1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Рекуперация энергии торможения - нужно ли?

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем zakkvanaxel, 31 июл 2013.

  1. zakkvanaxel

    zakkvanaxel Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июл 2013
    Сообщения:
    319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Гордая функция СИСТЕМА РЕКУПЕРАЦИИ ЭНЕРГИИ ТОРМОЖЕНИЯ

    http://www.bmw.ru/ru/ru/insights/te...ase_1/measures_brake_energy_regeneration.html


    Это просто маркетинговая замануха?

    Смысл слова - возвращение энергии? А как происходит рекуперация на F20? Генератор включается при торможении и заряжает аккамулятор и всё? При разгоне он переодически отключается, но как я понял - тоже не всегда? Получается он не РЕкуперирует, а просто сохраняет, куперирует?
    Или идея в том что я больше могу стоять со включенной системой старт-стоп с выключенным двигателем на светофоре? Следовательно это система не эффективна при отключении старт-стоп?
    И вообще - какая её эффективность? На сколько по факту я больше секунд буду стоять на светофоре, секунды на 3?)))
    Зато как гордо звучит)))
     
  2. ptpending

    ptpending Абориген

    В клубе с:
    10 авг 2011
    Сообщения:
    2,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    смысл в том что раньше генератор отбирал мощность всегда
    а теперь только когда отпускаешь педаль акселератора
    сделано это чтобы снизить расход топлива
    также для этого установлен ЭУР вместо ГУР, когда едешь прямо то у двигателя не отбирается мощность
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. zakkvanaxel

    zakkvanaxel Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июл 2013
    Сообщения:
    319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Так причём здесь рекуперация то?)
    Рекуперация подрузамевает накопление кинетической энергии в некоторый буфер (маховик, в виде электроэнергии),вместо нагревания колодок, для его последующего возврата. Но тут то получается только накопление, т.е. не РЕкуперация, а куперация))
    Вообщем слишком ГРОМКОЕ название для этой системы))
    Назвали бы её просто - отключение генератора при разгоне, вопросов бы не было
     
  4. ptpending

    ptpending Абориген

    В клубе с:
    10 авг 2011
    Сообщения:
    2,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    рекуперация потому что генератор от мотора не заряжается, а только когда машина по инерции едет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. manxunt

    manxunt Участник тусовки

    В клубе с:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Что вы всё филосовствуете. Кто что куда идет, включили через бортовое меню функцию вольтажа и увидели что при езде вперёд и разгоне напряжение от генератора минимальное в районе 13.6 и все остальные затраты берутся с акума. А когда вы едите накатом вольтаж подымается до 15 и весь избыток идёт на подзарядку акума вот и всё. Как и скондеем если есть запас по функционалу фриона (поправте если не прав) то обороты двигателя падают на холостых до 600х.х если кондею нужна полная мощность то обороты двигателя подымаются до800х.х. примерно. Ну а если у вас режим эко-про то у вас всегда обороты будут 600х.х. но и согласитесь он хоть не так сильно холодит))
     
  6. manxunt

    manxunt Участник тусовки

    В клубе с:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вункционал в этом чуть есть и есть реально смысл, что бы не тратить лишний раз энергию. Из за этого я думаю и сделали такие немного ватные тормоза в начале при торможении. Что бы люди стали чаще использовать накат и не тормозили всегда в пол. Но скажу что у меня всегда расход в городе один и тот же в районе 13 литров при любых режимах работы движка. Хотя для Москвы я выбираю всегда экономичный режим, что бы не дёргалась шустро в пробках да и холостые обороты ниже а значит расход топлива по мото часам будет ниже))
     
  7. zakkvanaxel

    zakkvanaxel Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июл 2013
    Сообщения:
    319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    По поводу расхода кстати: у меня расход по будням (т.е. по пробкам) литров 12, с учетом постоянно включенного ЭКО ПРО, старт - стопа. Не кручу, не гоняю, машина на обкатке.
    Немного печально, в прошлой машине - а - классе мерса, с движком 2.1, 140 л.с., расход был даже меньше(( и там не было старт-стопа, отключения генератора, был гидроусилитель. Правда машинка была конечно легче (1365 кг против 1080 кг). Обидно, расчитывал на меньший расход, тем более производители заявляют расход в городе 7.2 л/100 км против 11 л/100 км на мерсе. Обкатка? или и не ждать уже?
     
