1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 ремонт датчика доржного просвета(пневма задняя)

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем BMW32RUS, 22 май 2013.

  1. BMW32RUS

    BMW32RUS Новичок

    В клубе с:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Всем привет! Столкнулся с ремонтом пневмы. Всё делалось своими силами. Предесловие) Однажды загорелась, почти всем извесная ошибка SELF LEVEL SUSPENSION INACTIVE! Дождался весны и полез. Под низом авто стояло 3 датчика, думал начать с них, т.к. компресор рабочий и подушки целые накаченые.
    В переди(справа) стоит на ксенон, отсоеденил тягу шевелю....все гуд световой пучек отклоняеться.
    Ну дальше зад, похуже и подход с ямы и т.д., надо колеса снимать. Снимаю правую тягу шевелю, все гуд, машина поднялась и спустилаь, причем поднимает обе стороны, вот и думаю, вывод почему, а потому что слева датчик наверно неработает?!?! Но растояние от центра колеса до арки разное, где то на сантиметра полтора,при подъёме и опускании растояние в 1.5 см остаётся тоже. Долез до левого датчика , шевелю, как и предпологалось результата ноль.
    Снимаю его. ничего хорошнго мне это не дало( Замеряю напряжение на 3-х контактах на фишке: 1-й масса, 5-й г +4.99 вольт , 4-й это управляюший провод, т.е. с него поступает напряжение в ЭБУ о высоте кузова, когда у меня работал один датчик на правом было +3.31 вольт. Ну вот, удостоверился что в проводке всё норм , надо, думатю, что делать с датчиком!?!? Мысли и действия были такие, снял датчик с ксенона и подкинул на место не рабочего, он то рабочий думаю, подстыковал... ни чего не изменилось ошибка висит... зад не работает. Почему так произошло поймете позже)) Сразу скажу не надо так делать подстыковывать спереда на зад, т.к. датчики разные ВСЕ!!! в плане расположения рабочих зон, плоскостей, выдачи напряжения, короче это не нужная инфа едем дальше. Ну всё думаю надо разбирать , все равно не работает. Взял пилку по металу и вперед с песней) На фотках посмотрите. Отпиливаю верхнюю крышку передомной ОЧЕНЬ маленькая схема и куча воды, грязи и т.д. Вот и гадаю как добраться до центра датчик , думаю надо дальше пилить, пилил пилил и ни чего. Потом с "тестем" пошли выпаевать плату. Впринцепи все нормально с ним было только пару дорожек подчистили, пропояли, собрали, подстыковали разультата нет. Замеряю напрядение на самом датчике( это в нутри датчика))) у него 4-е ножки, левая ножка(если датчик будет лежать перед вами основными контактами слева) +4.99( покрайней мере у меня так), 2-я минус (вроде)) ,3-я управление , в состветствии отклонения рычага выдаёт соответствующее напряжение, 4-я вроде тож минус. Так вот, я то не знал)), у меня после замера было на входяшее напряжение 4.99 ,а на датчик где то 1.3 воьта , я то и не знал что это неправельно. все собрал и поехал из гостей домой.
    По дороге домой у меня ещё букет вылез, щётки на генераторе полетели и подшипники на на нём же в опу) вощще ппц думаю, всё, разваливаеться машина) Поехал за щётками и за подшипниками, купил, а подороге заехал в авто магаз, носом поводить, встреитл там хозяина (*у него тоже Х5) разговорились и он мне свой старый дачтик подарил , сказал что у него там что то заклинило) Думаю вот удачно то заехал) На радостях собрал генератор завел все гуд, поставил датчик его, невсё гуд) тоже нет признаков жизни. Короче я его тож распилил)) Замеряю напряжение , А!!! на 1-й ножке самого дачика 4.99 воьта, вау думаю, а выход ноль.пояльник в зубы перепаеваю из двух один. платку взял с подаренного датчика, нутренний дачтчик мой(т.к. с подарка так всё сгнило) корпус тож с подарка ,мой что то весь в распилах. собираю ВСЁ опупенно , напряжение соответствует положению кузова относительно сторон (слева пониже было 2.67 вольта , а справа повыше 3.31 вольта) НО!!!!!! нихрена не работает подвеска, ошибка висит((((( Думаю все надо ЭБУ покупать, разобрал его ,часа два прозванивал всё вроде норм все напруги впорядке ,на компрессоре всё равно 2 клапана одновременно открываються. напряжение на датчике меняеться, а вот реакции нет(
    Ну и ладно думаю, надо ЭБУ подкидывать. Снял датчик , надо же герметиком залить и крышку приклееть. Прошла где то неделя пока клеел) куда ж спешить. Вчера постаил датчик за 5минут, и ушёл домой. Прихожу сегодня в гараж, в надежде на чудо завожу....опять ошибку.Плюнул поехал. И чудо!!!!!!!!!!!!! Она пропала)))))) через 3км приблизительно , машина выравнялась. Всё нормально пневма опять работает. Короче мне надоело печатать))) Кому что надо спрашивайте) Получаеться даже если б я новый датчик поставил, ЭБУ необходимо время, что бы внедрить в работу рабочий датчик. и методом подброса рабочего датчика всё равно,сразу, не добиться исправности системы и ухода ошибки.
    P.S. передний датчик у меня стоит, на ксенон, 1 093 697
    задний левый 1 093 698
    задный левый 1 093 700
     

