вообще. Только ремень менял.
     
  11. Rusty

    Rusty Завсегдатай

    Регистрация:
    21 ноя 2006
    Сообщения:
    916
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Добавлю, основная проблема у ZD - перегрев в районе 4 цилиндра, как следствие трещины ГБЦ. Япы об этом знали, вносили изменения в конструкцию охлаждения двигателя в процессе выпуска, но двигатель так и остался склонным к перегреву. При этом копеечный указатель температуры ОЖ на приборке сделан так по дурацки, что от нормальной условной середины начинает отклоняться только когда ОЖ переваливает за 100 (рабочая ZD 85-90). Никто не мониторит указатель постоянно, поэтому легко можно и в 110 загнать и выше, отжигая по трассе, или в говнах. Простейшее решение - бортовой комп типа мультитроника с подключением к шине (OBD вроде у Патрола, не помню уже точно). Всегда на приборке (или куда его воткнули) актуальная температура ОЖ с точностью до градуса. Не знаю, почему инженеры Ниссана, улучшая систему охлаждения этого теплонагруженного двигателя не дотумкали поставить более чувствительный указатель или хоть какую дополнительную лампочку на приборке, сообщающую о перегреве.
     

Яндекс.Метрика