1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E65/E66 "Решение" проблемы с плохой отдачей на низах.

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем eposlip, 25 мар 2017.

  1. eposlip

    eposlip Завсегдатай

    В клубе с:
    5 фев 2017
    Сообщения:
    326
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    http://www.bmwlogicseven.com/?p=3812
    Собственно все в ссылке.
    Кто то сталкивался? Моя вроде с низов идёт нормально. Но некоторые другие симптомы присутствуют.
    Кто то пропаивал IVM?
     
    Andrian нравится это.
  2. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Это разжигание сепаратизма что ли или что?
    p.s. Я мать вашу Россиянин и не хочу воспринимать тексты на отличном от русского языке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. WWZ

    WWZ Абориген

    В клубе с:
    25 июн 2001
    Сообщения:
    2,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну ещё на немецком можно)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. eposlip

    eposlip Завсегдатай

    В клубе с:
    5 фев 2017
    Сообщения:
    326
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    Да как так то? )))
    Ну есть же переводчики то сейчас. Яндекс, Гугл. Нормально переводят.
     
  5. eposlip

    eposlip Завсегдатай

    В клубе с:
    5 фев 2017
    Сообщения:
    326
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    [​IMG]
    IVM или почему мой двигатель работает вяло ???N62 применяется ко всем автомобилям с этим. E53 / e65 / e60 / e63 / e64 / e66
    3 Ответов


    В этой уникальной статье я расскажу, почему ваш двигатель чувствует себя слабым, и вы больше не чувствуете крутящий момент на низких оборотах.

    Таким образом, вы не можете найти какие-либо неисправности в DME, и нет света, все чисто, но вы чувствуете, что ваш V8 работает как 4-цилиндровый KIA на низких оборотах? Это относится ко всем bmw с двигателями n62: E53, E63, E65, E66, E64, E60 и другие.

    Вероятно, вы слышали о том, что отказ от ИВМ является главным симптомом:

    - он не запустится, когда вы нажмете кнопку, как и без проворачивания, но может начаться в следующий раз или через несколько секунд. Он также может вызывать несколько ошибок в CAS, потому что он не запускался.

    Да, это происходит, когда IVM вышел полностью, и вам повезло, если у вас появился этот симптом, и вы заменили IVM, и выяснили, что он работает гораздо лучше и никаких проблем вообще нет.

    Хорошо, но в большинстве (90%) случаев он не будет полностью терпеть неудачу и не покажет никаких симптомов, и ошибки будут выброшены. Например, в моем случае у меня не было недостатков, но я пытался выяснить, почему у меня есть:

    - Слабый крутящий момент o низкая частота вращения 2-3k об / мин, она просто чувствует себя слабой, улучшается, если она проходит мимо 4-5k

    Слабый ответ при нажатии на педаль газа

    -свободные колебания при взлете

    -передача сдвигается неправильно, и кажется, что она слишком рано переходит на более высокую передачу. Как будто он переключится на 5-ю передачу, но для него нет никакой силы.

    - Иногда вы чувствуете легкую вибрацию на холостом ходу

    -В HWY вы чувствуете, что вам нужно постоянно нажимать на педаль газа, иначе это сильно замедлит ход. В ДРУГИХ СЛОВАХ ЭТО НЕ ОТВЕРГАЕТСЯ ДО 4000К

    -MPG очень плохой

    В любом случае, потратив некоторое время и много денег, честно говоря, это было очень раздражающе и расстраивало, поэтому я собирался избавиться от своей машины, потому что она совсем не ощущает V8, она просто ощущается как 4-цилиндровая Honda или что-то вроде это. Вы нажимаете на газ, и он не идет, вам нужно нажать до 4000 оборотов в минуту, чтобы заставить его двигаться !!!! Поэтому, после того как я протестировал компрессию двигателя, передача и вся диагностика не выявили ошибок, я был расстроен, потому что ничего больше не осталось! Я даже заменил топливный насос, хотя старый показывал нормальное давление и т.д. НИКТО НЕ МОЖЕТ СКАЗАТЬ МЕНЯ, ЧТО БЫЛО НЕПРАВИЛЬНО.