    Вложения:

    • 5.jpg
      5.jpg
      Размер файла:
      15.9 КБ
      Просмотров:
      4,583
    • 7.jpg
      7.jpg
      Размер файла:
      56.4 КБ
      Просмотров:
      5,368
    • 4.jpg
      4.jpg
      Размер файла:
      20.5 КБ
      Просмотров:
      5,428
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      14.1 КБ
      Просмотров:
      4,878
    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      15.2 КБ
      Просмотров:
      4,554
    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      24.9 КБ
      Просмотров:
      4,534
    • 8.jpg
      8.jpg
      Размер файла:
      199.6 КБ
      Просмотров:
      5,028
    • 6.jpg
      6.jpg
      Размер файла:
      156.9 КБ
      Просмотров:
      4,904
    • 11.jpg
      11.jpg
      Размер файла:
      143.1 КБ
      Просмотров:
      4,478
  2. techadv

    techadv Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    1,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    Зачет!!! А ЭБУ действительно требуется время для нормализации работы. Я менял на новый так тоже через несколько км только ошибка пропала. Ну можно было конечно и через комп обнулить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Антоха11

    Антоха11 Старожил

    В клубе с:
    25 июл 2010
    Сообщения:
    6,948
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Водит:
    Молодец
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. BMW32RUS

    BMW32RUS Новичок

    В клубе с:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Пасиб, из-за своего любопытства с экономил 100$ ))
     
  5. Romarionas

    Romarionas Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2010
    Сообщения:
    961
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    красавчик, скопирую себе , у самого задняя пневма, малоли пригодится....
     
  6. mdbmab

    mdbmab Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июн 2010
    Сообщения:
    1,642
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сахалинская обл.
    т.е. если у нас нагнулся датчик. (допустим показала Диса ).Меняем его на новый. Комп не подключаем. Через пару км. Ошибка сама уйдет. Правильно?
     
  7. techadv

    techadv Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    1,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    Ну почти. Она перестанет быть активной и система будет работать нормально, а в компе будет видишься как shadow. Факт этой ошибки будет зарегистрирован.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. DarkEagle

    DarkEagle Абориген

    В клубе с:
    13 ноя 2005
    Сообщения:
    3,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чем так муздыкаться, проще, по-моему, было 2 датчика купить.. :shock: они новые по 1700... а есть и дешевле, неоригинал.

    если уж заливать, то каким-нибудь компаундом эпоксидным, от герметика, мне кажется, они быстро издохнут, также наберут воды и привет. Платы надо было тогда в лаке искупать предварительно (есть такой специальный, электронщики должны знать).

    Еще рекомендую сразу заменить "коленки", через которые датчики берут информацию о положении кузова. Там шарнир - он забивается песком, разбалтывается. В результате "коленка" перестает фунциклить как нужно, либо рывками - либо ее вообще клинит и "срывает" только когда кузов уже просядет капитально (или задерется). Деталь копеечная, а толк увидите сразу.

    Смазывать эти шарниры - ненадолго, т.к. если там уже грязью все подразъело, то она набьется вновь, да еще и прилипнет на новую смазку, и будет все тоже самое... :cool:

    на перед BMW 37 14 6 766 799 - рычаг датчика величины дорожн.просвета (вроде на перед все одинаковые), на зад не помню :)
     
  9. BOY

    BOY Абориген

    В клубе с:
    9 сен 2009
    Сообщения:
    2,141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    У каждого свои возможности, многим информация будет полезна. Датчики разные и по направлению угла поворота и по количеству Магнито-резисторов. Умирают они не от пыли а от конденсата образовываюшего от перепада давления и температуры. Автор молодец не испугался и главное не навредил своему авто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. BMW32RUS

    BMW32RUS Новичок

    В клубе с:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Во первых, я даже неимел понятия что у меня с подвеской и какая неисправность. До сервиса 100 км( до БМВ сервиса г.Брянск) . Звоню в него, говорю, что у меня проблемы с подвеской, в ответ мне оставляйте авто на сутки завтра скажем результат. Мне почему то показалось что это не очень гуд. Грубо говоря я и сам себе за сутки результат сказал, без всяких компов и сервисов.
    Во вторых при отсутствии компа сложно определить датчик ли это вообще сломался или ЭБУ или компрессор, или даже в проводке дело. ну и т.д.
    А в третих мне просто нравиться самому, с машинами , добиваться результата, это же приятно:)
    Вот и смысл этой темы, у кого нет возможности сервиса , компа или даже денег:), а хочеться результата. Да и даже самому определить неисправность, а потом просто купить что сломалось, а не на сутки машину в сервис гнать и из-за незнания пол подвески заменить, и в итоге "А мы незнаем что у вас...."
     
  11. ROMIOFOX

    ROMIOFOX Участник тусовки

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Красава! Сам люблю авто ремонтировать! Надёжней и уверенней в работе! И что поменял а не развели на сервисе!!!
     
  12. АлексейТверь

    АлексейТверь Участник тусовки

    В клубе с:
    14 янв 2013
    Сообщения:
    165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    Только вчера поменял у себя эти же два датчика, только поставил новые, а эти теперь прозапас валяются.. Так и не понял почему у них только номера разные, 698 и 700.. Два новых встали идеально с одинаковыми номерами.. Хотя у меня причина оказалась вообще не в них(( Сервисмены мудаки неправильно закрепили тяги, т.е. перевернули на 180 градусов ушко на датчиках.. Как итог машина сдулась.. Когда ставили уже новые только заметили причину.. Ну раз уж купил, то поставил новье.. Вот такая история
     
  13. Руслан bmwx5e53

    Руслан bmwx5e53 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 июл 2013
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    молодец и не слушай никого тяма есть руки стоят правельно почему и не отремонтировать.ну конечно неберя во внимание тех у кого бобла валом так можно все новое покупать за одно и машину с салона прикупить.
     
  14. tessa_V

    tessa_V Участник тусовки

    В клубе с:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    196
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Канада
    Водит:
    простите я знаю что это было давно и может вы продали машину уже и забыли обо всем ... а вот у меня показывает что все дотчики одинаковые ... номер у всех одинаковый правый левый задний передний
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Lexa2588

    Lexa2588 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 дек 2018
    Сообщения:
    536
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня машинка желтая вверх/вниз стрелки очень часто загорается особенно в морозы.
    Заменил на днях вторую подушку (теперь 2 новые не ориг) и какраз потеплело- ошибку пока раз увидел.
    Смысл в том что пневма очень часто пытается что-то выровнять - даже когда подушки были ещё норм и за 2-3 дня простоя не спускали...
    Стоит только на неровные дороги заехать и начинается подкачка/опуск Лев и правой подушек...
    Есть мысля на датчики задние, как понимаю там есть дорожки по которым бегает бегунок при подъёме и отпуске пневмы ?
    Такое чувство что бегунок проскакивает какую-то часть дорожки (возможно она стерлась и напруга скачет) и из за этого начинаются частые подкачки/спуски ?
    В Рейне можно где-то глянуть напряжение датчиков ? И что мне это даст ? Может там иногда будет обрыв - значит точно неисправность ?
    Пс регулировку делал уже после замены подушек
     

Яндекс.Метрика