1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Регулировка рулевого механизма на Е34 возможна?

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем ViT, 2 окт 2000.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ViT

    ViT Участник тусовки

    В клубе с:
    25 апр 2000
    Сообщения:
    79
    Есть E34 520i 11/1990.
    В рулевом механизме(именно в нем, а не на в
    сеоединениях рулевого вала) наблюдается нехилый люфт. Т.е. сначала он был хилый, а сейчас уже весьма чувствительный. Возможно ли отрегулировать этот люфт, вроде там серху есть регулировочная гайка?
     
  2. technik

    technik Абориген

    В клубе с:
    14 апр 2000
    Сообщения:
    2,983
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Если Вы пишите "регулировочная гайка", то этим должно подразумеваться, что рулевой редуктор регулируется, и именно ею. [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    А вот на самом деле - нерегулируемый он, этот редуктор. Практически во всех автомобилях BMW, начиная с 90-го МГ, рулевые редукторы, как реечного типа, так и типа "червяк-гайка" имеют саморегулирующуюся конструкцию. Если Вы действительно убеждены в том, что люфт имеется в р/редукторе, а не в шаровых шарнирах рулевых тяг, то есть два выхода, может быть и три:
    -покупать новую деталь и менять накрывшуюся
    -искать ее же, только б/у
    -искать контору, занимающуюся переборкой р/редукторов

    Но я бы сначала убедился в точности диагноза, потому что очень часто сочетание незначительного люфта в рулевой колонке и рулевых тягах (в шаровых шарнирах под гофрированными резиновыми пыльниками рейки)путают с действительным люфтом в рейке...
     
  3. Vovan

    Vovan Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2000
    Сообщения:
    13,574
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    to technik:
    Я конечно могу ошибаться, но все-таки он - по-моему как-то регулируется, по крайней мере мне так говорили Ваши сотрудники, когда - несколько лет назад - покупал свою Е34, где-то около моторного щита и подлезть к ней сложно, но можно, тоже потом говорили и в "Юнит" и "Автотрост", которые находятся недалеко от дома и которым я иногда доверяю что-либо делать с машиной. К сожалению не силен в названиях и работах, к иномаркам всегда было отношение - "открыть-закрыть дверь или люк, подуть в трубу" и ответить себе, - "Ну тогда, не знаю", хотя отечественного производителя разбирал и собирал с закрытыми глазами и помню, что всегда есть гайка, которую можно покрутить, но не всегда ее крутят. Вот и все соображения, прав или не прав, вот в чем вопрос, я.
    Спасибо за ответ,
    Крупный спец в области ремонта БМВ - Vovan
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. DoN

    DoN Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2000
    Сообщения:
    531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Из своего опыта, регулировки редуктора на BMW 740. Подлезть действительно сложно,приходится ослаблять крепление редуктора, снимать термозащиту. во всяких Митчелах-Аллдатах есть даже моменты затяжки этого болта. Настраивали и так и так 2 дня, благо подъемник собственный. Добились некоторого уменьшения люфта и возможности крутить руль. Но при больших нагрузках или при спортивном рулении стало закусывать руль!!!!

    В конечном результате был приобретен другой редуктор.



     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Vovan

    Vovan Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2000
    Сообщения:
    13,574
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    to Don I
    Спасибо, значит еще что-то помню, действительно руль немного закусывает - если редуктору конец и перетянут, а если убрать люфт совсем, то его не провернуть, но по опыту 7 серии 91 года, помню, что разумный компромис был найден, как и на нынешней.
    Но technik, занял выжидательную позицию, и не может написать - можно ли, или нельзя, странно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. technik

    technik Абориген

    В клубе с:
    14 апр 2000
    Сообщения:
    2,983
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Уважаемый Vovan, я-то как раз и не выжидаю. Свое мнение и подход производителя в данном случае я выразил в самом начале - нельзя! Я понимаю, что кто-то полагается на старую поговорку - "если нельзя, но очень хочется, то можно". Я не собираюсь отговаривать кого либо от данных регулировок/подтяжек, но если, не дай то бог, после подобных действий водитель движущегося автомобиля не сможет вернуть р/колесо в желаемое положение по причине заклинивания р/механизма - не обессудьте, предупреждал.
    Итак, по технологии - регулировок нет, сам он, этот р/механизм, должен выбирать люфт, а коли не может, значить уже старенький стал. Остальные варианты - к тому, кто дасть гарантии безопасности.
     
  7. Vovan

    Vovan Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2000
    Сообщения:
    13,574
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну - это понятно, а какже Ваши специалисты, и зачем гайка, ведь не для красоты?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. technik

    technik Абориген

    В клубе с:
    14 апр 2000
    Сообщения:
    2,983
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Выясню, кто сказал и спрошу, на чем основывался. А по поводу гайки, так уж точно неспрста. Особенно зная педантичность немцев [​IMG], считающих каждый пфеннинг себестоимости. Не буду утверждать онозначно - сам не рабирал, да и необходимости не было - но при помощи данной гайки, кажется, при производстве задается изначальный рабочий зазор в механизме, который должен поддерживаться самостоятельно в процессе эксплуатации.
    Да и боюсь я, что опять возникло недопонимание, а именно то, что наш сотрудник как раз и имел в виду регулировочную гайку на рулевой колонке в салоне автомобиля. В данном случае он прав.

    [Это сообщение было изменено technik (изменено 06-10-2000).]
     
  9. Vovan

    Vovan Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2000
    Сообщения:
    13,574
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо, теперь - вроде - все понял. - [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика