1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Расход масла в двигателе. 5 серия. Единая тема

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Рамин, 23 апр 2008.

  1. Рамин

    Рамин Новичок

    Регистрация:
    23 апр 2008
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Всем привет!!! Посоветуйте пожалуйста!!! Недавно купил 520i Е39 1999г.в.,с пробегом 220т.км! Люблю гонять!!!! Езжу всегда на высоких оборотах!!!! Недымит,не коптит!!!!! НО!! Ужасно жрет масло!!!Подскажите!!1 Что Делать???????:help::help:
     
  2. 523i

    523i Старожил

    Регистрация:
    25 авг 2007
    Сообщения:
    7,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А ужасно-это сколько?
     
  3. Рамин

    Рамин Новичок

    Регистрация:
    23 апр 2008
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    1000-1200г. на 1000км
     
  4. Jaz

    Jaz Старожил

    Регистрация:
    31 окт 2006
    Сообщения:
    6,824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, это много.
    Нужно смотреть движок: задиры в цилиндрах, кольца, маслосъемные колпачки...
    Еще маслоотделитель (ккг), о нем, в поиск..
     
  5. АПОСТОЛ

    АПОСТОЛ ἀπόστολος
     

    Регистрация:
    28 окт 2007
    Сообщения:
    3,486
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. A.V.K.

    A.V.K. Участник тусовки

    Регистрация:
    8 апр 2008
    Сообщения:
    297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    +1:thumbup:
    Меняется через 60-70тыс. (желательно вместе с трубками).
    Клапан вентиляции картерных газов: 11617501566 окло 1800 руб
    Трубки клапана : 11611432559, 11617504535, 11617504536, 11617504649 около 3000 руб за комплект.
     
  7. AlexCoff

    AlexCoff Лелик (с)

    Регистрация:
    6 июн 2004
    Сообщения:
    15,525
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    а масло какое ? у менЯ на 39 тоже жрать стало пришлость вместо 0w40 LL04 залить
    Мобил 5W50 и все стало нормально :) клапан вентиляции как вариант , но по опыту поиска причины скорее всего масло .....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Baron_Elegance

    Baron_Elegance Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2007
    Сообщения:
    1,675
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может это не 99, а 98 год? Если вдруг так, то никасил и переборка.
    1000-1500 на тысячу - это слишком много.

    Первая рекомендация - вместо форума заехать в сервис.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Kim

    Kim Абориген

    Регистрация:
    23 янв 2007
    Сообщения:
    3,260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    даже с неработающим ккг столько жрать не может
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. banderas

    banderas Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2003
    Сообщения:
    1,338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Полюбому нужно ехать в сервис, расход в 10 раз больше нормы!!!
     
  11. pilot715

    pilot715 Старики-разбойники

    Регистрация:
    16 май 2003
    Сообщения:
    16,863
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    какая связь между этим клапаном и расходом масла?

    по сабжу:

    если постоянно крутишь до редлайна, то не стоит париться. это не то чтобы нормально, но вполне закономерно.
     
  12. АПОСТОЛ

    АПОСТОЛ ἀπόστολος
     

    Регистрация:
    28 окт 2007
    Сообщения:
    3,486
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Клапан предназначен для отвода картерных газов, скапливающихся под крышкой головки блока цилиндров. Излишки картерных газов с парами моторного масла за счёт разряжения впускного коллектора попадают в клапан, где отделенное масло возвращается в поддон картера, а сами газы попадают во впускной коллектор. Со временем управляющая мембрана Клапана под воздействием высоких температур и масляных паров, поступающих вместе с картерными газами, теряет эластичность, что приводит к разрыву мембраны. В этом случае в систему входного коллектора поступает излишек воздуха, что делает смесь бедной. Если в клапане забивается сток масла, то в масло может попасть во впускной коллектор - у масла очень высокая температура горения и из-за этого могут прогореть клапана и даже поршни. Если масла не так много то двигатель работает в повышенном температурном режиме, а из строя выходят лямбда-зонды и катализатор Возможные симптомы выхода клапана из строя: неравномерная работа двигателя,повышенный расход масла, повышенные или пониженные обороты двигателя, потеря мощности двигателя Ресурс клапана 70 . 80 тыс. км" это касается м52,54 и 62.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. pilot715

    pilot715 Старики-разбойники

    Регистрация:
    16 май 2003
    Сообщения:
    16,863
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у меня был разрыв этой мембраны. масло было во впускном, но не уходило по литру на 1000км. (1-3л на 10.000 уходило, но не больше)
     
  14. Рамин

    Рамин Новичок

    Регистрация:
    23 апр 2008
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Привет! На сколько я понимаю,ты заменил клапан с мембраной!? а маслосьемки нужно менять,если после замены ккг будет небольшая разница?
     