  8. Scunk

    Scunk Старожил

    В клубе с:
    23 июн 2011
    Сообщения:
    5,540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    Водит:
    после обкатки расход упадет, но может на литр)))) 12 литров на сотню в городе, для 116 это норм)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. zakkvanaxel

    zakkvanaxel Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июл 2013
    Сообщения:
    319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А чего так много то?)) 1.6 мотор вроде)) или для турбированных движков это не актуально?
    И почему так безбожно врут производители? везде врут, то тут раза в 2)
     
  10. Solitary

    Solitary Завсегдатай

    В клубе с:
    11 июл 2013
    Сообщения:
    757
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    у меня в городе комп показывает расход 8.5 езжу в комфорте, может конечно врет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. zakkvanaxel

    zakkvanaxel Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июл 2013
    Сообщения:
    319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    а чего за город? пробки то есть?
    вчера вечером - ехал километров 7 час, по пробкам - расход 12.5.
    сегодня утром - ехал километров 10, за пол часа, расход 9.
    Особо не врёт, я думаю погрешность максимум процентов 5-10%.
    Проверял по заправкам.

    Но вопрос то в другом: обидно, что у новой машины, современной, всё таки БМВ, расход БОЛЬШЕ чем у автомобиля считайте прошлого века, да и объёмом 2.1. Да и с такими заявленными расходами - получается просто врут покупателям(((
     
  12. ptpending

    ptpending Абориген

    В клубе с:
    10 авг 2011
    Сообщения:
    2,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    положите в мерса 400 кг груза и посмотрите какой будет расход, волшебства нет
    хотите экономить в городе - надо брать дизель или гибрид
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. zakkvanaxel

    zakkvanaxel Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июл 2013
    Сообщения:
    319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    285 всего))
     
  14. manxunt

    manxunt Участник тусовки

    В клубе с:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Можно сказать я на ней езжу активно по городу. Поймите турбовые двигателя любят покушать бензин. Вроде в обычном режиме расход нормальный, а как на педальку нажмёте так сразу всё в трубу вылетает)) У друга была тойота суарер 2,5литра от 250л.с. турбо. Так расход был от12 до30 литров смотря как ездить. Хотя на икс трейле у меня 2,5литра 168л.с. мкпп по городу не больше 14 литров и за городомот 10-12при 130км/ч. А на копье при той же скорости 7-8литров.
     
  15. Lunohod

    Lunohod TopBOY

    В клубе с:
    29 янв 2009
    Сообщения:
    24,621
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    С чего они врут то? Они не виноваты что вы все пробки собираете и где то любите притопить и привысить скорость, сгоняйте от своего дома до работы без пробок и ровно 60 максимум, посмотрите расход.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. zakkvanaxel

    zakkvanaxel Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июл 2013
    Сообщения:
    319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Колцевая - скорость 90-100, 50 км, БЕЗ резких ускорений, с выключенным кондеем, только с фарами, на шинах с завода, с закрытыми окнами.
    8.0, не меньше( что делаю не так? Как достигнуть 4.7 л/100 км
     
  17. Lunohod

    Lunohod TopBOY

    В клубе с:
    29 янв 2009
    Сообщения:
    24,621
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    125 3.0 6 горшков
    1100 км Москва - Ростов, кондей, фары, резина Йока S DRIVE
    скорость от 60-150
    6,5 - 7,0 что делаю так ? =)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Scunk

    Scunk Старожил

    В клубе с:
    23 июн 2011
    Сообщения:
    5,540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    Водит:
    У вас ветра с Моря))))))
    А по факту 1,6 движок слабоват на 1365кг))) 118 и выше кушают меньше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. zakkvanaxel

    zakkvanaxel Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июл 2013
    Сообщения:
    319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Не турбированный движок же?
     
  20. Lunohod

    Lunohod TopBOY

    В клубе с:
    29 янв 2009
    Сообщения:
    24,621
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Атмо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Lunohod

    Lunohod TopBOY

    В клубе с:
    29 янв 2009
    Сообщения:
    24,621
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    4,7 не достигнуть в России никак.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. zakkvanaxel

    zakkvanaxel Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июл 2013
    Сообщения:
    319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    похоже да(
    вообщем продолжаю эксперименты(
     
  23. Lunohod

    Lunohod TopBOY

    В клубе с:
    29 янв 2009
    Сообщения:
    24,621
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    135 2012 года
    Karjin из Можая в Москву летит около 200км/ч и прилетает с расходом 15, его жена Яна везет его выпившего обратно расход 8,5 :D:hi::hi: маршрут тот же.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. zakkvanaxel

    zakkvanaxel Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июл 2013
    Сообщения:
    319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А кто знают как производители замеряют? Может на барабанах, при определённой температуре и влажности? с выключенными фарами, без кондея и включенного вентилятора, без музыки и т.д.?
     
  25. Scunk

    Scunk Старожил

    В клубе с:
    23 июн 2011
    Сообщения:
    5,540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    Водит:
    ладно расстраиваться то))))
    ты на 116 (е87) под 160-170 полетай, очень наглядно стрелка заполненности бака падает, прям наблюдать можно.
    Привыкнешь, если тебя успокоит то Киа и Хёндай тоже врут про расход:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Lunohod

    Lunohod TopBOY

    В клубе с:
    29 янв 2009
    Сообщения:
    24,621
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Конечно еще и все стыки скотчем заклеивают, поэтому полагаться на то что написано и то что втирают манагеры в салоне не стоит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Scunk

    Scunk Старожил

    В клубе с:
    23 июн 2011
    Сообщения:
    5,540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    Водит:
    Ты забыл, они еще барсучьим жиром натирают, дабы добиться лучшей аэродинамики:D:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. zakkvanaxel

    zakkvanaxel Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июл 2013
    Сообщения:
    319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ещё небось ездят с пустыми баками, вытащив всё лишнее, да и ещё наверное заливают какое-нибудь масло шибко текучее?) КОЗЛЫ))
     
  29. Par7yzan

    Par7yzan enemy №1

    В клубе с:
    18 фев 2008
    Сообщения:
    2,475
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    когда вы поймете что маленький двигатель, зачастую , жрет не меньше большого, на одинаковых машинах ) пример 320/325 vs 330 и т.д.
    в реалии маленький расход видел только на дизелях и конечно гибридах Lexus, там он просто смешной, к примеру RX400h вес около 2т расход по городу 10л. )
     
  30. AndrewZ

    AndrewZ Завсегдатай

    В клубе с:
    19 май 2008
    Сообщения:
    1,185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    В мануале все предельно ясно написано, не ленимся читать:
    "Расход топлива замеряется по единой европейской методике 80/1268/EWG. Он ни в коем случае не идентичен среднему потреблению, которое зависит от многих факторов, таких, как манера езды, загрузка, состояние дороги, плотность дорожного движения, погода, давление в шинах и т. д. Тягово-динамические показатели двигателя измеряются по европейской методике 80/1269/EWG или DIN 70020 при стандартной комплектации автомобиля. Разрешенные отклонения также строго регламентированы. Дополнительное оборудование и принадлежности (широкие шины, дополнительные
    зеркала и др.) существенно влияют на тягово-динамические показатели
    и расход топлива, так как они изменяют массу автомобиля и коэффициент Сх."

    А вот здесь статья про людей, которым нечем больше заняться)))
    там и про нормативы измерений есть пару слов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика