1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Решил поменять камеру

Тема в разделе "Фото клуб", создана пользователем Испанский летчик, 17 май 2006.

1. Испанский летчик

В клубе с:
    29 мар 2006
    Регион:
    Москва
    Вот решил поменять свой Canon 10D. Выбираю из 30D как приемника 10ки и 5D как полноформатника достаточно компактного размера. Если есть у кого опыть пользавания сабжами буду рад почитать впечатления. Я не профессионал, просто продвинутый любитель :) . Переход на другие марки не предлагать так как есть парк объективов Canon.

2. MAXX

MAXX Status is under construction

В клубе с:
    3 окт 2002
    Регион:
    Москва
    Если бюджет позволяет, тут и выбирать нечего. Полный кадр он и в Африке полный кадр.

3. LiveWire

LiveWire Абориген

В клубе с:
    11 июн 2003
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну если 5 кадров/сек 30-ки не нужны и разница в денюжке не смущает ,то присоединюсь к Максу.

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ish

ish шыр
    Команда форума    

В клубе с:
    11 авг 2001
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    ,
    очень бы долго думал про полный кадр. плюсы есть и у полного кадра и у кропа .

замену 20D на 5D не планирую. дополнительно купить 5D - думаю

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. MAXX

В клубе с:
    3 окт 2002
    Регион:
    Москва
    Просвяти по поводу плюсов кропа, кроме цены и меньшего дискового пространства...

6. ish

ish шыр
    Команда форума    

В клубе с:
    11 авг 2001
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    ,
    1) отсутствие искажений на краях линз или их уменьшение.. так как на EF объективе у тебя работает центральная часть линз.