1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Ремонт/замена АКПП GM 6L45R РЕШЕНО!

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Masochista, 16 апр 2016.

  1. Masochista

    Masochista Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    392
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Товарищи, здравствуйте!

    Входящие данные:
    коробка GM 6L45R

    Предыстория:
    Вибрация при разгоне при езде в горку (под нагрузкой) на малой скорости, предположительно гидротрансформатор, но проблема решилась частичной заменой масла в АКПП и на протяжении 25 тысяч пробега не проявлялась, в настоящее время тоже не проявляется.
    Полная тема вот - 2008 2.5si вибрация кузова при разгоне РЕШЕНО!

    Текущая ситуация:
    Заводишь автомобиль, включаешь D, нажимаешь газ - поднимаются обороты автомобиль не едет, где-то на 3 тысячах происходит пинок, автомобиль начинает движение немного, ещё пинок, как будто не может зацепиться - загорается желтая шестеренка с восклицательным знаком, автомобиль немного начинает сдвигаться на 2000 тысячах оборотах, как только скорость становится выше 15 км час начинает ехать в штатном режиме, переключает передачи очень гладко, вовремя, не вниз не вверх пинков нет, но всё это происходит с горящей шестеренкой!

    Останавливаешься - шестеренка горит, нажимаем на газ, с 2000 тысяч медленно начинается движение без пинков, как сказано выше все переключает отлично после достижения 15-20 км/ч.

    Если перевести в P или заглушить автомобиль, а после начать движение - всё начинается с начала, пинки, шестеренка, медленный разгон, при достижении скорости отличные переключения.

    Короче при начале движения явно что-то проскальзывает и начинает ехать только при падении в аварийный режим.

    Рабочая гипотеза - гидротрансформатор умер.

    P.S. С утра после длительного простоя автомобиль может как ни в чем не бывало поехать в штатном режиме без дерганий и ошибок.

    Завтра поеду на диагностику сюда:
    http://akpp03.ru/
    Но без особой охоты, так как по телефону сказали "ну это вам капитальный ремонт только за 85 т.р., либо у нас восстановленную купить за 85 т.р.".

    В связи с чем подскажите!

    Куда ехать на грамотную диагностику? Чтоб не выписывали с ходу "капитальный ремонт"?

    У кого были такие признаки, как чинили?

    Похоже на бублик?:)

    Спасибо!
     
    #1 Masochista, 16 апр 2016
    Последнее редактирование: 17 апр 2016
  2. kostyavasiliev

    kostyavasiliev Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Привет..ради интереса, посмотри обороты переключения при аварийном режиме, может 1й или 2й пакет каюкнулся, шестерня загорелась, и она начинает трогаться со 2й или 3й соотв. без пинков...у меня так было правда на финике
     
  3. Masochista

    Masochista Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    392
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Окей! Сегодня посмотрю! Ремонт коробаса или контракт?
     
  4. kostyavasiliev

    kostyavasiliev Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ремонт с гарантией имхо, все пакетики заменят и т.д.,только вот 85 как по мне маловато, 110 гдето должно быть по идее
     
  5. Masochista

    Masochista Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    392
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сегодня падала в аварию на 1ой скорости (самой первой), т.е. складывается впечатление, что пакеты 2-3 перегорели.
    Принял решения ставить контрактную, есть рекомендации где лучше покупать, как проверять и существует ли реальная гарантия?
     
  6. kentulya

    kentulya Абориген

    В клубе с:
    23 янв 2008
    Сообщения:
    2,280
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    дадут вам гарантию пару дней на БУ и что потом?
     
  7. Masochista

    Masochista Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    392
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По поводу ремонта или замены на контрактную:
    Что проще/лучше/разумнее ставить контрактную подтвердили все известные мне сервисы занимающиеся ремонтом АКПП, в том числе и Олег.
    Поэтому меня интересует опыт покупки/заказа таких агрегатов автомобиля, в частности как контрактная АКПП.
    Есть зарекомендованные в Москве конторы по поставке таких з/ч?
     
  8. IViking

    IViking Абориген

    В клубе с:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    3,136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Конечно проще посоветовать поставить кота в мешке, чем прямыми руками с головой починить твою (в большинстве случаем ни того ни другого у них нет). Контрактные запчасти лотерея и выход, если поставить и слить авто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Masochista

    Masochista Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    392
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В том то и дело, никто никаких гарантий не дает на ремонт, так что смысл переплачивать.
     
  10. kentulya

    kentulya Абориген

    В клубе с:
    23 янв 2008
    Сообщения:
    2,280
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я вам писал про БУ, а вообще конторы дают гарантию на ремонт коробки
     
  11. R-Man

    R-Man Абориген

    В клубе с:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    2,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тут скорее всего цена ремонта и контракти несопоставима, а не в квалификации мастеров дело.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Dan63

    Dan63 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 янв 2015
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Стружка в масле есть?
     
  13. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,498
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Контрактная дешевле в 2 раза?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. R-Man

    R-Man Абориген

    В клубе с:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    2,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я не берусь ничего утверждать. Просто если все мастера в один голос так говорят, видимо знают по опыту, что там может потребоваться список новых запчастей с такой общей ценой, что проще с котом в мешке связаться.
    Там один мехатроник 120к стоит...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Zhuga

    Zhuga Участник тусовки

    В клубе с:
    5 авг 2013
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Любой перебор коробаса - бюдэет около 100к в итоге... как это не печально( Если у тебя только бублик - то его можно дешевле оживить...
     
  16. turistmox

    turistmox Завсегдатай

    В клубе с:
    12 фев 2007
    Сообщения:
    1,900
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я бы бэушку поискал.В ремонте АКПП с 85-ти все только начинается....а спустя пару дней-если вы вот это и это новое не купите,то никаких гарантий.А если все покупать-то там бюджет двух-трех бэу АКПП. Да и коробка не самая "популярная". Так что можно сделать вывод,что не особо они и ломаются и можно смело брать бэушку.
     
  17. kostyavasiliev

    kostyavasiliev Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    С годик-полтора тут инфа всплывала что мастера не хотят брать GM в ремонты, чтото геморно, не по феншую там...
     
  18. Bask33

    Bask33 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 апр 2016
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Добрый вечер!
    Поюзал по форуму не нашел ответа по своей проблеме с АКПП.
    Ситуация следующая: X3 08 год 2.0 D, поменял масло в коробке + фильтр с поддоном, через 2 дня завожу машину с утра, включаю положение D, даю газу, авто стоит на месте, ошибок не показывает, перевожу в режим R - то же самое, ручной режим - аналогично. Далее погазовал вылезла шестеренка, заглушил, завел опять, шестеренка пропала, включил скорость, проехал метров 20, опять не еду, заглушил-завел все заработало.
    Доехал сразу же до сервиса, сканером прочитали ошибки:
    4F97 Контроль передаточного числа сцепление B-D
    4F81 Контроль передаточного числа сцепление А
    Ошибки удалили, сказали приехать при повторении, на следующий день такая же фигня, кое-как доехал до сервиса.
    Целый день тестили в сервисе, искали причину, так и не нашли, на холодную ошибки есть - далее сбросили и машина опять едет без проблем.
    Может кто сталкивался? кататься до тех пор пока совсем не встану не очень хочется..
    Заранее спасибо
     
  19. Bask33

    Bask33 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 апр 2016
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Создал отдельную тему
     
  20. Masochista

    Masochista Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    392
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ещё раз повторяю - гарантий никаких! Если внимательно ознакомиться с условиями предлагаемых гарантий, то смысла в них нет, тем более гарантию дают на механическую часть, если электронная часть выйдет из строя - никто исправлять не будет.
    Когда делал частичные замены 20 и 10 тысяч км назад стружки не было, масло было очень темное, на этих выходных проверю уровень масла и наличие стружки.
    Контрактная дешевле в 2-4 раза, её стоимость 40-60, ремонт 80-150.
    Да мне все также подтвердили что сама по себе коробка надежная, и б/у, контракт имеет смысл.
    В частности 6L45 не хотят брать, т.к. сами честно признаются что гарантии на её ремонт нет.
    Да, всё верно! Просто чинить очень дорого и без гарантий.

    Товарищи! Пожалуйста дайте контакты/варианты разборок или людей более или менее не мошенников:)
    Я понимаю про кота в мешке, и ваши предложения по конторам буду оценивать разумно и без привязки к вам:)
     
    #20 Masochista, 20 апр 2016
    Последнее редактирование: 20 апр 2016
    kostyavasiliev нравится это.
  21. Masochista

    Masochista Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    392
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый день товарищи! В общем произвел более-менее вменяемую диагностику по следующему алгоритму.
    Прочитал ошибки, вылезло:
    0056BB EGS: муфта передач 1,4,5,6 и R: проверка нейтрали
    0056BD EGS: муфта передач 2 и 6: проверка нейтрали
    0056BF EGS: муфта передач 1,2,3 и 4: проверка нейтрали
    0056С5 EGS: переключающий клапан B: виснет в положении выкл
    005F42 DSC: интерфейс КПП: КПП в аварийном режиме

    Далее слил масло, снял поддон — стружки и пыли никакой, масло гарью не пахнет
    Остудил коробку проконтроллировал температуру 35-40 градусов
    Помыл всё, установил новый фильтр + прокладку
    Залил до уровня через заливную, завел ещё залил,
    В общем сделал частичную замену строго по tis'у

    Завел автомобиль — задняя включилась отлично, включаю D — еле едет, желтая шестеренка, заглушил

    Опять прочитали ошибки:
    0056С5 EGS: переключающий клапан B: виснет в положении выкл
    005F42 DSC: интерфейс КПП: КПП в аварийном режиме
    (остальных — нет)

    Собственно напрашивается вывод что проблема в гидроблоке и необходимо заменить переключающий клапан B.
    Верно?:)
    Есть рекомендации?)


    И да ещё момент!
    Если перевести в ручной режим с передачи М2 при газе обороты поднимаются до 2000-3000 тысяч, потом пинок и автомобиль абсолютно адекватно едет на всех передачах в ручном режиме, даже после полной остановки.

    Аварийный режим при этом не выскакивает, сегодня весь день катался в ручном режиме без выскакивания шестеренки.
     
  22. IViking

    IViking Абориген

    В клубе с:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    3,136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну вот, выход и найден, дешево и сердито и делать ничего не надо. Катайся в ручном режиме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. _БМВ_

    _БМВ_ Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июл 2015
    Сообщения:
    706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а есть ошибки в нормальном формате OBD?
     
  24. Masochista

    Masochista Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    392
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    К сожалению делалили через ISTA в сервисе и это всё что есть на текущий момент, на днях заберу шнурок буду сам себе диагност. А этот нормальный формат (я так понял кодов ошибок) с каким оборудованием и ПО видно?
     
  25. _БМВ_

    _БМВ_ Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июл 2015
    Сообщения:
    706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот все эти дисы, исты, инпы - хорошая вещь, но ошибки показывают (из личного опыта) не все и в "кривом" формате.
    у меня дополнительно на буке стоит СканМастер 2.1, я его подключаю через шнурок ELM327 - видит все ошибки в нормальном формате, показывает работу многих узлов в режиме он-лайн.
     
  26. kostyavasiliev

    kostyavasiliev Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Хахаха, да, официалы все на сканмастерах и лаунчерах сидят))инпы и дисы криво читают бмв,мини,роллсы
     
    bait нравится это.
  27. Masochista

    Masochista Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    392
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Автомобиль короче поехал, это уже не первый случай самоизлечения. Во всех режимах без выдачи ошибки, видимо новая жижа что-то прочистила. В любом случае держу в уме ремонт мехатроника, на сколько я знаю этим занимаются в НАМИ. Слышал кто-нибудь об этом?
     
  28. IViking

    IViking Абориген

    В клубе с:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    3,136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ты обороты коробки то смотрел, сильно они отличаются от оборотов двигателя на хх?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Iron_N

    Iron_N Участник тусовки

    В клубе с:
    13 окт 2009
    Сообщения:
    214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как сейчас себя чуствует?
     
  30. Masochista

    Masochista Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    392
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не в субботу буду дополнительно на диагностику ехать в сервис по АКПП. На что ещё нужно обратить внимание? А то я сам всё таки не сильно шарю, но чтобы хоть сервисменов напрячь.
    Сейчас ездит на механике иногда падает в аварию, но едет дальше. Собственно на машине стараюсь ездить только до сервиса. Предварительно настраиваюсь на ремонт мехатроника, цена 25-30 т.р. вместе с маслом, фильтрами и т.п.
     

Яндекс.Метрика