    [​IMG]

    И внутри после того, как были вывезены T40 torxs:

    [​IMG] [​IMG]

    И в какой-то момент я решил открыть IVM, так как я заменял вентилятор Ebox (если у вас ошибка ebox fan, я настоятельно рекомендую ее заменить, потому что это помогает охлаждать ecu, и если он перегреется, это будет стоить вам тысяч долларов) . Так что я нашел в IVM ??? Во-первых, что такое IVM ???

    [​IMG]

    IVM - это КОМПЛЕКСНЫЙ МОДУЛЬ НАПРЯЖЕНИЯ, но на самом деле это всего лишь релейный модуль с 12 мини-симпатичными смотрящими 4 $ реле, да с простыми реле, и все выглядело хорошо, за исключением DME RELAY !! 2 ноги были припаяны точки трещины! Я предполагаю, что они используют серебряный припой, и он не может выдержать жару !! так…. Теперь вы понимаете, что происходит, если точки реле DME не имеют хорошего контакта?Да, инжекторы не получат хороший сигнал и не могут открыть, как они должны и, вероятно, то же самое для зажигания! В результате двигатель работает как crp :)[​IMG]

    После того, как я его отремонтировал, мой N62 начал работать как новый! И теперь я получаю 17/25 миль на галлон легко!После этого я увидел около 30 автомобилей, и все они имели такой же вопрос, но никто не жаловался на крутящий момент двигателя :) они думали, что это должно быть так! Это отремонтировано IVM:

    [​IMG]

    Я рекомендую установить новый, если вы не в порядке с пайкой или попытайтесь припаять его самостоятельно и сэкономить 80 $.Всегда очищайте контакты от старого припоя и засыпайте их настолько, насколько это было возможно, и используйте старый штырь на основе свинца с хорошим потоком.

    ПОПРОБУЙТЕ ЕГО И НАСЛАЖДАЙТЕСЬ, ДАЖЕ ЕСЛИ ВЫ ДУМАЕТЕ ВСЕ, ОК С ВАМИ АВТОМОБИЛЯ !! ПРИНЯТЬ 10 МИНУТ.НЕ ВЕРЬТЕ ДИЛЕРА, ЧТО НИЧТО НЕПРАВИЛЬНО С ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ, ПОТОМУ ЧТО КОМПЬЮТЕР НЕ ПОКАЗАЛ ЛЮБЫЕ ОШИБКИ, НИЧЕГО НЕ ИМЕЕТ, ТАК БЫЛ, ЭТО НЕ МОЖЕТ ДИАГНОЗИТСЯ НА 100%. Я НАШЕЛ ЭТУ ПРОБЛЕМУ на 30+ машинах и считал! ЕГО ДИЗАЙН FLAW, НО БУДЕТ НЕ ПОМНИТЬ ЭТО, ОНИ БУДУТ ТОЛЬКО ЗАМЕНИТЬ ЕГО, КОГДА ВЫ НЕ ПОЙДЕЛИ ОШИБКИ!





    Эта запись была опубликована в Bmw Mechanial проблем с двигателем ,Новости , обновления на29 декабря 2015 г.,
    Навигация по сообщениям
    ← Курение белый из выхлопной трубы ?? Семейные двигатели N62, N72 применяются к любому V8, V12 с 2002 года и ВВЕРХ.ВСЕ BMW M54, M52, M60, M62, M62tu, M56, N62, N62B48tu и другие !! Перегрев двигателя? Нет, это не проблема с прокладкой головки! →
    3 мысли о " IVM или почему мой двигатель работает вяло ??? N62 применяется ко всем автомобилям с этим. E53 / E65 / E60 / E63 / E64 / E66 "
    1. [​IMG]Тадиус Хокинс3 января 2016 г., 23:11
      Вау!!!! Сейчас эта проблема возникает. Я нахожусь в том месте, где я планирую продать свой 750 750li для Mercedes S550 после 7 лет владения. Для меня это безумно, как мало знают большинство механиков об этих машинах и их недостатках дизайна. Я говорил с несколькими механиками bmw и специалистом по трансмиссии, и я почти заменил свой гидротрансформатор на все их рекомендации. Спасибо за акцию!