  15. pilot715

    pilot715 Старики-разбойники

    Регистрация:
    16 май 2003
    Сообщения:
    16,863
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    менять маслосъемные колпачки? они никак не связаны с этим клапаном. т.е. замена клапана никак не связана с заменой колпачков.
     
  16. dimasss

    dimasss Старожил

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    6,501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    E60 525i, пробег 7 тыс. км. Комп пишет долейте литр масла. Еще тысячу км назад уровень был на одну риску меньше максимального, а сейчас осталась всего одна риска (т.е. минимум). Причем последнее время особо не отжигал... Нормально ли это вообще?
     
  17. Eric70

    Eric70 Старожил

    Регистрация:
    15 окт 2006
    Сообщения:
    4,926
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну и что у меня в этот раз ч/з 6 тыс. написал, долей раз просит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Хищник

    Хищник Абориген

    Регистрация:
    14 авг 2007
    Сообщения:
    2,234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну парни какие проблемы:eek:
    у меня 140 тыс.пробег сам купил и проехал уже 5-тыс км масло еще не доливал ни грамма.правда еще не жег жестко(530I-Е-60):hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. AZ

    AZ Участник тусовки

    Регистрация:
    9 ноя 2006
    Сообщения:
    174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я отжигал и у меня на 10 тык. км попросил долить литр.
     
  20. AZ

    AZ Участник тусовки

    Регистрация:
    9 ноя 2006
    Сообщения:
    174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Для 525 расход очень большой
     
  21. Brinza

    Brinza Новичок

    Регистрация:
    28 апр 2008
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    У меня 525 позавчера на 5 тыс. попросила долить. Дилер сказал, что это нормально, но я ему не верю. Мне кажется нормальный мотор не должен жрать литр масла на 5 тыс. км. Расход 17 л у меня по пробкам.
     
  22. ASV

    ASV Старожил

    Регистрация:
    11 апр 2002
    Сообщения:
    6,791
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    БМВ допускает расход до 700-800 гр на 1 000 км пробега. Так что 1 л на 5 тыс км вполне нормально.
     
  23. Brinza

    Brinza Новичок

    Регистрация:
    28 апр 2008
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Спасибо! Успокоил!:) А то мне кажется, что дилер постоянно сочиняет лишь бы от него отстали :)
     
  24. zema

    zema Модератор
     

    Регистрация:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    19,661
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    У меня 530 пробег 10тыс, масло не доливал
    Согласен, что все зависит от стиля езды. Хотя я мотор часто выкручиваю до 6тыс оборотов.
    Но здесь много у кого комп просит масло долить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. zouz

    zouz Старожил

    Регистрация:
    18 ноя 2007
    Сообщения:
    5,058
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таиланд
    Водит:
    У меня просит 1 литр на 5-7 тыс. Кручу в звон с расгона.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Cобачий Доктор

    Cобачий Доктор Абориген

    Регистрация:
    7 дек 2006
    Сообщения:
    2,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    пробег 450 000 км. - долив 1 литр на 6000 км
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Eric70

    Eric70 Старожил

    Регистрация:
    15 окт 2006
    Сообщения:
    4,926
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ох наврал, запросила масло ч/з 4 тыс.
    М54 2,2 пробег 36000 км
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. shag78

    shag78 Участник тусовки

    Регистрация:
    5 сен 2007
    Сообщения:
    121
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Из 60 тыс. пройденных км попросил долить только однажды. (Е60, 530 М54)
     
  29. Sector2005

    Sector2005 Banned

    Регистрация:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Скажем так у хорошего масла угар почти не уходит ну скажем только подходя к 10к пробега начинает уходить у так себе уже к 6-7к теряет свои качества и как следствие появляется повышенный угар... было такое проходили на одном масле и после 15к мах 500грам ушло а на другом до 6к неуходит а полсе резко падает вниз.
     
  30. Baron_Elegance

    Baron_Elegance Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2007
    Сообщения:
    1,675
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    тоже 525. Кушает литр примерно на 5-6 тысяч. Езжу умеренно-спокойно+пробки...

    Так что норм для этого мотора, думаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика