1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Развесовка

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем alex-E39, 28 июл 2005.

Статус темы:
Закрыта.
  1. alex-E39

    alex-E39 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июл 2005
    Сообщения:
    597
    Вот у меня во время очередно спора с одним моим другом по поводу того что лучше: БМВ или Мерседес, возник такой вопрос. Мы стали обсуждать развесовку и я решил ему заявить что БМВ развесовка по осям 50:50, на что получил вопрос на который не смог ответить. Он меня спросил: а с каким двигателем такая развесовка? Я задумался и понял что действительно когда почти в каждой статье про БМВ пишут об идеальной развесовке, то непонятно с каким двигателем, ведь, например разница в весе V8 и R6 немалькая, а к когда пишут про пятёрку, то всегда пишут о развесовке 50:50?
    Я понимаю что написал немного сумбурно, но если кто понял суть вопроса, то проячните пожалуйста ситуацию!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. alex-E39

    alex-E39 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июл 2005
    Сообщения:
    597
    ну ответьте же хоть кто-нибудь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Racer

    Racer Модератор
     

    В клубе с:
    27 авг 2002
    Сообщения:
    24,551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Уважаемый, начитесь пользоватся наконец кнопкой ПОИСК!

    по теме - у ВСЕХ заднеприводных бмв развесовка 50/50. вне зависимости от типа двигателя. разница в весе у 6 и 8 цил двигателей кста не столь высока как может показатся. насколько она разница найдете в поиске по моему нику. инфу за етк я выкладывал и не раз. :hi:
     
  4. Vlad_E39

    Vlad_E39 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 мар 2003
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    развесовка все время меняется - хотя бы из-за разного количества бензина в баке. Ну про пассажиров и разный вес разных моторов и так понятно. Что касается "50 на 50" - думаю это просто рекламный ход. Кстати на американских сайтах встречал инфу о реальной развесовке 330 (Е46) с полным баком и водителем - 52% веса на переднюю ось и 48% на заднюю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Данил

    Данил Завсегдатай

    В клубе с:
    21 мар 2002
    Сообщения:
    41,847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


    :nod:
    да и в нашей прессе встречалось, типа 51/52 на 49/48%
     
  6. OsiriS

    OsiriS Старожил

    В клубе с:
    12 янв 2004
    Сообщения:
    7,304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Скумбр

    Скумбр Физрук
     

    В клубе с:
    2 июл 2003
    Сообщения:
    13,459
    Регион:
    Санкт-Петербург
    В шестикотловых моделях третьей серии кузова е35 аккумулятор уезжал назад, для улучшения этой самой развесовки. В четырехкотловых спереди был.
    близко к 50х50, но не стопроцентно так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Den_X5

    Den_X5 навеки с нами

    В клубе с:
    20 май 2004
    Сообщения:
    13,495
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Серег, я думаю всё-таки Е36. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. seaman

    seaman Новичок

    В клубе с:
    5 мар 2005
    Сообщения:
    8
    я перечитал наизусть все темы с вашим ником по поиску "развесовка", но к сожалению вразумительного ответа не нашёл

    ткните плиз фэйсом в ту ветку где это делалось... . плиииз...

    скажите плиз где? :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. The Ultimate Driving Maniac

    The Ultimate Driving Maniac Живу я здесь

    В клубе с:
    15 дек 2004
    Сообщения:
    9,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Водит:
    развесовка 50/50 на всех моделях, при одном водителе массой 70 кг и полном баке : )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Акулыч

    Акулыч Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 май 2003
    Сообщения:
    15,595
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    братан, ты че музыки обслушался? :eek: е-35 - это где? :D
     
  12. Rocka

    Rocka Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 авг 2003
    Сообщения:
    13,035
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это е34 лонг :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. seaman

    seaman Новичок

    В клубе с:
    5 мар 2005
    Сообщения:
    8
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. NapalmV8

    NapalmV8 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2004
    Сообщения:
    903
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Рыклама все это. В последнем Авторевю взвешивание М6 - развесовка почти 53/47. А вообще статическая развесовка в 50/50 не так уж и хороша, не зря почти все спорткары центральномоторные, у них в районе 40/60.
     
  15. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    В клубе с:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,927
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    1% это 15 Кг. 3% - 45 кг.
    посчитай погрешность от хлама в багажнике, сабвуфера+усилителя, наличия бензина, разной шумозащиты, ковриков :). К тому же идеальная развесовка отвечает за баланс загрузки колес, для баланса сил качения, и баланса сопротивления центробежным силам. А значит включаются погрешности от разного давления в шинах, от разного уровня сношенности передних и задних шин, разного момента инерции колес (задние на приводах, передние просто крутятся). На фоне этого 47-53 от 52-48 отличается только маркетингом. 40-60 уже другое дело, а +-2-3%.. почувствуют только профи, только на треке, только на идеально сбалансированной машине.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    В клубе с:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,927
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    Так что бумер не круче мерина?? Еще как круче!

    важна не развесовка, а минимизация момента инерции. Возьми блин от штанги и гриф. Блин держать удобно и крутить несложно. А гриф если и раскрутишь, то хрен остановишь. Весят одинаково, а момент инерции разный!

    Спортивные потому и среднемоторные, что агрегатная часть близко центру масс и => момент инерции наименьший.

    У БМВ относительно Мерина двигатель смещен за переднюю ось, к центру масс. Ногам теснее, зато момент инерции меньше. Поэтому ни Мерин ни Ауди при прочих равных и не догонят БМВ.

    Чиста патаму та Бумер и круче Мерина.

    P.S. Ну и писи у нас в среднем падлинее :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Stas_W220

    Stas_W220 он же Stas_E38

    В клубе с:
    29 окт 2004
    Сообщения:
    3,933
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    чё-то я тоже видел рекламу БМВ копейки где они сказали что это единственная машина с 50 на 50
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика