1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Регулировка клапанов

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем clyck, 13 янв 2019.

  1. clyck

    clyck Участник тусовки

    В клубе с:
    2 май 2018
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Доброго всем времени суток!
    Потихоньку пробег приближается к 20000 и возникает вопрос - есть ли практическая необходимость лезть в движок и проверять зазоры в клапанах? У кого на практике после замеров на данном пробеге зазоры нуждались корректировке? Или у всех, кто проводил эту процедуру, зазоры оказались в допуске?
    Просто не очень хочется лишний раз половинить мотор, тем более доверять эту процедуру неизвестным людям. Общался с одним пользователем F800R, у которого после проведенного у официалов ТО 20000 провернуло вкладыши и стуканул движок...
     
  2. Texas

    Texas Старожил

    В клубе с:
    19 окт 2005
    Сообщения:
    6,821
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    ,
    Половинить мотор для проверки зазоров? Серьезно? Что за новая технология?

    У 95% экземпляров на этом пробеге зазоры в норме, но всегда есть риск войти в оставшиеся 5%
     
  3. region59ru

    region59ru Новичок

    В клубе с:
    8 мар 2017
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    я на фисташке на 20 тыс. у официалов диагностику проводил, зазоры были в допуске. Единственно заменили прокладку под клапанной крышкой, т.к. движок маслом потел на старой.
     
  4. clyck

    clyck Участник тусовки

    В клубе с:
    2 май 2018
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На счет половинить мотор я немного перебрал. Имел ввиду как раз снятие клапанной крышки.
     
  5. Texas

    Texas Старожил

    В клубе с:
    19 окт 2005
    Сообщения:
    6,821
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    ,
    Летом прошлого, 2018 года, видел F800ST бородатого года с пробегом около 40 ткм у которого при проверке зазоров клапанов было выявлено растяжение цепи ГРМ. Кто знает, чтобы случилось с мотором, если бы это не было обнаружено и исправлено
     
  6. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Согласен, у кого не спрашивал, у всех к такому пробегу было всё нормально с клапанами. По-серьёзному, если на первой плановой проверке всё оказалось в норме, то дальше особо смысла раньше 60-80 тысяч смотреть нет - скорее всего ничего не изменится. Но первая проверка, всё равно, обязательна. Мотор приработался, клапана пристучались, и надо понять, всё ли прошло по плану, даже если вероятность 99%, что всё ок.
    А вот насчёт того, что после ТО стуканул движок, хе-хе, тут 2 путя: либо у кого-то ну ооочень кривые руки (что там можно сделать на ТО такого, чтобы провернуло вкладыши? Ветошь забыть в картере?), либо это наша классическая лотерея 800-тых движков - он может умереть в любой момент. Главное его слушать, и если что, сразу глушить. А ТО, вполне возможно, ни при чём (или косвенно при чём, из-за смены масла).
    Так что смотри сам, регламент есть регламент. И тут уже зависит от того, по какой веской причине ты не хочешь делать регламентированную работу, и перевешивает ли она риски. Нет денег, бывает. Можно повременить немного, перекатать, только масло сменить. А просто из-за страха, что что-то пойдёт не так... А в 40 тысяч что измениться? Риск потерять движок превысит страх? :)
     
  7. clyck

    clyck Участник тусовки

    В клубе с:
    2 май 2018
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вопрос совсем не в деньгах, ведь скупой платит дважды.
    Вопрос в реальной целесообразности, а также в последовании главной врачебной заповеди - "не навреди".
    На счет 20000 думал как раз наоборот, что зазоры за такой малый пробег уйти не успеют и есть смысл проверить их попозже (на 40 или 60000).
    И вот предыдущий оратор посеял во мне тень сомнения...
     
  8. oldrider

    oldrider Участник тусовки

    В клубе с:
    30 май 2015
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    "не навреди", сам сказал. Гоняй не парься.
    У меня пробег 60т., я так и не знаю где там свечи ещё:)
     
  9. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    О, счастливый человек, еще катушки плоскогубцами не отковыривал :D
     
    Texas нравится это.
  10. Ksilol

    Ksilol Новичок

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Новую прокладку под клапанную крышку нужно герметиком мазать?
     
  11. BigMack

    BigMack Участник тусовки

    В клубе с:
    13 июн 2014
    Сообщения:
    193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Нужно, но не кругом. Всё описано в сервис-мануале.
     
    #11 BigMack, 27 янв 2019
    Последнее редактирование: 27 янв 2019

Яндекс.Метрика