      Ответить
      1. [​IMG]logic7repair@gmail.comСообщение автор7 января 2016 г. в 17:59
        Вам нужно перестроить мехатронное тело клапана как минимум

        Ответить
    2. Pingback: Помощь x5 4.8is обыкновение начать - Страница 3 - Xoutpost.com
     
    #5 eposlip, 25 мар 2017
    Последнее редактирование: 25 мар 2017
    JD F02 нравится это.
  6. eposlip

    eposlip Завсегдатай

    В клубе с:
    5 фев 2017
    Сообщения:
    326
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    По-моему даже с таким корявым переводом понятно о чем речь)))
     
  7. eposlip

    eposlip Завсегдатай

    В клубе с:
    5 фев 2017
    Сообщения:
    326
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    IMG_20170325_092150.jpg IMG_20170325_092203.jpg Сгонял к электрику, достал блок и пропаял.
    То ли утро хорошее, прохладное, то ли правда помогает.
    Но машина субъективно поехала получше. С 2000-2500 оборотов чувствуется подхват.
    Пропаивал весь блок. Не только то, что в блоге иностранном)
     
  8. HardRock

    HardRock Абориген

    В клубе с:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    2,439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Еще машина едет лучше если её помыть и светит яркое солнце, но не жарко :thumbup: (вес меньше, плотность воздуха выше) :D

    По теме - не делал. Но если есть проблемы с незапуском, то вполне может быть решение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. eposlip

    eposlip Завсегдатай

    В клубе с:
    5 фев 2017
    Сообщения:
    326
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    Три тьфу, уже боюсь писать млин )))) Третий день проблем нет.
     
  10. Intelage

    Intelage Завсегдатай

    В клубе с:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    1,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Немного не понял. Вот мы достали этот блок, перед нами элекросхема...На взгляд, все с ней нормально, смысл пропаивать? У вас я не наблюдаю на фото сгоревших дорожек или чего подобного.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. JD F02

    JD F02 Banned

    В клубе с:
    30 авг 2015
    Сообщения:
    4,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пендос пишет - если вы думаете, что все ок, то все равно надо перепаять. Что собственно и сделал eposlip.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    eposlip нравится это.
  12. vizor1078

    vizor1078 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 ноя 2014
    Сообщения:
    59
    Регион:
    Беларусь
  13. vizor1078

    vizor1078 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 ноя 2014
    Сообщения:
    59
    Регион:
    Беларусь
    не ради политических дебатов, может задумается кто
     
    Ingvar-88 нравится это.
  14. eposlip

    eposlip Завсегдатай

    В клубе с:
    5 фев 2017
    Сообщения:
    326
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    Неееееееее.... Если б можно было увеличить фото - было бы видно.
    Там, если смотреть с лупой, как мой электрик, сразу все косяки видны. Припой как бы снаружи выглядит норм, а по факту он отслаивается и в трещинах.
    У меня так было в 5-7 местах. И в том месте, где указывал в блоге иностранный соконфетник - в первую очередь.
    Ну и все остальное пропаяно для очистки совести. И так же заменены уставшие по виду предохранители.
    Работы - на 25-30 минут, вместе с пайкой. Только маленьким домашним паяльником не советую залезать, не прогревает. Свинец плавит вхлам, а он к металлу схемы не пристает, так как металл этотслабо прогревается, хотя с виду все тоненькое. Качество, хэх)))
    В общем нужен с толстым жалом.
     
    Andrian, Intelage и JD F02 нравится это.
  15. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Заинтриговал ты однако. Потеплеет на улице - залезу в свою машину тоже этот момент посмотреть.
    Вообще говоря в е65/66 есть некоторое количество неисправностей, которые как бы не очевидны с одной стороны, но которые гарантированно случаются на 100% автомобилей. Возможно обсуждаемая тема с блоком IVM претендует на вхождение в этот список.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. eposlip

    eposlip Завсегдатай

    В клубе с:
    5 фев 2017
    Сообщения:
    326
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    А что еще за гарантированные неисправности? Посмотрел бы у себя )))
     
  17. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну например:
    - засорение водостоков люка и/или подкапотных дренажей с последующим затоплением салона;
    - умирание ручек комфортного доступа (при наличии соответствующей опции);
    - стучащая рейка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Andrian

    Andrian Абориген
     

    В клубе с:
    8 янв 2006
    Сообщения:
    3,730
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Читал, у кого-то ошибка по disa на n62 из-за этого блока была.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. eposlip

    eposlip Завсегдатай

    В клубе с:
    5 фев 2017
    Сообщения:
    326
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    А с рейкой то как то решается вопрос? Или... понять..простить... )))
     
  20. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Рейка это настолько распространенная болезнь е65/66, что про нее уже в конфе никто ничего нового даже не пишет - все ДАВНО написано )))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. eposlip

    eposlip Завсегдатай

    В клубе с:
    5 фев 2017
    Сообщения:
    326
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    Так у меня не стучит ничего вроде )))) Были стуки в подвеске, заменил стойки и тяги рулевые - стало тихо.
    Я поэтому и не читал и про рейку слышу впервые )))

    Вот какая то сволочь в рулевой колонке "болтается" на кочках. Как будто монетка в пластиковой бутылке - вот этот звук иногда донимает )
     
  22. thurchis

    thurchis Завсегдатай

    В клубе с:
    8 май 2013
    Сообщения:
    469
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    вот у меня рейка с сервотроником, уже 3 года есть небольшой стук. раздражает, но не настолько, чтобы менять на новую. не течет.
    здесь часто пишут, что можно подтянуть, спецключ нужен и т.д.
    но на 2-х сервисах мне отказались подтягивать, т.к. "потом выкинешь и купишь новую".
    другой сервис предложил кардинально решить проблему: они снимают рейку и регулируют ее микрометром.
    но шансов - фифти/фифти.
    вот как мне быть?
    другие сервисы просто не берутся.
     
  23. eposlip

    eposlip Завсегдатай

    В клубе с:
    5 фев 2017
    Сообщения:
    326
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    При таких раскладах выход один, не раздражаться ))) Если говорят фифти-фифти, то результата хорошего ждать не стоит.
     
  24. svinexe

    svinexe Участник тусовки

    В клубе с:
    14 мар 2014
    Сообщения:
    206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне в двух сервисах вообще приговорили рейку... причем один из них тестировал мою машину на стенде. Я конечно расстроился, но вспомнил про рукастых людей из Подольска.
    Съездил, мастер снял рейку подтянул что-то там и езжу до сих пор уже полтора года - НИ СТУКА. Цена вопроса 10к на тот момент.
    p.s. Жаль этого сервиса больше нет :(
     
  25. Aleksandr-veter

    Aleksandr-veter Участник тусовки

    В клубе с:
    14 фев 2010
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    По теме.
    Решил у себя проверить данный блок, косяк присутствовал!
    Пропаял, сильного изменения в поведении автомобиля не ощутил.
    Делов на 15 минут, с разбором и пайкой.
    Для успокоения души, я думаю, данная операция будет не лишней.
     
    eposlip нравится это.
  26. eposlip

    eposlip Завсегдатай

    В клубе с:
    5 фев 2017
    Сообщения:
    326
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    Может и превентировал какую то проблемку )))
    Потому как все, кто туда лезли до этого - не от хорошей жизни, а в поисках неисправностей )))
     
  27. HardRock

    HardRock Абориген

    В клубе с:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    2,439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я свою отремонтировал где-то месяц назад.
    Начала сильно стучать с левой стороны. Там можно было шток рукой шатать и он болтался как в ведре. Но, не текла, не закусывала и вообще ни каких нареканий по работе не было.
    Обошлось что-то около 25 тр. ремонт и около 12 снять/поставить :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Atlantis24

    Atlantis24 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 апр 2018
    Сообщения:
    830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Доброго дня!

    Если не сложно, перечислить все симптомы, из-за которых начали искать причину и пропаивать блок?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика