1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 Регламент технического обслуживания

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем ART, 22 сен 2013.

  1. ART

    ART Живу я здесь

    В клубе с:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    9,239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Прочитал только что тему одного одноклубника про замену жидкости ГУР и задумался :shock: :hi:
    Где почитать о регламентах? Понятно что масло в движке и тормозную жидкость подскажет комп, а остальное?
    Тот же ГУР, коробка? Ну и всё остальное.
     
  2. koltov

    koltov Завсегдатай

    В клубе с:
    21 сен 2011
    Сообщения:
    1,774
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    обычно гур раз в три года меняют, но про ф10 не скажу, масло акпп на пробеге в 50т. лучше заменить,хотя некоторые и на 80т. но это многовато
     
  3. romss

    romss Абориген

    В клубе с:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    2,609
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в акпп 80 норм,50 часто
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Savage-m нравится это.
  4. Димка на бэхе

    Димка на бэхе Новичок

    В клубе с:
    17 сен 2013
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    чет диллер сказал коробка не обслуживаемая, масло менять не нуно:confused:
     
    Олегатор777 нравится это.
  5. KADR

    KADR Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    19,511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    :nod: на весь срок службы... :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Олегатор777 нравится это.
  6. BMW_520

    BMW_520 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Искал на форуме и в интернете не нашел.
    Может кто сказать, что когда нужно менять, в какие пробеги и т.д.
    Пробег 60 000, 520и.
    не знаю, нужно ли менять свечи и масло в АКПП.
    Существует ли вообще такой регламент?
     
  7. Nik J

    Nik J Участник тусовки

    В клубе с:
    25 окт 2006
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Официально ничего менять еще не нужно, все на усмотрение владельца, исходя из диагностики сервисом.
    Конкретно по свечам - поменяй конечно, если неизвестно, менялись ли они ранее, хотя их ресурс составляет 100+ тыс. км., хуже-то не будет.
    Вопрос смены масла в АКПП - однозначного мнения не существует. БМВ считает, что масло залито на весь срок эксплуатации, но при этом ресурс АКПП рассчитывает, исходя из 150.000 км. Потребитель решает сам, менять ему масло или нет и как часто это делать. Производитель коробки предлагает менять масло раз в 75.000 км. при жестких условиях эксплуатации. РФ можно целиком рассматривать как территорию с жесткими условиями эксплуатации.
     
  8. jekson2005

    jekson2005 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июл 2008
    Сообщения:
    1,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    весь регламент же есть в ista(rheingold), поставить себе на бук не составит труда, зато отпадет куча вопросов по диагностике(копеечный шнурок) и обслуживанию.
    конкретно по свечам - 60000 км:

    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #8 jekson2005, 19 апр 2016
    Последнее редактирование: 19 апр 2016
    Savage-m нравится это.
  9. BMW_520

    BMW_520 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кому интересно.
    Звонил:
    Янис Грек (в Отрадном) - сказали все нужно менять и свечи каждые 20-40 тыс и масло в АКК каждые 60 тыс + новый поддон.
    Балтавтотрейд М (Рублевское ш. 64) - сказали делаем обычное ТО, масло в АКПП на новых моделях в принципе не меняется, масло в коробке рассчитано на весь срок эксплуатации, свечи сказали при необходимости (если машина не корректно себя ведет).
    Пеликан Авто БМВ (пересечение МКАД и Алтуфьевского шоссе) - аналогично что и Балтавто сказали, но добавили, что все-таки рекомендовано менять масло в АКПП 60-80 тыс. (интересно получается, менять не нужно, но рекомендовано:shock:).
    ProfiServiceClub (на Щукинской) - сказали делаем обычное ТО, свечи при необходимости, масло в АКПП в принципе не нужно менять.
     
  10. koltov

    koltov Завсегдатай

    В клубе с:
    21 сен 2011
    Сообщения:
    1,774
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    обновлю инфо о "регламенте ТО" для 528 xDrive с двигателем N20:
    *автор MrKrauze /сторонний ресурс/

    1. Моторное масло и фильтр.
    интервал замены 10 тысяч км. для замены требуется:
    — Моторное масло — ориг. № 83210144456, LL-01 0W-40, или аналогичное, нужно 5 литров.
    — Масляный фильтр — ориг. № 11 42 7 566 327, внутри лежит Mann HU816X, его и надо сразу заказывать.

    2. Воздушный фильтр двигателя — ориг.№ 3 71 7 582 908 — внутри лежит MANN C27125, замена через 20 тысяч км.

    3. Салонный фильтр — Mann CUK 2533-2, замена через 20 тысяч км.

    4. Тормозные колодки — меняем по требованию БК или фактическому состоянию. Расходные материалы:
    — Тормозные колодки передние — ориг. № 34 11 6 858 047,
    — Датчик износа тормозных накладок передний ориг. № 34 35 6 791 958, или Textar 98042400
    — Тормозной диск передний ориг. № 34 11 6 775 277. Минимальная толщина тормозного диска (MIN TH) выбита на торце диска.
    — Тормозные колодки задние ориг. № 34 21 6 862 202, ATE 13.0460-2760.2.
    — Датчик износа тормозных накладок задний ориг. № 34 35 6 791 962, или Textar 98043300
    — Тормозной диск задний ориг. № 34 21 6 775 287

    5. Тормозная жидкость — замена 1 раз в 2 года по зову БК. Требуется жидкость DOT4, 1 литр.

    6. Иридиевые свечи зажигания — замена через 50 тысяч км, ориг.№ 12 12 0 039 664. Вообще в Рейнгольде написано замена каждые 60 тысяч или каждую вторую замену масла в двигателе (видимо исходя из интервала замены масла в 30000 км). Для замены потребуется специальный свечной ключ на 14 мм, 12 граней.

    7. Масло в АКПП. По мнению производителя, при нормальном режиме эксплуатации автомобиля замена масла в АКПП не требуется. ИМХО если планируем ездить на авто долго и счастливо, то 1 раз в 60-80 тысяч км целесообразно производить частичную замену масла. Дело осложняется тем, что фильтр АКПП встроен в поддон, и при замене фильтра придется покупать новый поддон, который стоит денег.
    Расходные материалы:
    — Масло BMW ориг.№ 83222152426, оно же ZF Lifeguard Fluid 8 S671090312, 7 литров
    — Поддон АКПП с фильтром и болтами, ориг.№ 24118612901, он же от компании ZF №1087298247

    8. Масло в заднем редукторе — залито на весь срок службы автомобиля. ИМХО целесообразно менять раз в 100 тысяч км. Требуется масло редуктора заднего моста SAF-XO, ориг.№ 33 11 7 695 240, оно же Castrol Syntrax longlife 75W-90, код 4671900060, 1 литр достаточно. Также можно лить масло для редукторов BMW №83222365987.

    9. Масло в переднем редукторе, замена 1 раз в 100 тысяч км. На мою машину BMWCATS выдает Hypoid Axle Oil G1, ориг.№ 83 22 2 295 532 по цене 4500 руб. за 0,5 литра, заменителей нет. На авто 2011 года каталог выдает то же масло, что и в задний редуктор, то есть SAF-XO, оно же Castrol Syntrax longlife 75W-90, его и буду лить. Нужно 0,6 литра.

    10. Масло в раздатке, замена 1 раз в 60 тысяч км.
    Требуется масло для раздаточной коробки TF 0870, № 83 22 0 397 244, или более современный вариант BMW DTF1, № 83 22 2 409 710. Есть заменитель — RAVENOL Transfer Fluid TF-0870, код 4014835795419. Нужно 0,44 литра.

    11. Топливный фильтр, расположен под днищем в районе водительского сиденья, установлен не на всех модификациях, ориг.№ 16 12 7 233 840, замена 1 раз в 100 тысяч км.

    12. Ремень генератора/компрессора кондиционера, ориг.№ 11 28 7 618 848, замена 1 раз в 120 тысяч км.

    13. Промывка радиаторов, 1 раз в 50000 км. (моторный отсек + правая сторона колесной арки)

    + добавлю охлаждающая жидкость 50.000км (или 1 раз в 3 года)
     
    #10 koltov, 2 мар 2017
    Последнее редактирование: 2 мар 2017
    scartyp, Алексей72rus, Хухл и 10 другим нравится это.
  11. scartyp

    scartyp Участник тусовки

    В клубе с:
    13 мар 2012
    Сообщения:
    96
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Коллеги! Кто подскажет похожий материал по обслуживанию дизеля f10 530xd, регламентов как таковых нет, кака я понимаю? А из этого материала не всё подходит :/ Помогите пожалуйста, все пальцы об клаву сточил :)
     
  12. NormaX

    NormaX Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А зачем Вам материал? Заходите сами в ЕТК, ну, например, на bmwcats.ru, вбиваете свой VIN (последние 7 знаков) и находите все номера оригинальных расходников.
    По обслуживанию у каждого своя религия. Мой вариант религии:
    - замена масла в ДВС - каждые 250-300 часов работы двигателя
    - замена воздушного фильтра - каждую вторую замену масла
    - замена топливного фильтра - каждую четвёртую замену масла
    - замена салонного фильтра - 1-2 раза в год
    - замена свечей зажигания (это для бензиновых двигателей) - каждую 1000 часов работы двигателя
    - замена масла и фильтра АКПП - частичная каждые 2000-3000 часов работы двигателя.
    - Замена масла в раздатке и переднем редукторе - каждые 2000 часов.
    - Замена масла в заднем редукторе - каждые 3000-4000 часов.
    - Замена тормозной жидкости - раз в 2-3 года.
    Замена антифриза - раз в 3-5 лет.
    Замена жидкости ГУР - раз в 3-5 лет.
     
    scartyp нравится это.
  13. AG.

    AG. Завсегдатай

    В клубе с:
    28 окт 2012
    Сообщения:
    1,362
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    что-то не попадалось похожего...

    для своей выработал такой регламент

    • масло раз в 10т.км, и все равно что пишет машина, 10т. всегда раньше её рекомендации
    • фильтры, масляный, воздушный, салонный так же раз в 10т.км
    • все жижи раз в 60т.км. (получается раз в два года)
    • топливный раз в 20т.км.
    все остальное как поломается или по износится.
    или нужны номера запчастей?
     
    scartyp нравится это.
  14. Макс 1970

    Макс 1970 Новичок

    В клубе с:
    26 янв 2018
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А по демпферу есть регламент?
     
  15. NormaX

    NormaX Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На 99% уверен, что нет.
     
  16. scartyp

    scartyp Участник тусовки

    В клубе с:
    13 мар 2012
    Сообщения:
    96
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Спасибо, я этого и прошу, поделиться опытом, кто как для себя решил обслуживать. Все жижи на 60к, имеется ввиду раздатка, привода, коробка?
     
  17. AG.

    AG. Завсегдатай

    В клубе с:
    28 окт 2012
    Сообщения:
    1,362
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    раздатка, два редуктора, коробка, антифриз, тормозуха. в гур вот только не менял жидкость, надо будет.
     
    scartyp нравится это.
  18. kolyadkl

    kolyadkl Участник тусовки

    В клубе с:
    9 окт 2008
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Знающие люди :) посоветуйте или отговорите, буду премного благодарен.
    Машина BMW 520 бензин N20 рестал декабрь 2013, пробег 94000 (родной брал с новья). Менять машину до 150-200 не собираюсь, хочется еще поездить долго (не знаю на сколько) и счастливо.
    В машине ничего не ломалось и не ремонтировалось, от слова совсем. Пробок почти нет, режим эксплуатации щадящий. Замена масла каждые 7500 с новья.
    Решил поменять, не дожидаясь проблем:
    АКБ (1 шт.) 61216806755
    Форсунка топ. (4 шт.) 0261500533
    Свечи (4 шт.) 12120039664
    Ремень (1 шт.) 11287618848
    Масло в заднем редукторе (1 шт.) 4671900060
    Упор капота (2 шт.) 210332
    Антифриз (5 шт.) 83192211914
    Тормозная жидкость (1 шт.) 8313240597
    Ремк-т квкг клапанной крышки n20 (1 шт.) V20-1796
    Прокладка клапанной крышки (1 шт.) 11127588418
    Фильтр салона угольный (1 шт.) CUK 2533-2

    P.S. Свечи менял уже 3 раза за пробег 94 тыс. Масло в редукторе и АКПП (с поддоном) менял тоже на 80. В АКПП сказали масло еще было норм рекомендовали поменять просто масло на 110, в редукторе было немного стружки, сказали покататься и поменять еще раз. Антифриз не менял никогда. Тормозуху по регламенту.

    Собственно вопрос нет ли ничего лишнего и/или что-то добавить :)
     
  19. NormaX

    NormaX Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ИМХО, АКБ это лишнее, если признаков его умирания нет, форсунки тоже лишнее, упор капота лишнее, прокладка клапанной крышки, если не течёт, тоже лишнее.
     
    Конь в пальто нравится это.
  20. kolyadkl

    kolyadkl Участник тусовки

    В клубе с:
    9 окт 2008
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Акб умирания нет, форсунки... на холодную (не всегда) есть провал, наверное первые 5-10 минут езды, грешу на форсунки, упоры капота уже помирают, сейчас в холода сам их толкаю, но слава богу на голову еще не падает. Думаю за 94 тыс квкг должен был подустать, а если его менять, надо снимать крышку, и не надо ли заменить и прокладку?

    У меня еще такая задача - летом собираюсь прокататься Москва - Грузия - Турция - Москва. Как бы не хотелось какие-то проблемы решать там.
     
  21. NormaX

    NormaX Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Про упоры капота понятно. Они явно под замену.
    Про форсунки вообще не факт. Нужна диагностика грамотная. Большая вероятность, что форсунки поменяете, а провал на холодную останется.

    КВКГ вообще ничего никому не должен)) И подустать за 94 тысячи тоже не должен)
     

Яндекс.Метрика