1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

ремонт рычагов )

Тема в разделе "BMW 6-й серии", создана пользователем денис834, 6 июл 2013.

  1. денис834

    денис834 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 июл 2013
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Народ слышал седня что есть канторы которые делают а точнее ремонтируют рычаги их шаровый наконечник .заливаются якобы полиуретаном и все ок ,и рычаг еще бегает т 30-40 .. говорят что иногда это даже надежней чем покупать неоригенал ,кто сталкивался ?? Реально это !?
     
  2. mer_BEGEMOT

    mer_BEGEMOT Hail to the king, baby

    В клубе с:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    2,874
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Слышал, что земля стоит на 3 китах.. Какие мнения?
     
  3. Димон34

    Димон34 Старики-разбойники

    В клубе с:
    14 дек 2008
    Сообщения:
    40,401
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ну что вы сразу глумитесь?
    грамотный текст автора темы и ремонтированные рычаги-гармоничная картина.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. денис834

    денис834 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 июл 2013
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Димон34 ..это норма что так пишут , я ожидал такого ответа , а вообще просто я купил себе 2 рычага по 9 тонн . Поэтому меня это и волнует . ,так как можно же отремонтировать , вообщем ни кто не сталкивался )
     
  5. господин Пэ-Жэ

    господин Пэ-Жэ космический десантник

    В клубе с:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    7,904
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    TIS перевернулся...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. трейдермэн

    трейдермэн Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2009
    Сообщения:
    1,093
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    задние большие есть смысл - а передние нет. занимается в москве несколько контор
    в питере тоже есть наверняка -они под франшизой одной
     
  7. XXXRated

    XXXRated Старожил

    В клубе с:
    21 май 2008
    Сообщения:
    4,135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    2 раза.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. XXXRated

    XXXRated Старожил

    В клубе с:
    21 май 2008
    Сообщения:
    4,135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот так и появляются машины, которые ремонтирую поксиполом и изолентой:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. hamel

    hamel Абориген

    В клубе с:
    19 май 2012
    Сообщения:
    3,801
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    скоро будут темы - "как отмыть масляный фильтр", "как поставить на 650 гбо" и тд
     
  10. Toropets

    Toropets Абориген

    В клубе с:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    2,472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Есть такие. Восстанавливал шаровые опоры и рычаги на Ягуаре, лет 4-5 назад, когда эта тема только появилась. В шаровые опоры там заливается не полиуретан, а спец.пластик. Изношенные сайлентблоки рычагов меняются на полиуретановые. Гарантию на работы давали 50 т.км, а фактический срок лужбы намного больше. Денег тогда было потрачено раз в 10 меньше, чем поменять рычаги на новые и служило все изумительно, никаких нареканий не возникло.
    Спустя какое-то время, тот дядька, Евгений его зовут, начал продавать оборудование в другие сервисы. Года два назад, обращался в один из таких сервисов, какую-то хитрую шаровую восстановить - сделали, гарантию дали месяц, через полтора месяца она застучала. Т.е. тут надо смотреть еще, кто делает.
    Машина, после замены резинок на полиуретан, становится более жесткая и "собранная". Многие "гонщики" специально перебирают подвеску на полиуретан, это абсолютно нормально, полиуретан во много раз крепче и долговечнее, чем оригинальные резинки.
     
  11. трейдермэн

    трейдермэн Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2009
    Сообщения:
    1,093
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не знаю реклама это или нет вот контора делает
    http://remzo.wmsite.ru/clients/podveska-bmw-x5
    насчет полиуретана - это да , проблема в том что заводские резинки быстро изнашиваются из-за соли , а они ставят и крепче и лучше!
    PS если железка остается та же и ей ничего не будет и если сами сайлент блоки меняются на лучшие по качеству , плюс экономия в цене , то я думаю не стоит кричать колхоз и тд ! весь автоспорт -это колхоз тогда!)
     
  12. трейдермэн

    трейдермэн Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2009
    Сообщения:
    1,093
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я делал себе задние - все ок 2 года уже , хотя после предыдущих 3 заводские рассыпались. ну и по деньгам раза в 3 дешевле вышло .
    но это только задние перед наверное нет смысла они недорогие -можно новые купить
     
  13. Toropets

    Toropets Абориген

    В клубе с:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    2,472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Всяко бывает. У меня наднях люфтик в нижней опоре амортизаторной стойки нашли. Стойка новая стОит 87 т.р., думаю сгонять восстановить ее, тысячи 3 рублей возьмут.
    А еще было дело, на 540й восстанавливал нижние передние рычаги, из-за низкопрофильных колес они постоянно вылетали, хоть оригинал ставь, хоть неоригинал - 2-3 месяца и досвидос, это нормально. Восстановили - потом еще больше года отъездил, так им ничего и не сделалось.
     
  14. денис834

    денис834 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 июл 2013
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вот о чем я и говорю.,а то сидят тут умники ,мама и папа все купят ,мне лично накладно покупать рычаги по 9 тонн,если люди говорят что все делается ,а где то и даже лучше , ни кто про изоленту и фильтра не говорит, машинам по 10 лет а цены словно она вчера родилась ,
     
  15. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Всегда удивлялся конторам и автопроизводителям, которые рычаги подвески делают неремонтопригодными))) почему не сделать сайлентблок отдельно, шаровую отдельно, ручаг отдельно, как на тех же жигулях было))
    Да че там говорить, у пакемонов на тех же турбосубариках ручаги аллюминиевые, при этом под шаровую делается проточка с зажимом-красота!!! Снимается шаровая там играючи и ставится новая.
    При нынешней ценовой политике фуджи хеви индастри субарики совсем скоро будут на первичке стоить дороже бмв-это к слову для тех, кто к японцам как к ведрам с болтами относится)) гыы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. трейдермэн

    трейдермэн Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2009
    Сообщения:
    1,093
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    чему удивляться -люди деньги зарабатывают)) акции bmw за последние 10 лет выросли больше чем все другие автопроизводители)
    PS я понимаю что выросли не только на продаже рычагов )) но когда технологически можно без ущерба качеству делать все отдельно , а делается все равно в сборе это наводит на некоторые мысли))
     
  17. araliev

    araliev Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2011
    Сообщения:
    1,585
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    сначала задохнувшись ...

    а если по теме: те кто "полиуретаном заливают" понятия не имеют ни о том, какие нагрузки и в каком направлении действуют, как вообще рычаг взаимодействует с другими элементами подвески и тд.

    это даже круче чем каленое стекло на замену китайскому триплексу
     
  18. araliev

    araliev Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2011
    Сообщения:
    1,585
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    причем здесь автоспорт? на НЕусиленном кузове после установки этого полиуретана металл начнёт давать микротрещини в места крепления рычагов к кузову, амортизаторов к чашкам и так далее (включая сварные швы в местах прилегания крупных панелей).

    простая логика подсказывает что ничего, кроме вреда, полиуретан машине не принесет: иначе инженеры бмв либо тупаны, либо не умеют пользоваться интернетом
     
  19. трейдермэн

    трейдермэн Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2009
    Сообщения:
    1,093
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я не знаю что они мне там поставили на задние рычаги ,вместо развалившихся оригинальных -может полиуретан может другой состав но факт в том что соль их не разъела и все работает замечательно внешний осмотр никаких трещин не обнаружил...
     
  20. Toropets

    Toropets Абориген

    В клубе с:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    2,472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Не надо ерунду городить. Сайлентблоки меняются на однотипные, но полиуретановые. Шаровые заливаются оригинальные, отличия только в долговечности заполняющего пластика. Никакое "взаимодействие чего-то там с чем-то там" не меняется.
     
  21. Axel Hertz

    Axel Hertz Живу я здесь

    В клубе с:
    8 сен 2009
    Сообщения:
    9,067
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Слышал колодки где-то восстанавливают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Тонер

    Тонер Завсегдатай

    В клубе с:
    17 дек 2004
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что лучше? Новый презерватив или заштопанный вдвое дешевле?))))))
    Сайлентблоки задних Н-образных рычагов давно уже выпускаются как лемфердером, так и еще парой контор и нехрена городить про полиуретан. Он хорош в автоспорте, где цель -отслужить гонку а там хоть трава не расти. Колебания ,удары и вибрацию он поглощает намного хуже и все это идет на кузов и остальные узлы машины. Дальше даж продолжать не хочется... Все это из серии "денег нет-сосите сами".
     
  23. XXXRated

    XXXRated Старожил

    В клубе с:
    21 май 2008
    Сообщения:
    4,135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это в той конторе, где фильтры моют, говорят недорого.

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. araliev

    araliev Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2011
    Сообщения:
    1,585
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    как - как вы думаете - в кустарных условиях - меняется на заводе залитый/запрессованый сайлент-блок в алюминиевый рычаг?

    делается проточка-херочка? потом заваривается? или хомутом закрепляется?

    это попросту несерьезно. или крепления к кузову раздолбает или на повороте/кочке/яме рычаг/шаровую/сайлент вырвет
     
  25. Toropets

    Toropets Абориген

    В клубе с:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    2,472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    :facepalm:Сайленблок перепрессовывается. Элементарная процедура.
     
  26. массажист

    массажист Абориген

    В клубе с:
    21 июн 2013
    Сообщения:
    3,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    соглашусь.
    пришедши из мира JDM к вам, я могу сказать, что за много лет наблюдений полиуретан себя зарекомендовал хорошо. Не отлично, но хорошо.
    из явных минусов - более жёсткая подвеска становится и со временем начинает СКРИПЕТЬ передняя панель (стыки пластика) - тупо от вибраций усилившихся при аммортизации.
    так что каждому есть возможность выбирать что ему более нужно. но с полиуретаном машина рулится острее. Особенно если говорить про дрифт и кольцо.
    на гражданке не уверен, что оно нужно...разве только что от экономии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. araliev

    araliev Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2011
    Сообщения:
    1,585
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а резина на покрышки наваривается
    колодки наклеиваются
    фильтры в бензине отмываются

    и вообще

    в мотор как на севере отработка льется
     
  28. трейдермэн

    трейдермэн Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2009
    Сообщения:
    1,093
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на мерседесах для рычагов выпускаются отдельно сайлент блоки и меняют их в сервисе официальном, "кустарно" , как вы выражаетесь...
    lemferder уже начал выпускать сайлент блоки для бмв - Вам бы слушать умных людей ,а не цирк разводить
     
  29. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Хорош состязаться в остроумии)) любая адекватная конструкция должна быть разборной и все тут)) сайлентблоки менять не проблема, понимаю кно-нибудь здесь свистел относительно самопальной замене направляющих втулок клапанов или гильзовке с паяльной лампой))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. araliev

    araliev Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2011
    Сообщения:
    1,585
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вы готовы поручится за долговечность заполняющего пластика?

    И за то что это не разнесет всю подвеску?

    Может, лучше цементом подвеску залить? Вообще никакого износа
     

Яндекс.Метрика