Собственно хочется узнать, ктонибудь мерял или нет как машинка едет, и едет ли вообще свои паспортные 7,8сек?
Специально замерить с фактами (программы/видео) пока времени нет. Для себя динамика очевидна, поэтому вроде как и не заморачиваюсь особо с этим. А что, есть какие-то сомнения? И что самому мешает замерить? Да, так же при замере необходимо учесть - это момент отпускания педали тормоза и момент нажатия на газ, в этот промежуток машина уже начинает катится и сам момент забирает секунду.
Вопрос появился после того как стартанул со светофора с аккордом 7ым, незнаю на палке он или автомате, на скорости 100кмч я выигрывал у него всего полкорпуса, дальше медленно стал отрываться..... DS+отключил DSC+98 бенз... показалось что как то слабовато едет моя машина((( да и эта задержка на старте, когда жмешь, она думает и только потом стреляет
На 98 он фигово едет, опробовано многими. 95 самое то! Бывает и не такое, видели бы вы бешеные солярисы У хонды быстрые только мотоциклы наверное, в вашем случае (предположу): 1. аккорда 2.4 на палке 2. старт немного "проспали" 3. против палки только палка (то бишь ручной режим переключения), поскольку в данном случае динамика примерно сопоставима. Ваши плюсы - он надрывался как мог, еще даже на старте подкручивая обороты, а вы на автомате (кондер отключали???) ни о чём не думая ехали так же, да и на полном приводе. А вот если бы у вас был 95 бензин и в ручном режиме... Вы в ажуре полюбому.
Чтоб стреляла сразу, надо было брать дизель)) Хотя после 180 дизель ну оооооооочень тугой на разгон.. И не парьтесь, аккорд вообще сама по себе шустрая машинка. И двигло у нее поди 2.4 ))
В чём перепалка-то? Ехал на равных, в начале даже обошел не смотря на "палки" и другие ухищрения. На аккорде мож думал, что дизель Х1 и он его порвет, а вот хрен ему! Учитывайте, что мы на ПОЛНОМ приводе плюс к этому. Не, ну я конечно понимаю, что Х1 должен всех обойти, это за всегда приятно! Но топовая хонда не дала просратся начальной бензинке Х1, а если бы 28i?! Радоваться надо господа! З.Ы. И, честно, зависит и от водилы, некоторые умудряются на таких машинах выжать всё, что диву даёшся!
Повторю сообщение в это теме, никуда дизель не уезжает от бензина. Батл был между Trailer - 320i и Ohm - 320d Обе на автоматах. Итог: едут абсолютно одинаково, "ноздря в ноздрю" так сказать BMW 320d F30 184hp (black) vs BMW 320i F30 184hp (white) http://www.youtube.com/watch?v=BLhLvycpvUI&feature=player_embedded Только в случае с 3кой данные по разгону у бензина и дизеля одинаковые, что подтверждается заездом. В случае с Х1 у бензина 7.9 у дизеля 8.6 на автомате. Выводы делайте сами.
Ну так два дизеля есть, один 177, другой 204, это как с бензиновым 20i и 28i. Про рестайлинг молчу. Чем 20i от 28i отличается - моторы одинаковы совершенно до болтика, а также по электрике, включая блок управления, одинаковые. Разница только в прошивках блока управления: программа работы АКПП и механика заднего редуктора (другое передаточное число), а также вроде бы есть и другие отличия, но я их не знаю. Говорят чипуется без проблем и надрыва до 220 л.с.
Ну так в буклете рекламном написано, че... Верим BMW!) http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/_prices/x1.pdf
Я больше верю данным на www.bmw.de. Не раз уже сталкивался когда менеджеры в салонах исправляют ручкой на бумаге то, что выложено на сайте бмв (в предложениях клиенту). Говорят часто разные ошибки выскакивают.