1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ремонт турбин и Полная замена масла в Акпп

Тема в разделе "Ульяновск", создана пользователем Кар-Го, 5 фев 2020.

  1. Кар-Го

    Кар-Го Новичок

    В клубе с:
    5 фев 2020
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Ремонт турбин "КАР-ГО"
    Cамая технологичная и компетентная станция по ремонту и техническому обслуживанию турбокомпрессоров легковых, коммерческих автомобилей и сельскохозяйственной техники
    в Ульяновске.

    Ремонт турбины может заметно сэкономить ваши средства на покупку нового агрегата, а ресурс восстановленной НАМИ турбины будет ровно таким же как и новый агрегат.
    Мы имеем огромное количество запчастей в наличии на широкий спектр агрегатов

    Полная замена масла в АКПП, CVT и DSG в Ульяновске по программе
    MOTUL EVO.
    Замена масла в АКПП, CVT и DSG в Ульяновске по программе MOTUL EVO.
    Мы являемся официальным партнером проекта Motul Evo в г. Ульяновск. Команда наших специалистов прошла обучение в техническом центре Motul Evo, получила доступ к техническим данным практически по всем современным АКПП, в т.ч. вариаторам и DSG.
    Мы имеем богатый опыт использования оборудования и продуктов Motul.

    Полностью автоматизированное итальянское оборудование для замены масла в АКПП, DSG, CVT. При проведении этих работ, помимо замены масла и фильтра, выполняется очистка всего контура гидросистемы. И, конечно же, данная программа представляет собой продукты «MOTUL ATF», предназначенные для потребителей, которые заботятся о сохранности своего автомобиля и готовы использовать только высококачественные материалы.

    Все интересующие вас вопросы по телефону-72 08 94
     
  2. sergey099

    sergey099 Новичок

    В клубе с:
    6 мар 2020
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Может кто знает в чем может быть причина. К меня 34 кузов, но мотор стоит от е39 (м54б25). Вообщем ситуация такая все началось с того, что машина перестала запускаться из-за эмабилайзера, отключили тем самым перепрошив мозг на станции до кучи приговорили датчик коленчатого вала, заменил и потом машина перестала практически запускаться на горячую, а на холодную только со второго раза, ладно поставил его на место такая же беда, на холостом ходу подтраивает при нажатии на газ начинает трясти, но как только обороты достигают 1500 чуть меньше или больше без разницы, все нормально, а под нагрузкой чувствуется как будто она пытается ещё один цилиндр запустить. (Менял бензонасос, сетку, свечи, убирал подсосы воздуха, снимал клеммы со всех датчиков, в том числе и ваноса ничего не происходит) если кто знает или предпологает отпишитесь пожалуйста. Буду признателен)
     

Яндекс.Метрика