1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F01/F02 Решение проблемы с тягой актуатора вихревых заслонок.

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем MutDor, 26 июл 2020.

  1. MutDor

    MutDor Новичок

    Регистрация:
    14 янв 2010
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как и у многих на 140 тыщах пробега мой N57 стал немного "чудить"... отсутствовала тяга на низах и проблема решалась перезапуском мотора. Но так ездить было противно, и я вник в проблему, заодно и почистил коллектор от гари))) Итак обо всём по-порядку. Машина ругалась на механическое повреждение актуатора вихревых заслонок. Не долго думая начал разбирать. Разобрал и пришёл в некое недоумение, ну ладно ВАЗ... ну немчики то... короче сальник который стоит на зеленой тяге которая управляет заслонкой стоит не правильно! Он стоит не против давления, а по ходу... т.е. при появлении наддува он не обжимает тягу а наоборот раздувает... и тем самым давление давит на зелёную тягу и двигает её по оси от коллектора в сторону актуатора. Второе это то как немчики выполнили фиксацию пластмассовой тяги внутри паза...сделали типа бортика, который стоит снаружи и нишиша не держит... отсюда все проблемы... тяга гуляет из-за появления/пропадания давления истирает этот бортик и вуаля... тяга клинит, актуатор не срабатывает, мозг понимает как ошибку и отключает наддув, как следствие ведро не едет. Разобрав всё... я немного ошалел... думаю бог с ним куплю новьё... ан нет... пластмассовая зеленая, как и черная тяги отдельно не продаются... только в сборе с коллектором и актуатором за 80 тыщей... не денег жалко, а тупа дело принципа... BMW Вы что одурели? Ваш технический про...б должен мне стоить тыщу долларов? Из-за зелёненькой пластмассовой детальки? Считаю это хамством со стороны БМВ! Сальник не правильно работает, тяга не рассчитана на износ! Звоните Квандтам!!! Пусть исправляют... )))) Шутки в сторону. Реально это головная боль и решить её надо как-то по-инженерному, по-взрослому... первое что пришло в голову снять размеры и напечатать на 3d принтере, и было занялся, но сальник и износ не давали покоя... внимательно посмотрел на эту зелёную тягу и хоть убей не понял инженера... нахера он вынес фиксирующий элемент на внешнюю сторону... на хрена эти бортики и т.п. посмотрел на тягу, пластмассы много, посмотрел на коллектор, винт поставить можно... и вуаля.... берём надфиль, точим канавку в пластмассовой тяге у основания, сверлим отверстие в коллекторе, нарезаем резьбу M3 под винт. Для герметизации наддувного воздуха выбираем надфилем канавку под простую резику д.14 мм и толщиной 2.5 мм. Намазываем силиконовой смазкой, собираем всё, не забываем намазать винт лактайтом... и всё. Работает как часики. Воздух не ссыт, актуатор работает, машина едет прекрасно. Уважаемая и любимая нами марка BMW, ну не тупые мы мажорики, чтоб нам впаривать из-за гавно пластмасски целые коллектор с актуатором... прошу будьте так любезны или доработайте данный узел... или продавайте гавно пластмасску и неправильно работающий сальник дабы не бесить адекватных бмвистов своей безответственностью.
    P.s. не покупайте новые коллектора! Это решит проблему на 100 с небольшим тыщ пробега, а дальше опять замена... это заводская недоработка!!!
     

    Вложения:

    #1 MutDor, 26 июл 2020
    Последнее редактирование: 27 июл 2020
    EVROVAGONKA, NormaX, teex и ещё 1-му нравится это.
  2. big740

    big740 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    638
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Отчет Огонь!)
    Если будете на форуме, подскажите, пожалуйста, тяга зеленая стоит на актуаторе или это деталь коллектора. Не понятно почему вы написали о замене коллектора, если вы пишите, что ошибка в механической неисправности АКТУАТОРА?
    Если тяга относится к актуатору, то не проще ли все таки купить актуатор? он в разы дешевле стоит коллектора.
    Можно ли снять актуатор не снимая коллектор?
    Спасибо за отчет!
     
  3. MutDor

    MutDor Новичок

    Регистрация:
    14 янв 2010
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый. Тяга стоит в коллекторе и продаётся вместе с коллектором. Ошибка по актуатору появляется потому что он не проворачивает заклинившую тягу.
     

Яндекс.Метрика