1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Равнодлинный коллектор и правильный выхлоп на N52b30

Тема в разделе "BMW Z серии", создана пользователем ombra, 24 фев 2017.

  1. ombra

    ombra Абориген

    Регистрация:
    27 янв 2009
    Сообщения:
    3,660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нидерланды
    Водит:
    Друзья, доброе утро!
    Как вы знаете я тут уже неоднократно задавал вопросы по поводу коллекторов, много чего перелопатил в интернете, съездил в бмв-доктор и покрутил в руках их коллектора (в том числе и под свой мотор, который как оказалось не подходит), спрашивал советов и прочее и прочее. В конце концов остановился в своих метаниях на варианте кастом-мейд выхлопной системы: равнодлинный коллектор, спорт каты, ну и все остальное от двигателя до бампера. Как уже говорил, рассматривал несколько вариантов исполнителей, но в итоге, по совету Алексея Ковальчука, было решено обратиться к создателю U-power Ярославу. Почему не в U-power? Потому что сейчас это два разных "человека", где-то два года назад в самом U-power дела пошли совсем плохо, причин тому много, но основная - уровень качества очень сильно упал... видимо сокращение издержек коснулось непосредственных исполнителей и начали нанимать бывших водопроводчиков, но это все сарказм и домыслы, а вот факт остается фактом. Несмотря на это, в профессионализме самого Ярослава причин сомневаться нет, так что свою машину, да еще и с такими с рекомендациями, я решил доверить ему. Честно сказать, пока идут терки о судьбе бренда (все же история больше 10 лет) я знаю только что территориально непосредственно варить будут на Верейской 29, работа займет 4-5 дней, начальная стоимость под ключ 130 000 руб.

    Итак, к чему я все это написал, ключевое слово в последнем предложении было "начальная", естественно, если даже два комплекта заказывать будет скидка (так как стенд будет один, ну и материал чем больше, тем дешевле). Размер скидки конечно я буду обсуждать на месте, равно как и он будет зависеть от числа участников. Пока разбивка по цене примерно: 50к - коллектор, 30К катализаторы, 50К на все остальное.

    Если есть желающие присоединиться к заказу - вэлком! Если получится прилететь на следующие выходные - поеду с Ярославом общаться, можете составить компанию и задать все вопросы непосредственно ему.

    Сам планировал отать машину на установку в начале марта, так как у меня есть дедлайн - старт в Европу 14 апреля, а еще перенастройка подвески, ТО, капот (Костя, пожалуйста имей в виду:D:D:D).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Fund нравится это.
  2. izm

    izm Абориген

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    3,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подготовка к лету началась )))) ждем с нетерпением результатов. Жду весточки ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    ombra нравится это.
  3. Deep Water

    Deep Water Участник тусовки

    Регистрация:
    7 сен 2010
    Сообщения:
    227
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Лучше сначала глянуть на результат)).
     
  4. ombra

    ombra Абориген

    Регистрация:
    27 янв 2009
    Сообщения:
    3,660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нидерланды
    Водит:
    Какие все хитрюшки :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ombra

    ombra Абориген

    Регистрация:
    27 янв 2009
    Сообщения:
    3,660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нидерланды
    Водит:
    Ну с большой вероятностью после выхлопа машина к тебе поедет, так что увидишь и услышишь все самолично :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. 757

    757 Завсегдатай

    Регистрация:
    21 окт 2015
    Сообщения:
    1,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    А этот выпуск заново просчитывается или копирует штатный?
     
  7. ombra

    ombra Абориген

    Регистрация:
    27 янв 2009
    Сообщения:
    3,660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нидерланды
    Водит:
    Полностью просчитывается, штатный копировать смысла нет, так как коллектор другой и расположение элементов соответственно иное.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Asperant

    Asperant Завсегдатай

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Сообщения:
    311
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Немного добавлю к посту Димы.

    Речь идет в первую очередь про e85/e86 кузова 3.0si , с двигателями n52b30, хотя для 2.5si (n52b25), а также e89 с данными двигателями в целом также думаю актуально.

    Я также планирую участвовать, чем больше наберем желающих, тем дешевле должна выйти цена. За подробностями можно к нам в личку.

    Какие плюсы ожидаются:
    1. Устранением потенциальных проблем для двигателя из-за штатных катализаторов
    2. Улучшение отклика и отдачи при интенсивной эксплуатации за счет равнодлинника и спорткатов
    3. Значительно улучшенный звук выхлопа плюс возможность настроить под свои предпочтения (громкость и пр)
    4. Возможность сразу сделать раздвоенный выхлоп, а также другие предпочтения по внешнему виду (насадки, конфигурация и пр)
     
    ombra нравится это.
  9. saint604

    saint604 Участник тусовки

    Регистрация:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Перешивать на евро2 надо будет? Или планируемые каты под родную прошивку. Из каких материалов всё это собираться будет (особенно интересна начинка катов)? Ну и вопрос гарантии?
     
  10. ombra

    ombra Абориген

    Регистрация:
    27 янв 2009
    Сообщения:
    3,660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нидерланды
    Водит:
    Прошивка нужна однозначно, каты - спорт, металл (магнафлоу или аналог). Сама система - нержавейка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. saint604

    saint604 Участник тусовки

    Регистрация:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Видимо вонять будет выхлопными газами( Для кабров неприятный момент.
     
  12. ombra

    ombra Абориген

    Регистрация:
    27 янв 2009
    Сообщения:
    3,660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нидерланды
    Водит:
    Ну без катов будет вонять, со спорткатами не будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    saint604 нравится это.
  13. rus_cat

    rus_cat Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    519
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Можно немного ликбеза? - что есть спорткаты? Чем они отличаются от, например, евро-2?
     
  14. ombra

    ombra Абориген

    Регистрация:
    27 янв 2009
    Сообщения:
    3,660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нидерланды
    Водит:
    Так называемая Евро-2 - это прошивка, тоесть режим работы мотора при котором отсутсвие катализаторов не выдаёт ошибки (лямбды отключены). Спортивный катализатор - это катализатор с уменьшенным относительно стандартного сопротивлением (за счёт увеличенных сот), такой катализатор не сможет обеспечить содержание в выхлопе вредных веществ на уровне стандартного, но при этом все же выполняет работу, т.е. вони нет (такой, которая была бы без катализаторов вовсе).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. rus_cat

    rus_cat Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    519
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Примерно так и думал. Когда мне прошивали n62 на евро-2, то сказали, что использовать при этом катализаторы, рассчитанные под евро-4 нельзя, поэтому вварили металлические катализаторы с увеличенными сотами, "под евро-2". На вид действительно соты больше, вонь прошла (по сравнению с отсутствующими катализаторами). Так у меня типа спорт ;)
     
  16. ombra

    ombra Абориген

    Регистрация:
    27 янв 2009
    Сообщения:
    3,660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нидерланды
    Водит:
    Если прошили под Евро-2, то топлива больше подается, поэтому родные каты действительно прогореть могут. Самое главное со спорт - чтобы не близко к коллектору были, иначе так же прогореть могут быстро.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. izm

    izm Абориген

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    3,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну на евро 2 боюсь прошить не получится, ибо темпиратуру мотора и прочие параметры так с ходу не поменять, это целая история и не только от софта зависит, а вот отключить показания задних зондов для экологии вполне можно, при этом штатная прошивка могет, причем с завода ;) да и при сдвижении ката назад, как в вашем случае, это вряд-ли будеи нужно. Я кстати рыжую с шмидманом и катами от z4m собрал почти, осталось банки выставить по уровню, можно вживую разные режимы попробовать будет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ombra

    ombra Абориген

    Регистрация:
    27 янв 2009
    Сообщения:
    3,660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нидерланды
    Водит:
    В общем в эту субботу часам к пяти вечера привезу Ярославу машину и поговорю. Расскажу потом что да как.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    saint604 нравится это.
  19. ombra

    ombra Абориген

    Регистрация:
    27 янв 2009
    Сообщения:
    3,660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нидерланды
    Водит:
    Итак, машину отдал, в пятницу должна быть готова. Буду держать в курсе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. atc.start

    atc.start Завсегдатай

    Регистрация:
    28 авг 2016
    Сообщения:
    312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ДНР
    Интересно увидеть фото коллекторов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. ombra

    ombra Абориген

    Регистрация:
    27 янв 2009
    Сообщения:
    3,660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нидерланды
    Водит:
    Сегодня-завтра пришлют фото, из-за праздника (8 марта) сдвинулись сроки немного.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. atc.start

    atc.start Завсегдатай

    Регистрация:
    28 авг 2016
    Сообщения:
    312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ДНР
    Сроки в такой творческой работе - понятие растяжимое)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. atc.start

    atc.start Завсегдатай

    Регистрация:
    28 авг 2016
    Сообщения:
    312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ДНР
    Как продвигаются дела с выхлопом?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Sergei Melnikov

    Sergei Melnikov Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2015
    Сообщения:
    313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Выбить каты, или поставить коллектора, разница ноль. Даже более того, если на атмо моторе убрать подпор, то машина может поехать хуже . Советую замерить динамику 0-100 и 100-200 до и после .
     
  25. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    так, приехали
    зато при неубранных катах на н52 мотор может в вальгаллу лупануть
    советую замерить динамику живого и сдохшего мотора
    вот это будет точно: небо и земля!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Djohn нравится это.
  26. ombra

    ombra Абориген

    Регистрация:
    27 янв 2009
    Сообщения:
    3,660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нидерланды
    Водит:
    Серьезно? Основной вопрос сколько проедет система с выбитыми катами, как сильно будет греться подкапотка (с таким видоизмененным родным коллектором), и пр.
    Я не буду пускаться в теоретические споры, а динамику "до" как вы понимаете померить немного сложно теперь. Могу динамику после измерить и скинуть данные, выходных дождусь только.

    Тем времененм, выхлоп установлен, в поездке из Москвы по Европе показал себя вполне пригодным для дальняков, в боевом режиме пока не испытывал, надеюсь, на выходных погода позволит. Запах на прогреве присутсвует, а после - пропадает. Скажу честно, получил именно то, что хотел.

    Так же на выходных запишу видео со звуком, по мне - хороший баланс (в меру спортивно, в меру громко, ну а на холостых почти как штатный).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Sergei Melnikov

    Sergei Melnikov Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2015
    Сообщения:
    313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Греться будет точно меньше, чем когда кат на месте. Мой вывод сделан из многолетнего опыта .
     
  28. ombra

    ombra Абориген

    Регистрация:
    27 янв 2009
    Сообщения:
    3,660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нидерланды
    Водит:
    А мой опыт говорит обратное: с выбитым катом проездил два месяца, за это время весьма существено поплавилась изоляция на шланге стеклоомывайки, чего до этого не наблюдалось за все годы эксплуатации. Уверен что равнодлинник в термоленте точно снизит температуру подкапотного.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. izm

    izm Абориген

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    3,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ныне уже керамику на коллектора делают ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Sergei Melnikov

    Sergei Melnikov Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2015
    Сообщения:
    313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    лучше керамикой покрыть могу подсказать координаты
     

Яндекс.Метрика